Форум "Мы - вместе!"
Позвольте себе оставаться собой, а другим людям - другими!
Добро пожаловать! Ознакомтесь с важной информацией! Информация для благотворителей. Ваша помощь очень нужна! |
|
Портал "Мы - вместе" | Добавить новость | Статьи | Добавить статью | Файлы | Наши друзья |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Аркады | Все разделы прочитаны |
Молодежь и общество Россию строить молодым! |
Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2005, 19:49 | #1 | ||
Пользователь
Энтузиаст
Регистрация: 06.08.2004
Сообщения: 100
Вы сказали Спасибо: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 0
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса непрофессиональной социальной рекламы «Будущее - своими руками!» I. Общие положения. Конкурс непрофессиональной социальной рекламы «Будущее – своими руками!» (далее Конкурс) проводится отделом молодежи Администрации города Электросталь в соответствии с городской Программой по реализации мероприятий в области молодежной политики на 2005 год. Учредителем конкурса является отдел молодежи Администрации города Электросталь Московской области. Финансирование Конкурса осуществляет учредитель Конкурса. Основными целями Конкурса являются: - привлечение внимания молодежи к здоровому образу жизни; - формирование активной позиции граждан, в том числе и молодежи, к существующим социальным проблемам. - формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека; - пропаганда здорового образа жизни и профилактика негативных явлений в молодежной среде; - закрепление в общественном сознании молодых электростальцев чувства любви к родному городу; - формирование художественного образа города; - формирование креативной молодежи, ориентированной на здоровый образ жизни и любви к родному городу. II. Участники конкурса Конкурс проводится среди команд учебных заведений профессионального образования города, молодежных общественных объединений и любительских клубов, а также молодых людей до 30 лет, проживающих на территории города Электросталь Московской области. В Конкурсе может принимать участие как один автор, так и авторский коллектив. В состав авторского коллектива может входить не более двух человек. III. Условия Конкурса. Участник конкурса подает в Оргкомитет «Заявку на участие» установленной формы (Приложение №1) и прилагает к ней конкурсные материалы в форматах, соответствующих номинациям и техническим требованиям. Срок подачи заявки и конкурсного материала до 15 июня 2005 года. Заявка подается по адресу: Мира д. 10, тел. 2-14-96 Конкурс проводится по следующим номинациям: - Социальная идея в аудиоформате; - Социальная идея в видеоформате; - Полиграфическое рекламное издание (плакат, листовка, брошюра и т.д.); - рекламное дизайн-обращение (наружная реклама: рекламные щиты, реклама на транспорте, роспись наружных стен зданий, автобусных остановок и др. сооружений) ; - Социальная идея в Интернет – формате (веб-ресурс). Количество предоставленных работ, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается. В состав авторского коллектива может входить не более двух человек. Работы должны быть представлены на русском языке. Оценка работ, предоставленных на конкурс, осуществляется Оргкомитетом Конкурса. Предоставленные работы не рецензируются и не возвращаются. Работа может быть снята с Конкурса за нарушение установленных правил участником Конкурса либо за несоответствие требованиям и условиям настоящего Положения, а также, в случае обнаружения фактов, подтверждающих не причастность автора к разработке заявленной им работы. Все права на использование конкурсных работ переходят к организаторам (за исключением веб-ресурсов) с обязательным сохранением права автора на имя. Работы, предоставленные на Конкурс, могут быть использованы организаторами Конкурса без дополнительного согласия автора и только в некоммерческих целях. Требования к работам (основные темы): 1. Работа должна освещать: - преимущества здорового образа жизни и акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях; - чувство любви к родному городу «Люблю тебя, Электросталь!»; - «Экология жизни»; - «Благоустройство города». 2. Сведения, содержащиеся в предоставленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными. Технические требования: К конкурсному рассмотрению принимаются: - видеоролик (видеоматериал, продолжительностью от 15 до 30 секунд, в любом формате на CD - диске в черно-белом или цветном исполнении); - радиоролик ( аудиоматериал, продолжительностью от 15 до 30 сек., в любом формате на CD - диске); - эскиз полиграфического рекламного издания (плакат, памятка, брошюра и т.д.) (компьютерный макет в одном из основных графических редакторов (Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Page Maker) в черно-белом или цветном исполнении на электронном носителе, а также распечатанный проект эскиза). - эскиз рекламное дизайн – обращение (компьютерный макет в одном из основных графических редакторов (Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Page Maker) в черно-белом или цветном исполнении на электронном носителе, а также распечатанный проект эскиза), которое может быть использовано в качестве наружной рекламы: рекламные щиты, реклама на транспорте, роспись наружных стен зданий, автобусных остановок и др. сооружений). - «Интернет – проект» (сайт должен быть совместим с Internet Explorer версии 5.0 или выше; изображения, используемые на сайте, допускаются в форматах gif, jpeg, png; изображения следует положить в отдельную папку, например «images»; на сайте разрешено использовать технологию CSS; на сайте разрешено использовать технологию JavaScript; на сайте разрешено использовать вставки, основанные на технологии Flash; вставки объектов других типов (в том числе Java Applets и ActiveX компонентов) не допускаются; сайт должен быть нормально виден при разрешении экрана 800х600; работы, присланные на конкурс, должны быть только в формате HTML; файлы скриптовых языков, такие как Perl, PHP, ASP и т. д., не допускаются). Участие в Конкурсе интернет-ресурсов с другой платформой возможно при согласовании с огркомитетом Конкурса. Основное содержание: концепция проекта; информационные материалы; иллюстрации к материалам. Критерии оценки конкурсных работ: - соответствие работы тематики конкурса («Здоровый образ жизни», «Люблю тебя, Электросталь!»); - социальная значимость (актуальность идеи) - эстетическая выразительность (наличие художественных образов и эмоций, вызывающих интерес и стремление к здоровой жизни); - мастерство исполнения (аргументированность, творческий подход автора). IV. Награждение По итогам Конкурса будут определены лучшие три работы в каждой номинации, авторы которых будут награждены дипломами первой, второй и третьей степени, а также ценными призами и сувенирами от организаторов Конкурса и спонсоров. Лучшие работы будут использованы в качестве наружной рекламы на территории города Электросталь Московской области.
__________________
Отдел молодежи Администрации г.Электросталь, ул. Мира, д. 10, тел. 21496, 37397.www.omol.ru |
||