Форум "Мы - вместе!"
Позвольте себе оставаться собой, а другим людям - другими!
Добро пожаловать! Ознакомтесь с важной информацией! Информация для благотворителей. Ваша помощь очень нужна! |
|
Портал "Мы - вместе" | Добавить новость | Статьи | Добавить статью | Файлы | Наши друзья |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Аркады | Все разделы прочитаны |
Качество и независимость жизни инвалидов Межрегиональный клуб общения инвалидов "Мы - вместе!" ( Неофициальный подфорум сайта ЭГООМИ "Мы - вместе!" http://we.ihope.ru ) |
Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2005, 08:22 | #1 | ||
Пользователь
Читающий
Регистрация: 12.03.2005
Возраст: 56
Сообщения: 9
Вы сказали Спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0
|
Мне интересно удобна ли коляска с электроприводом в быту
Они такие дорогие, но легко ли преодолевать препятствия такие, как тротуар на улице с помощью таких колясок, или они удобны только в офисе или на ровной поверхности?? Кто-то же пользуется такой? |
||
30.04.2005, 15:27 | #2 |
Пользователь
Энтузиаст
Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66 Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях Вес репутации: 11
|
На этот вопрос нет однозначного ответа. Тут вопрос в степени инвалидности. Если у человека сохранны руки, ему несомненно удобнее на активной «Крошке Ру» или иной подобной. Ну а при тяжёлых повреждениях или болезни вроде перелома шеи, ранения в голову, ДЦП в тяжёлой форме альтернативы электроколяске нет.
В комнатных условиях очень удобна «Инкар-4» выпускаемая в подмосковном Королёве. Я сам и ряд моих знакомых после нескольких лет эксплуатации этой коляски ею довольны. Стоила она недавно около 48 000 руб., (сейчас не знаю, загляни http://inkar.mccinet.ru/serial.html ) но можно взять с рук много дешевле, поищи в сети. Из импортных популярна Майра, загляни на http://www.meyra.ru/o_meyra.htm (есть её варианты выпускаемые в Москве и на Украине) или Отто Бок, загляни на http://www.ottobock.ru/cgi-bin/catalog/catalog/7 . Преодолевать подъёмы и ступени можно с помощью подъёмников http://www.inva-masch.ru/cat/mobile/ . Но эти гусеничные подъёмники пока ещё экзотика, а их цена (около 10 000 у.е.) непомерна. На Инкаре обещают сделать универсальную коляску способную ползать по песку и взбираться по лестнице, но пока у них нет на это денег, одни хорошие идеи. На улице электроколяски вполне удобны. При необходимости преодолеть бордюр обычно приходится кого-то просить или искать объезд. Страшнее всего московские гранитные бордюры до полуметра высотой. Майровские типа «Acess» чуть удобнее складываются, но из-за низкой посадки мотора его можно залить в луже, хоть он и считается герметичным. Инкар-4 ок 2000 года был самым лёгким, но с тех пор появилось много разных моделей. Запас хода больше 30 км. для седока в 100 кг. можно считать излишним при нормальном весе, аккумулятора хватает иногда на 2 дня (если он новый, или за ним хорошо ухаживают). Обычно комплекта аккумуляторов (на заводе их можно купить по 2600 руб за пару) хватает на 2-3 года эксплуатации (у меня он продержался почти 4). Зарядка за ночь от сети. |
30.04.2005, 22:40 | #3 |
Пользователь
Гуру
Регистрация: 23.03.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 2,141
Вы сказали Спасибо: 320 Поблагодарили 329 раз(а) в 239 сообщениях Вес репутации: 13
|
Спасибо за описание! Очень интересно!
Самому бы хотелось иметь такую, но когда-то сделал выбор в сторону активной, однако руки так развить и не удалось... Сейчас с удовольствием перешел бы на агрегат с электродвигателем, но бесплатно их не выдают и не выдавали, даже при старых льготах, а покупать за свои очень дорого...
__________________
Завтрашний день будет потом. Все, что нам нужно, нам нужно сейчас! Время горит ясным огнем. Остановите нас! |
01.05.2005, 14:25 | #4 |
Пользователь
Энтузиаст
Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66 Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях Вес репутации: 11
|
Бесплатно выдавали в 2000- 20001 годах. Но тогда (вы будете смеяться, но это так!) никто не брал! Про электроколяски тогда почти ничего не знали, и люди боялись. К тому же почти все инвалиды живут в домах неприспособленных под коляску, а таскать 62 кг. агрегат с 5 этажа по узким лестничным пролётам- занятие не для слабых духом. И телом.
