![]() |
Форум "Мы - вместе!"
Позвольте себе оставаться собой, а другим людям - другими!
Добро пожаловать! Ознакомтесь с важной информацией! |
|
|||||||
| Портал "Мы - вместе" | Добавить новость | Статьи | Добавить статью | Файлы | Наши друзья |
| Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Аркады | Все разделы прочитаны |
| Обучение Консультации и советы для новичков |
| Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#18 | ||
|
Системный администратор
![]() Гуру Регистрация: 18.03.2004
Адрес: Электросталь МО
Возраст: 46
Сообщения: 1,319
Вы сказали Спасибо: 93 Поблагодарили 101 раз(а) в 72 сообщениях Вес репутации: 20
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Эти заведения, как правило, всероссийского порядка. Так вот, есть много причин, по которым молодые и отнюдь не глупые инвалиды не могут (не хотят, боятся остаться одни без папы и мамы, и т.д.) учиться в таких заведениях. Каждый год (тут пока будем рассматривать МЭКИ. В остальных учебных заведениях тоже самое) абитуриентов в колледж приезжает всё меньше и меньше. Когда я поступал на мою специальность был конкурс 11 чел на место, когда я был на 4-ом курсе - конкурс был 6 или 5 чел. Из тех, кто поступил, не все проходят до конца курс обучения. Обычно на первом курсе процентов 10-15 отсееваются. В результате: учить не кого. Поэтаму колледж принемает на обучение здоровых людей (мы их звали "месные") на платной основе. Так вот, в моей группе кроме меня на бюджетной основе учились человек 7-8 (инвалиды), в группе было около 23 человек. Делайте выводы господа. Т.е. я фактически учился среди здоровых людей, но... в приспособленном для инвалидов месте. Привести пример приспособленности, всего один из...???: поручни в туалетах - это очень важный фактор... Фактор второй - психологический: когда ты в обычном заведении, ты себя ощущаешь гостем по отношению к оснавной массе. Тут совсем да наоборот. Цитата:
__________________
Если бы у жизни были исходники - я бы всё переделал Моя лента в Twitter http://twitter.com/LexaKos поддерживаемые проекты: http://rusakters.ru/ http://www.ihope.ru, |
||
|
|
|