Форум "Мы - вместе!"
Позвольте себе оставаться собой, а другим людям - другими!
Добро пожаловать! Ознакомтесь с важной информацией! Информация для благотворителей. Ваша помощь очень нужна! |
|
Портал "Мы - вместе" | Добавить новость | Статьи | Добавить статью | Файлы | Наши друзья |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Аркады | Все разделы прочитаны |
Качество и независимость жизни инвалидов Межрегиональный клуб общения инвалидов "Мы - вместе!" ( Неофициальный подфорум сайта ЭГООМИ "Мы - вместе!" http://we.ihope.ru ) |
Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2009, 11:20 | #1 | ||
Модератор Зоны Мужества
Фанат
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Сообщения: 608
Вы сказали Спасибо: 12 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях Вес репутации: 0
|
Великобритании скоро появится экологически безопасная альтернатива традиционным автомобилям для инвалидов, которые передвигаются в инвалидных колясках. Автомобиль B-4220/VZ Kenguru разработана венгерской компанией Rehab Ltd., которая предоставляет помощь инвалидам с 1915 года. В Венгрии такие автомобили продаются за $12 500, а инвалидам предоставляются бесплатно за счет государственной программы. Летом Kenguru начнут продавать в Великобритании, а затем в США. В одноместном автомобиле нет сидения. Задняя дверь поднимается, и автоматически опускается платформа, чтобы водитель на инвалидном кресле мог въехать на водительское место. После этого кресло фиксируется так, что водитель может легко достать до рычагов управления расположенных на рукоятке. В будущем рычаг может быть заменен на джойстик. После того как ключ вставлен в замок зажигания, въездная платформа поднимается, а задняя дверь закрывается. Движение не может быть начато до тех пор, пока кресло не будет зафиксировано, а дверь полностью закрыта. Kenguru приводится в движение двумя электромоторами мощностью 4 к Вт на основе четырех свинцово-кислотных батарей. Вспомогательная батарея подает питание на электрические системы. Максимальная скорость транспортного средства 40 км/ч. Размер автомобиля 216 см в длину и 155 см в ширину позволяет парковать его перпендикулярно к обочине, что дает возможность въезжать в него на кресле прямо с тротуара. Электромобиль для инвалидов Видео[i] Достижение новых целей, открытие новых границ: SuperFour – технология, о которой можно мечтать SuperFour – ЭТО НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ SuperFour Для людей с ограниченными возможностями передвижения, которые хотят быть независимыми и мобильными. Otto Bock интегрировал в концептуально новый проект SuperFour самые современные технические достижения: гибридный двигатель и полный привод; к этому добавляется независимая подвеска с дорожным просветом 130 мм для преодоления препятствий высотой до 20 см. SuperFour свободно перемещается не только по любому бездорожью, но и беспрепятственно маневрирует в самых узких местах. Если этого требует ситуация, SuperFour легко разворачивается на месте. # Управление SuperFour очень простое, оно осуществляется с помощью эргономичного джойстика. # Галогеновые фары ярко освещают дорогу при поездках в темноте. # Задние светодиоды позволяют вовремя увидеть SuperFour на дороге. # Поворотные указатели элегантно встроены в зеркала заднего вида. # Во время стоянки автоматические регулируемые сиденья способствуют быстрой и удобной посадке и высадке. Нажатием кнопки сиденье плавно выезжает вперед. Другое нажатие и сиденье с пассажиром возвращается в исходное положение. # Одним нажатием кнопки на пульте управления осуществляется регулировка угла наклона сиденья на 9º вперед и 15º назад. # Багажник SuperFour может быть оснащен специальной платформой для перевозки инвалидной коляски. Уже более 80 лет имя ОТТО БОКК ассоциируется с инновациями в области ортопедии и реабилитационных технологий. Концепция SuperFour открывает новую главу в истории развития средств передвижения для людей с ограниченными возможностями, вновь возвращая им смысл понятия «мобильность» и способствуя яркому проявлению индивидуальности. КАЧЕСТВО ДЛЯ ЖИЗНИ SuperFour – первое многофункциональное транспортное средство с полным приводом, которое обеспечивает повышенную устойчивость на подъемах и склонах и при поездках на большие расстояния. Автоматический стабилизатор сиденья обеспечивает ровное положение пассажира при движении вниз, значительно повышая комфорт и безопасность езды. На выбор предлагаются следующие стандартные варианты цвета кузова*: # оранжевый металлик # голубой металлик # серебристый металлик # черный металлик # красный металлик # желтый металлик SuperFour открывает абсолютно новые перспективы мобильности людей с ограниченными возможностями передвижения # Полный привод # Повышенная устойчивость на подъемах – до 40% # Гибридный двигатель, обеспечивающий дальность пробега 200 км на одной заправке/зарядке # Четыре полноприводных колеса обеспечивают минимальный радиус разворота # Возможность установки системы навигации # Конструкция подвески позволяет преодолевать высокие препятствия # Автоматический стабилизатор положения сиденья # Выдвижение сиденья вперед обеспечивает удобство посадки и высадки пассажира # Защита от непогоды в любых погодных условиях Технические характеристики: # Длина 1 980 – 2 300 мм (в зависимости от оснащения) # Ширина 1 100 мм # Высота 1 750 мм # Вес 321 – 348 кг (в зависимости от оснащения) # Грузоподъемность 120 кг # Радиус поворота 4,6 м # Расстояние между осями 1 400 мм # Диаметр колес 500 мм # Дальность пробега 200 км на одной заправке/зарядке двигателя # Скороподъемность 40 % # Скорость 15 км/ч # Мощность двигателя 1.2 кВ при 4000 об/мин; 2.2 кВ при 6300 об/мин # Объем двигателя 100 см.куб. 1год гарантии. *Кузов может быть окрашен в другой цвет по индивидуальному заказу SuperFour
__________________
Хорошая ссылка Good link Последний раз редактировалось Александр1, 27.08.2009 в 11:23. |
||
Этот пользователь сказал Спасибо Александр1 за это полезное сообщение: |
Костя (05.09.2009)
|