Форум "Мы - вместе!"
Позвольте себе оставаться собой, а другим людям - другими!
Добро пожаловать! Ознакомтесь с важной информацией! Информация для благотворителей. Ваша помощь очень нужна! |
|
Портал "Мы - вместе" | Добавить новость | Статьи | Добавить статью | Файлы | Наши друзья |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Аркады | Все разделы прочитаны |
Качество и независимость жизни инвалидов Межрегиональный клуб общения инвалидов "Мы - вместе!" ( Неофициальный подфорум сайта ЭГООМИ "Мы - вместе!" http://we.ihope.ru ) |
Опции темы | Опции просмотра |
21.08.2005, 22:09 | #11 |
Пользователь
Гуру
Регистрация: 23.03.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 2,141
Вы сказали Спасибо: 320 Поблагодарили 329 раз(а) в 239 сообщениях Вес репутации: 13
|
Вы правы, очень радует такая положительная ценовая динамика. Хочется надеяться, что и нам будет по силам купить такую штуку в ближайшем будущем.
__________________
Завтрашний день будет потом. Все, что нам нужно, нам нужно сейчас! Время горит ясным огнем. Остановите нас! |
26.08.2005, 15:46 | #12 |
Пользователь
Энтузиаст
Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66 Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях Вес репутации: 11
|
Я полагаю что цена "Стармакса", даже нынешняя, завышена на порядок. Возможно это издержки мелкосерийности. Шикарное (по подвижности, но отнюдь не по комфорту) кресло "Инкар-4" выпускаемое на НПО "Энергия" стоит сейчас на рынке не более 48 000 руб. А может сейчас и дешевле- эта цена зимняя. Повторюсь ещё раз- в "Стармаксе" всего 2-3 специфических детали, это резино-кордовая гусеница (она вероятно импортная, может от снегоходов?), редуктор (правда он вполне может оказаться взятым от чего-то, сейчас такое разнообразие бытовой или промышленной механики) и немного металла- стальная сварная ручка почти такая же как у электрогазонокасилки (не удивлюсь если именно от какой-то из них она и взята) да литое дюралевое осеование. Ролики, аккумуляторы и мотор явно покупные, и на мой взгляд стоят: мотор- 2-3 тыс. руб (это явно завышенные данные, красная цена 50 у.е.), аккумулятор- 1500 руб (я весной купил такой за 1440), ролики и крепёж около 1000 руб. Электросхема наверняка от электрогазонокосилки. Так что при нормальном серийном производстве это изделие должно стоить не более 1/3 от отечественной кляски, в пределах 10-20 тыс. руб.
Правда удобство существующей машинки весьма сомнительно- ехать даже по очень ровному асфальту таща под коляской 47 кг. довесок трудно. А а клиренс у такой системы ничтожен и цепляться она будет за всё на дороге. Однако я оптимист и верю в Прогресс- рано или поздно раз сработавшая идея доходит до практичности. |
21.05.2015, 07:46 | #13 |
Пользователь
Интересующийся
Регистрация: 07.10.2010
Сообщения: 36
Вы сказали Спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0
|
Видел подобный агрегат самодельный, в общем несложно соорудить оказывается, нужны уголок, труба, шарниры http://www.ferrum21.com/category/shponka/ и по типу заводского, только проще гораздо.
Последний раз редактировалось asuss, 21.05.2015 в 21:32. |