Форум "Мы - вместе!"
Позвольте себе оставаться собой, а другим людям - другими!
Добро пожаловать! Ознакомтесь с важной информацией! Информация для благотворителей. Ваша помощь очень нужна! |
|
Портал "Мы - вместе" | Добавить новость | Статьи | Добавить статью | Файлы | Наши друзья |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Аркады | Все разделы прочитаны |
Качество и независимость жизни инвалидов Межрегиональный клуб общения инвалидов "Мы - вместе!" ( Неофициальный подфорум сайта ЭГООМИ "Мы - вместе!" http://we.ihope.ru ) |
Опции темы | Опции просмотра |
20.06.2005, 23:35 | #1 | ||
Администратор
Гуру Simon Champion! Регистрация: 19.03.2004
Адрес: город Электросталь Московской области.
Возраст: 64
Сообщения: 2,648
Вы сказали Спасибо: 171 Поблагодарили 373 раз(а) в 267 сообщениях Вес репутации: 20
|
Друзья!
14-17 июня 2005 года в Культурно-выставочном центре "Сокольники" (Москва, Россия) проходила Международная специализированная выставка "Rehatech'05", посвященная медицинскому оборудованию, инватехнике и средствам реабилитации для инвалидов. Экспозиция произвела на меня неизгладимое впечатление. Но меня буквально потряс автономный мобильный лестничный подъемник для людей в инвалидных креслах-колясках "Стармакс" серии "ОМЕГА" от ООО "МАШ XXI век". Он является недорогим мобильным средством для подъема и спуска людей в инвалидных креслах-колясках без посторонней помощи! В отличие от стандартных подъемников, жестко закрепленных вдоль лестничных маршей, подъемник "Стармакс" используется на любых лестничных площадках и может использоваться одним (!) пользователем в квартире, коттедже, на работе, в школе, на отдыхе и так далее. Подъемник "Стармакс" предусмотрен для активных инвалидов-колясочников. Он делает возможным преодоление лестниц без какой-либо посторонней помощи, что дает оптимальный уровень самостоятельности! Данную модель отличает: 1. разворот без усилий на лестничных площадках с помощью колес кресла-коляски; 2. преодоление ровных участков пути без проблем с помощью подвешивания подъемника к кресло-коляске; 3. мобильность не только дома, но также и во время походов за покупками, в учреждения, музеи, школы и т.п.; 4. размещение в багажном отделении автомобиля. 5. приспособленность на узких лестницах и лестничных площадках домов, реабилитационных центров и больниц; 6. Мобильность на снегу. На подъеиник надо просто наехать, закрепить кресло-коляску и поднять подъемник, подъехать к ступенькам и опустить подъемник для передвижения по лестнице - все крайне просто! Подъемник "Стармакс" на гусеничном ходу, весит 47 кг, имеет электрический привод от аккумулятора с запасом хода 200 метров вверх по лестнице при максимальной грузоподъемности 130 кг. На стенде выставки подъемник преодолевал с колясочником лестничный марш с углом наклона около 60 градусов! Затем колясочник упросил опробовать подъемник на ступенях Культурно-выставочного центра "Сокольники" - результат превзощел все ожидания! Технические характеристики подъемника "Стармакс" и фотографии смотрите ЗДЕСЬ. Так и хочется рекомендовать подъемник инвалидам-колясочникам, их волонтерам и социальным службам...
__________________
Как ты хочешь, чтоб с тобой поступали люди, - так и ты поступай с ними!!! ________________ Внимание!!! Важная информация портала "Мы - вместе!" - не упустите!!! ________________ Ура!!! Итоги конкурса "Золотая Паутина Подмосковья 2007" - наш форум в призерах!!! ________________ http://we.ihope.ru/help.shtml - Электростальская городская общественная организация молодых инвалидов "Мы - вместе!" с благодарностью принимает пожертвования. Любая Ваша помощь очень нужна! |
||
21.06.2005, 10:19 | #2 |
Альтруист
Энтузиаст
Регистрация: 21.03.2004
Сообщения: 126
Вы сказали Спасибо: 2 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Вес репутации: 12
|
Порясающе! Вот еще фотки подъемника "Стармакс".
|
21.06.2005, 19:57 | #3 | ||
Пользователь
Энтузиаст
Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66 Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях Вес репутации: 11
|
В среде инвалидов давно ходят упорные слухи о якобы существующих где-то за границей электроколясках способных ездить по лестницам, преодолевать бордюры и творить прочие чудеса. Для многих инвалидов- колясочников, особенно шейников, вопрос преодоления лестниц очень болезненный. Учитывая обилие лестниц в общественных и присутственных местах, неприспособленность большинства домов, а особенно распространённых «хрущёвок» для инвалидов, «модные» у наших домостроителей один- два лестничных пролёта внутри подъезда прежде чем добраться до лифта, высокие цоколи без пандусов, поломки лифтов (во многих городах Подмосковья износ лифтового хозяйства в жилом секторе превысил 80%) и прочие прелести отреформированного ЖКХ об исполнении 15 статьи 181 закона (о доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов) речи не идёт.
