![]() |
Форум "Мы - вместе!"
Позвольте себе оставаться собой, а другим людям - другими!
![]() ![]() |
|
Портал "Мы - вместе" | Добавить новость | Статьи | Добавить статью | Файлы | Наши друзья |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Аркады | Все разделы прочитаны |
Качество и независимость жизни инвалидов Межрегиональный клуб общения инвалидов "Мы - вместе!" ( Неофициальный подфорум сайта ЭГООМИ "Мы - вместе!" http://we.ihope.ru ) |
![]() |
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Энтузиаст
Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66 Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях Вес репутации: 12
![]() |
Дома я её тоже не использую- она слишком шустрая и мощная. Обычно беру ее, когда выезжаю в санаторий и или куда-то где надо много ездить по улице. Кстати, единственным совершенным достоинством «Инкар-4» является возможность помещаться в маленький домовый лифт советского образца. Все иноземные агрегаты в эти двери не влезают.
Проходимость по грунту зависит от ширины протектора. У «Инкара» есть возможность поставить передние колёса с микропористым заполнителем или надувные в любом случае они больше чем майровские 200х50 и не вязнут даже в песке на пляже. Прошлым летом я ездил даже по анапским пляжам! Большие задние колёса бывают надувные чешские (я их проколол 5 раз за 3 года и сменил) и микропористые. Сейчас у меня стоят тайваньские, но они очень узкие, коляска буксует в песке. Питерские пошире, но их тяжело одевать- они при натягивании могут порваться! Есть ещё американские, но они редки. Вообще, чем шире шины, тем лучше проходимость, чем уже- больше дальность по асфальту. Чем твёрже- тем резвее коляска, а чем мягче- тем комфортнее езда. Совершенства нет. |
![]() |
![]() |