Форум "Мы - вместе!"

Форум "Мы - вместе!" (http://forum.ihope.ru/index.php)
-   Мобильники (http://forum.ihope.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Рекомендации при покупке телефонов SE (http://forum.ihope.ru/showthread.php?t=911)

горе 18.07.2006 09:11

Рекомендации при покупке телефонов SE
 
если чем то, просто напрягает продавец, ну чтото не нравиться, душа не лежит, не ломайте себя, смените магазин, принесли телефон а душа не лежит, берут сомнения, попросите принести другой, торопиться с покупкой не стоит, покупать нужно все-таки внимательно и помнить что Вы тратите свои заработанные потом и кровью деньги

1. официальная гарантия - уже сделано пол дела, (извините за линк на сторонний ресурс, но список очень длинный, списки по ссылке, полные списки от Диксис - найдете на их сайте), Ваша цель понять, чья гарантия должна быть и какого СЦ гарантийный талон должен находиться в комплекте к телефону (узнавая чья гарантия, получив ответ - гарантия от sony-ericsson, спрашивайте конкретно от какого СЦ)

гарантия от Беталинк приемлима, но обращаться имея данную гарантию я бы рекомендовал всетаки в сертифицированные СЦ, принимать с данным талоном должны, но как оно в реале сказать затрудняюсь

2. во многих магазинах еще допускают торговлю с витрины - для Вас данный факт неприемлим, поэтому обязательное требование чтобы принесли новый телефон в упаковки из подсобки

тут нужно оговориться, так как в некрупных салонах может находиться одна, две модели и если телефон торгуется с витрины то проверять данный телефон нужно основательно, так как иногда продавцы играются с телефоном, могут подложить "свой телефон к продаже, бу", если внешний осмотр не вызывает нареканий, защитная пленка присутствует, в самом телефоне пусто: т.е. нет смс, чужих фотографий и тп, вполне можно рассматривать телефон к покупке

3. первое действие которое необходимо это проверить комплектацию (предварительно перед тем как купить телефон данную информацию необходимо уже знать)

4. проверив комплектацию, берем телефон в руки и осматриваем его со всех сторон придирчиво: сколы, царапины, вмятины и тп - неприемлимо, отсутствие защитных пленок, на клавиатуре нет кирилцы, присутствуют посторонние надписи (операторский телефон) - отказ сразу и просить принести другой телефон

5. переворачиваем телефон и смотрим дату выпуска телефона, цель чтобы был "не залежалый товар" и в плане гарантии не возникли проблемы при обращении в СЦ ищем похожую комбинацию: 05w38 (05 - год, цифра 38 неделя)

6. внешне нас все устроило, осмотр не показал возможных проблем, дата выпуска устраивает, просим вставить аккумулятор и включить нам его, проверяем дисплей, бегаем по меню, заметили проблемы с дисплеем (неприемлимо), тормозит меню - неприемлимо (но: не стоит забывать, что аппарату нужно некоторое время после включения, чтобы полностью придти в рабочее состояние, этот промежуток времени может достигать 4-5 минут), просим принести другой

7. с дисплеем все нормально, меню не тормозит, залезаем в инженерное меню, зачем? все просто, для сверки IMEI и прохождения тестов:
заходим в инженерное меню: джойстик вправо (1 раз) звездочка (на клавиатуре)
джойстик влево (два раза) звездочка (на клавиатуре)
джойстик влево (один раз) звездочка (на клавиатуре)

7.1 IMEI - Служебная информация>Конфигурация, тут же берем коробку в руки и сверяем IMEI указанный в телефоне и в коробке (не совпадает, просим принести другой телефон)

7.2 Служебные тесты - пройдя не спеша, чтото некорректно работает (просим принести другой телефон)

8. Есть желание проверить прошивку (на случай если Вы прочли тематические сайты), то комбинация входа в инженерное меню (см. п.7):
Служебная информация>сведения по ПО

8. все устроило, внешне все хорошо, IMEI совпали, служебные тесты прошли, Вас пока устраивает, переходим к гарантийному талону если Вам выдали пустую бумажку - ТРЕБУЕМ ЗАПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, как только талон оформлен, проверяем что написано и чтобы все данные по телефону совпадали (пустой талон, неправильно оформленный, не совпадают данные: при обращение в СЦ могут отослать к продавцу для заполнения/правильного заполнения)

удачных приобретений:lol:

горе 03.07.2007 21:31

изменились условия "в модуле" гарантия, совсем недавно был введен общий гарантийный талон

более точную информацию могу написать если необходимо:roll:


Часовой пояс GMT +4, время: 01:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)


Форум "Мы - вместе!" желает Вам крепкого здоровья и всех благ!

При использовании материалов форума обязательны ссылки URL на сообщения форума "Мы - вместе!"
Copyright ©2003-2023, ЭГООМИ "Мы - вместе!"

* * *
Пожертвование на уставные цели ЭГООМИ "Мы - вместе!"
сканированием QR-кода в мобильном приложении Банка


* * *



Пожертвование для ЭГООМИ "Мы - вместе!"

* * *