Туда же можно добавить неизбежные бордюры на улицах, фортификационно-противотанковые работы осуществляемые бравыми ремонтниками внезапно, но очень долго, и прочий форс-мажор. Вот из этих элементов складывается проблема доступности для инвалидов-колясочников социальной инфраструктуры. В странах богатого «запада» этим вопросом озаботились ещё после Первой мировой, у них она не перетекла в Гражданскую, а инвалидов было много. Что-то было сделано. После Второй мировой там не так остро стоял вопрос выживания стран и народов, и они могли себе позволить что-то сделать ещё. Но действительно серьёзно этой проблемой озаботились в США после войны во Вьетнаме. Это стало модной темой, и к концу семидесятых богатенький «запад» в общих чертах эту задачу решил. У нас при столь нелюбимом нынче Сталине этот вопрос решался несколько иначе- все многочисленные инвалиды были собраны в артели, и как производственные единицы могли успешно решать для своих членов вопросы жилья и реабилитации. Но к концу семидесятых почти все инвалиды Великой отечественной окончательно вышли на пенсию, а гайдаровско- чубайсовский беспредел окончательно добил эту форму экономической самостоятельности инвалидов. Так что проблема доступа сейчас практически не решается, и в ближайшее время решаться не будет. Инвалидам надо «выплывать» самостоятельно. Появились и новые технологии, и об одной из них хочу рассказать. Как-то в апреле 2004 года мне довелось испытывать гусеничный подъёмник для преодоления инвалидной коляской лестниц. Он представлен по ссылке, указанной выше Игорем, там показаны 2 образца. Один обеспечивает самостоятельный подъём инвалида по лестнице, другой- под управлением помощника. От последнего не требуется физическая сила, только немного ловкости, примерно столько же как при использовании газонной бытовой электрокосилки. Характеристики: грузоподъемность - не более 130 кг., скорость движения, м/мин вверх- 6.5, вниз- 7.7, вес нетто 47 кг. (в том числе батареи 8,2), двигатель водонепроницаемый DC-E (12 V - 30 A), привод гусеничный, самотормозящий, угол наклона марша, не более 35°, запас хода вверх с максимальным грузом, 200 м. батарея 12 V, 20 Ah GS 2x6 V. Цена большая- прошлой весной попросили 10 000 у.е.! Вероятно цена будет падать, но как быстро? Конструкция весьма неказиста- литое дюралевое основание, штук 8 роликов разного диаметра, китайский (может конечно и немецкий, но сейчас не стоит верить надписям made in) гермомотор, аккумулятор, редуктор, сварная трубчатая конструкция ручки с фиксатором для спинки коляски и управлением. Самое важное- 2 резинокордовые гусеницы с высокими грунтозацепами. Именно благодаря им все это изделие карабкается по лестнице. Откуда такая запредельная цена- не знаю! Главный недостаток- это необходимость оставлять эту золотую (по цене) вещь у подъезда. Очевидно что вероятность застать её там при возвращении невелика. На сайте указывается лёгкое укладывание изделия в багажник пикапа, но это всё одно предполагает полную потерю подвижности и самостоятельности. Мои знакомые конструкторы с «Инкара» рассказали о разрабатываемом у них кресле с интегрированным гусеничным подъемником примерно такого же типа. Но там привод на колёса и на гусеницы идёт с одного мотора на каждую сторону с переключателем в редукторе. Полная автоматизация, подвижность даже на песке. Одна беда- совместимость с выпускаемой сейчас коляской «Инкар-4» почти нулевая. А значит, что при нынешнем финансировании ждать серийного образца долго. Модель Стармакс очень тяжела и малофункциональна, и в существующем виде очень неудобна. Это несомненно шаг вперёд. но вовершенно недостаточный. |
||
22.06.2005, 03:15 | #4 | |
Амазонка Гуру
Регистрация: 06.04.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 4,015
Вы сказали Спасибо: 525 Поблагодарили 271 раз(а) в 230 сообщениях Вес репутации: 15
|
Что бы что-то хвалить, либо ругать, надо это что-то испробовать. Мне любопытно было бы попробовать "Стармакс" и тогда уже решить,что в нём удобно для меня, а что нет.
Но при цене в 10 тыс. $, купить его имеет возможность разве что очень богатые спонсоры. Что безусловно было бы не плохо. Цитата:
Остаеться надеяться на их воплощение ещё при нашей жизни. И цена, возможно, будет более доступная для нас. Мечты...