Так что Громов, по слухам, закупил на область 1500 шт., а они 3 года валялись на складах. Майровская тогда весила 69, но она легче разбиралась, а в разобранном виде (аккумуляторы отдельно, рама сложена) она удобнее помещается в багажник жигулёвской «классики». Но цена 3-10 000$ впечатляет. Инкаровскую я с помощью ключа на 32 и 12, отвертки при одном неквалифицированном помощнике разбираю минут за 10. Главное- не сорвать резьбу на герморазъёмах электропитания. Получается блок аккумуляторов с рамой размером с чемодан и два мотор- колеса килограмм по 10 каждое. В прошлом году на Киевском вокзале мне их уронил с тележки носильщик- на 6000 рублей ремонту- смялись разъёмы и пришлось менять статоры. На заводе всё сделали отлично. Кстати- на большинстве электроколясок стоит ограничитель скорости, около 6 км\ч, это безопасно, но не всегда удобно. Есть более скоростные импортные (до 20 км\ч), но они дороги и редки. |
02.05.2005, 01:59 | #5 |
Пользователь
Гуру
Регистрация: 23.03.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 2,141
Вы сказали Спасибо: 320 Поблагодарили 329 раз(а) в 239 сообщениях Вес репутации: 13
|
Ну дома я ее и не хотел использовать, здесь я обхожусь своим "Мастером", а вот для улицы очень даже подошло бы. Сел и поехал, потому что по асфальту на активке я далеко не пройду...
Ладно, исходя из нового законодательства, придется покупать за свои... Будем рубить капусту..
__________________
Завтрашний день будет потом. Все, что нам нужно, нам нужно сейчас! Время горит ясным огнем. Остановите нас! |
02.05.2005, 14:05 | #6 |
Пользователь
Энтузиаст
Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66 Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях Вес репутации: 11
|
Дома я её тоже не использую- она слишком шустрая и мощная. Обычно беру ее, когда выезжаю в санаторий и или куда-то где надо много ездить по улице. Кстати, единственным совершенным достоинством «Инкар-4» является возможность помещаться в маленький домовый лифт советского образца. Все иноземные агрегаты в эти двери не влезают.
Проходимость по грунту зависит от ширины протектора. У «Инкара» есть возможность поставить передние колёса с микропористым заполнителем или надувные в любом случае они больше чем майровские 200х50 и не вязнут даже в песке на пляже. Прошлым летом я ездил даже по анапским пляжам! Большие задние колёса бывают надувные чешские (я их проколол 5 раз за 3 года и сменил) и микропористые. Сейчас у меня стоят тайваньские, но они очень узкие, коляска буксует в песке. Питерские пошире, но их тяжело одевать- они при натягивании могут порваться! Есть ещё американские, но они редки. Вообще, чем шире шины, тем лучше проходимость, чем уже- больше дальность по асфальту. Чем твёрже- тем резвее коляска, а чем мягче- тем комфортнее езда. Совершенства нет. |
02.05.2005, 22:35 | #7 |
Пользователь
Гуру
Регистрация: 23.03.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 2,141
Вы сказали Спасибо: 320 Поблагодарили 329 раз(а) в 239 сообщениях Вес репутации: 13
|
Парень, тебе надо производственную инструкцию писать! Опыта полно, языком владеешь, осталось только засесть за это!
__________________
Завтрашний день будет потом. Все, что нам нужно, нам нужно сейчас! Время горит ясным огнем. Остановите нас! |
28.08.2005, 16:32 | #8 |
Пользователь
Энтузиаст
Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66 Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях Вес репутации: 11
|
Сюда же можно добавить http://forum.ihope.ru/viewtopic.php?p=6353#6353, это к этой теме!
|
29.09.2009, 17:29 | #9 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2009
Сообщения: 1
Вы сказали Спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0
|
Коляска очень удобна, но многие тратуары не имеют пологих сьездов, в таких случаях приходится ехать по проезжей части, что очень опасно.Нравится на коляске бывать на рынке, можно близко подойти к товару и самостоятельно выбрать , то что нравиться.Вообще легка в управлении, но вот км -18 маловато для города, один раз мне не хватило аккамуляторной зарядки вернуться, пришлось просить прохожих, благо у нас люди добрые , дотолкали.
|
||
29.09.2009, 19:02 | #10 | ||||
Пользователь
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: Оренбург
Возраст: 37
Сообщения: 473
Вы сказали Спасибо: 129 Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях Вес репутации: 11
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 13 минут Мне в передвижении иногда момогают(при большом подъёме) иногда мешают (застревают в ямках) антиопрокидыватели на каляске, а вообще мне очень конфортно передвигаться по улице на моей Ласточке так я её называю( Otto Bock A200) Последний раз редактировалось Костя, 29.09.2009 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение |
||||