Форум "Мы - вместе!"
Позвольте себе оставаться собой, а другим людям - другими!
Добро пожаловать! Ознакомтесь с важной информацией! Информация для благотворителей. Ваша помощь очень нужна! |
|
Портал "Мы - вместе" | Добавить новость | Статьи | Добавить статью | Файлы | Наши друзья |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Аркады | Все разделы прочитаны |
Мобильники Обсуждение мобильных средств связи |
Опции темы | Опции просмотра |
|
18.07.2006, 09:11 | #1 | ||
Пользователь
Интересующийся
Регистрация: 18.07.2006
Возраст: 55
Сообщения: 34
Вы сказали Спасибо: 7 Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях Вес репутации: 0
|
если чем то, просто напрягает продавец, ну чтото не нравиться, душа не лежит, не ломайте себя, смените магазин, принесли телефон а душа не лежит, берут сомнения, попросите принести другой, торопиться с покупкой не стоит, покупать нужно все-таки внимательно и помнить что Вы тратите свои заработанные потом и кровью деньги
1. официальная гарантия - уже сделано пол дела, (извините за линк на сторонний ресурс, но список очень длинный, списки по ссылке, полные списки от Диксис - найдете на их сайте), Ваша цель понять, чья гарантия должна быть и какого СЦ гарантийный талон должен находиться в комплекте к телефону (узнавая чья гарантия, получив ответ - гарантия от sony-ericsson, спрашивайте конкретно от какого СЦ) гарантия от Беталинк приемлима, но обращаться имея данную гарантию я бы рекомендовал всетаки в сертифицированные СЦ, принимать с данным талоном должны, но как оно в реале сказать затрудняюсь 2. во многих магазинах еще допускают торговлю с витрины - для Вас данный факт неприемлим, поэтому обязательное требование чтобы принесли новый телефон в упаковки из подсобки тут нужно оговориться, так как в некрупных салонах может находиться одна, две модели и если телефон торгуется с витрины то проверять данный телефон нужно основательно, так как иногда продавцы играются с телефоном, могут подложить "свой телефон к продаже, бу", если внешний осмотр не вызывает нареканий, защитная пленка присутствует, в самом телефоне пусто: т.е. нет смс, чужих фотографий и тп, вполне можно рассматривать телефон к покупке 3. первое действие которое необходимо это проверить комплектацию (предварительно перед тем как купить телефон данную информацию необходимо уже знать) 4. проверив комплектацию, берем телефон в руки и осматриваем его со всех сторон придирчиво: сколы, царапины, вмятины и тп - неприемлимо, отсутствие защитных пленок, на клавиатуре нет кирилцы, присутствуют посторонние надписи (операторский телефон) - отказ сразу и просить принести другой телефон 5. переворачиваем телефон и смотрим дату выпуска телефона, цель чтобы был "не залежалый товар" и в плане гарантии не возникли проблемы при обращении в СЦ ищем похожую комбинацию: 05w38 (05 - год, цифра 38 неделя) 6. внешне нас все устроило, осмотр не показал возможных проблем, дата выпуска устраивает, просим вставить аккумулятор и включить нам его, проверяем дисплей, бегаем по меню, заметили проблемы с дисплеем (неприемлимо), тормозит меню - неприемлимо (но: не стоит забывать, что аппарату нужно некоторое время после включения, чтобы полностью придти в рабочее состояние, этот промежуток времени может достигать 4-5 минут), просим принести другой 7. с дисплеем все нормально, меню не тормозит, залезаем в инженерное меню, зачем? все просто, для сверки IMEI и прохождения тестов: заходим в инженерное меню: джойстик вправо (1 раз) звездочка (на клавиатуре) джойстик влево (два раза) звездочка (на клавиатуре) джойстик влево (один раз) звездочка (на клавиатуре) 7.1 IMEI - Служебная информация>Конфигурация, тут же берем коробку в руки и сверяем IMEI указанный в телефоне и в коробке (не совпадает, просим принести другой телефон) 7.2 Служебные тесты - пройдя не спеша, чтото некорректно работает (просим принести другой телефон) 8. Есть желание проверить прошивку (на случай если Вы прочли тематические сайты), то комбинация входа в инженерное меню (см. п.7): Служебная информация>сведения по ПО 8. все устроило, внешне все хорошо, IMEI совпали, служебные тесты прошли, Вас пока устраивает, переходим к гарантийному талону если Вам выдали пустую бумажку - ТРЕБУЕМ ЗАПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, как только талон оформлен, проверяем что написано и чтобы все данные по телефону совпадали (пустой талон, неправильно оформленный, не совпадают данные: при обращение в СЦ могут отослать к продавцу для заполнения/правильного заполнения) удачных приобретений |
||
03.07.2007, 21:31 | #2 | ||
Пользователь
Интересующийся
Регистрация: 18.07.2006
Возраст: 55
Сообщения: 34
Вы сказали Спасибо: 7 Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях Вес репутации: 0
|
изменились условия "в модуле" гарантия, совсем недавно был введен общий гарантийный талон
более точную информацию могу написать если необходимо |
||