__________________
"..Ты - кошка, которая гуляет сама по себе. ..."(с) "Так уж вышло - не крестись - Когти золотом ковать, Был котенок - станет рысь, Мягко стелет, жестко спать!" Мельница (с) " ...ты свободен, ты вправе жить здесь и сейчас так, как тебе велит твое "я", твое истинное "я", и ничто не может тебе помешать." Джонатан чайка. (с) "... И должен ни единой долькой Не отступаться от лица, Но быть живым, живым и только, Живым и только до конца" Борис Пастернак (с) |
|
22.06.2005, 04:25 | #5 |
Пользователь
Гуру
Регистрация: 23.03.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 2,141
Вы сказали Спасибо: 320 Поблагодарили 329 раз(а) в 239 сообщениях Вес репутации: 13
|
Насколько я понял из вышесказанного, Starik не испытывал на себе новую модель и его речь о старой модели, то есть не о той, о которой толкует Игорь. Может новый вариант все же не так плох? Конечно я сужу только по выставке, но все же нельзя так наезжать на изделие, которое неплохо себя проявило на выставке, где его дергали "и в хвост, и в гриву".
Что касается цены, то это будет решать спонсоры. Если они сочтут нужным выделить на это изделие средства, то готов принять участие в испытаниях. Могу быть первым... Чтобы других не волновать...
__________________
Завтрашний день будет потом. Все, что нам нужно, нам нужно сейчас! Время горит ясным огнем. Остановите нас! |
22.06.2005, 14:22 | #6 |
Пользователь
Энтузиаст
Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66 Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях Вес репутации: 11
|
Cat, мне кажется что этот подъёмник вы могли видеть на Воробьёвых горах 2004, кажется там я вас видел. Хотя не уверен, в каком году. Тогда этот подъёмник вызвал интерес у многих, но прокатиться на нём желающих было мало. Вид уж очень непривычный. Возможно, вы просто не обратили на него внимания.
И для Хрустальная гора- на сайте разработчика нет никакого упоминания о новой модели, и Игорь привёл фотографию и данные той старой модели. Единственное отличие- угол подёма-60 градусов. Но..! Дело в том, что мало кто себе представляет, что такое лестница в 60 градусов. Визуально она мало отличается от вертикальной (имеющей угол 90 градусов). Такой угол иногда используется в корабельных технических трапах, но пассажиров на такие лестницы не пускают- передвижение по ним требует специфических навыков. К тому же единственным транспортным средством способным забраться на 40-45 градусный склон является БМП-3 и это очень большое достижение нашей оборонки. Суммируя вышесказанное утверждаю что Стармакс был старый, Игорь ошибся в градусах, а весь сыр- бор разгорелся из-за маленькой неточности в цифрах. Стандартные домовые лестничные марши имеют 35 градусов уклона. Так что Стармакс вполне функционален. Если вам удастся организовать спонсоров и заполучить для эксплуатации этот агрегат- это будет здорово. Только заранее рекомендую купить запасной комплект аккумуляторов- они относительно легкосъёмные и не очень тяжёлые. Ведь в случае поездки куда-либо большой группой аккумуляторы фактически сдохнут после подъёма-спуска с 5 этажа пары человек. И запастись терпением- подъём по лестнице весьма медленный, спуск немного быстрее, а перестановка требует времени. И заранее надо выяснить как с ремонтом, какой ресурс отдельных деталей (вдруг какой-то агрегатик имеет малый ресурс, да ещё и дефицитен). А главное- сколько это удовольствие стоит- вдруг всё сказочно подешевело. Всякое бывает. Игорь, может проще позвонить по телефону на сайте и спросить цену? И вот её вывесить на форуме и от этой цифры плясать. И ещё- там была вторая модель, для самостоятельного перемещения по лестницам. Но она подходила только для какой-то специальной коляски. Надо это учесть и перед покупкой проверить универсальность. |
22.06.2005, 23:51 | #7 | ||
Администратор
Гуру Simon Champion! Регистрация: 19.03.2004
Адрес: город Электросталь Московской области.
Возраст: 64
Сообщения: 2,648
Вы сказали Спасибо: 171 Поблагодарили 373 раз(а) в 267 сообщениях Вес репутации: 20
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Как ты хочешь, чтоб с тобой поступали люди, - так и ты поступай с ними!!! ________________ Внимание!!! Важная информация портала "Мы - вместе!" - не упустите!!! ________________ Ура!!! Итоги конкурса "Золотая Паутина Подмосковья 2007" - наш форум в призерах!!! ________________ http://we.ihope.ru/help.shtml - Электростальская городская общественная организация молодых инвалидов "Мы - вместе!" с благодарностью принимает пожертвования. Любая Ваша помощь очень нужна! |
||
20.07.2005, 16:11 | #8 |
Пользователь
Гуру
Регистрация: 23.03.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 2,141
Вы сказали Спасибо: 320 Поблагодарили 329 раз(а) в 239 сообщениях Вес репутации: 13
|
Эх, жаль дороговато. Ну ничего, будем надеяться, что люди будут работать, а цены будут падать.
__________________
Завтрашний день будет потом. Все, что нам нужно, нам нужно сейчас! Время горит ясным огнем. Остановите нас! |
21.08.2005, 01:28 | #9 | |
Пользователь
Энтузиаст
Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66 Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях Вес репутации: 11
|
Цитата:
Дума с гусеницами Здание Госдумы на Охотном Ряду наконец-то решили несколько реконструировать – чтобы создать максимальные удобства для посетителей-инвалидов. Задумались над этим после весеннего конфуза, когда наш парламент посетил прикованный к инвалидной коляске американский сенатор Хайд. Из-за отсутствия пандусов и прочих специальных приспособлений он смог путешествовать по нашей Думе только при помощи американских морских пехотинцев. Сейчас ремонт идет полным ходом, и мы решили проверить: действительно ли российский парламент становится более милосердным и цивилизованным? В нашем парламенте, как и в прочих госучреждениях, до сих пор инвалидов не ждали. И хотя каждый день нижнюю палату парламента посещает от 500 до 1000 гостей, людей с болезнями опорно-двигательной системы среди них практически нет... Сейчас главный вход в Думу с улицы Охотный Ряд закрыт: невысокая лестница с гранитной облицовкой у подъезда разобрана и переделывается заново. По сведениям “МК”, один пандус для вынужденных передвигаться на колясках здесь все же появится. Внутри т.н. старого здания Думы, построенного для советского Госплана, фасад которого сейчас является визитной карточкой российского парламента, – широкомасштабный ремонт. В коридорах старая мебель, ковровые дорожки в рулонах, закутанные полиэтиленом пальмы. По пустым лестницам и холлам разносятся заунывные восточные песни и громкая перекличка на языках народов СССР – от таджикского до молдавского. Что поделать: в российских строительных компаниях работают сплошь гастарбайтеры... Почти все туалеты в старом здании закрыты – меняют трубы и сантехнику. Кабинки для инвалидов появятся лишь в двух из них, одном мужском и одном женском – около Малого зала (там проходят парламентские слушания, да и вход в зону зала заседаний близко). А вот для перемещения инвалидов по лестницам там, где на лифте не доберешься, закуплены два механизма-подъемника на гусеничном ходу по 150 тысяч рублей каждый. Сделали эти машинки (платформы с электрическим приводом, на которых фиксируется коляска) российские оборонщики и заверили, что это – уникальная разработка. Производство пока не серийное: всего изготовлено несколько штук, одну приобрело наше социальное министерство, еще одну – московская мэрия, и вот теперь Госдума... Один из подъемников хранится в медпункте Думы – он расположен близко от входа в парламент со стороны Георгиевского переулка. Другой – на складе в старом здании, поблизости от главного входа. Предполагается, что, если инвалид придет на встречу с депутатами, его встретит сотрудник протокольного отдела, обученный управлению спецтехникой, и поможет транспортироваться куда надо. Пока все. Маленький шаг к цивилизации в Госдуме сделан... СПРАВКА "МК" Сейчас в депутатском корпусе лишь один человек, нуждающийся в помощи посторонних при перемещении и в работе: Олег Смолин, член фракции КПРФ, инвалид первой группы по зрению, член Центрального правления Всероссийского общества слепых, кандидат философских наук. Он депутатствует с 1990 года – сначала в Верховном Совете, потом в Думах всех созывов. Очень активно и грамотно работает в зале заседаний, автор множества законодательных инициатив. Естественно, его конек – социальные вопросы, и в первую очередь касающиеся положения инвалидов. По Думе его водит под руку помощник. http://www.mk.ru/numbers/1771/article59411.htm Взято с http://www.deafworld.ru/news/285/ |
|
21.08.2005, 09:44 | #10 | |
Администратор
Гуру Simon Champion! Регистрация: 19.03.2004
Адрес: город Электросталь Московской области.
Возраст: 64
Сообщения: 2,648
Вы сказали Спасибо: 171 Поблагодарили 373 раз(а) в 267 сообщениях Вес репутации: 20
|
Цитата:
__________________
Как ты хочешь, чтоб с тобой поступали люди, - так и ты поступай с ними!!! ________________ Внимание!!! Важная информация портала "Мы - вместе!" - не упустите!!! ________________ Ура!!! Итоги конкурса "Золотая Паутина Подмосковья 2007" - наш форум в призерах!!! ________________ http://we.ihope.ru/help.shtml - Электростальская городская общественная организация молодых инвалидов "Мы - вместе!" с благодарностью принимает пожертвования. Любая Ваша помощь очень нужна! |
|