Форум "Мы - вместе!"
Форум "Мы - вместе!"
Позвольте себе оставаться собой, а другим людям - другими!

  Добро пожаловать! Ознакомтесь с важной информацией!
  Информация для благотворителей. Ваша помощь очень нужна!
 

Вернуться   Форум "Мы - вместе!" > Общий раздел > Тусовка
Портал "Мы - вместе" Добавить новость Статьи Добавить статью Файлы Наши друзья
Регистрация Справка Пользователи Календарь Аркады Все разделы прочитаны

Тусовка Неформальное общение для всех, в том числе для гостей форума...

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2009, 17:05   #171
Cat


Амазонка
Гуру
 
Аватар для Cat
 

Регистрация: 06.04.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 4,015
Вы сказали Спасибо: 525
Поблагодарили 271 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15Cat на подъеме
Кстати, по теме мифов и реальности.
Серия: "Славная Русь", от издательства "Эксмо" в магазине Лабиринт:
http://www.labirint-shop.ru/series/14292/
Рекомендую.
Там же:
Серия: "Русь ведославная" от издательства "Вече":
http://www.labirint-shop.ru/series/11653/

Серия: "Славянский мир" от издательства "Вече":
http://www.labirint-shop.ru/series/14057/
__________________
"..Ты - кошка,
которая гуляет сама по себе. ..."(с)


"Так уж вышло - не крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!"
Мельница (с)

" ...ты свободен, ты вправе жить здесь и сейчас так, как тебе велит твое "я", твое истинное "я", и ничто не может тебе помешать."
Джонатан чайка. (с)

"... И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца"
Борис Пастернак (с)

Последний раз редактировалось Cat, 10.10.2009 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 12:15   #172
Starik
Пользователь
Энтузиаст
 
Аватар для Starik
 

Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 11Starik скоро станет знаменитостью
Сексуальные традиции на Руси

Сексуальные традиции на Руси
Голливудские правила секса, интимная раскрепощенность Западной Европы, да экзотическая камасутра — те немногие образчики интимной жизни, с оглядкой на которые строят постельные отношения влюбленные современной России.
Одно время в получившей свободу стране, в том числе — свободу сексуальную, только и слышно было: индийская камасутра, французская любовь, шведская семья. Неужто на Руси не было сексуальных традиций?
Были! Традиции, в том числе — сексуальные, есть у любого народа. Но, с одной стороны, на Востоке куда бережнее относились к письменным источникам, потому и дошли до нас в девственном виде древнеиндийские трактаты интимного свойства, с другой — на Западе реклама куда лучше, чем в России, поэтому в представлении многих мы только и делаем в постели, что копируем европейцев.
Да и российские историки не торопятся защищать докторские диссертации по теме блуда на Руси — в первые же десятилетия правления династии Романовых по ряду политических причин были уничтожены бесценные свитки и летописи древнейших времен. Вот и приходится многое из истории и традиций славянских народов (в том числе — развитие интимных отношений) восстанавливать по «косвенным уликам» — свидетельствам чужестранцев.
Древнейшие вакханалии
Византийские историки считали славян ветвью гуннов. Прокопий Кесарийский описывает наших предков как людей огромного роста, мощного веса и громадной силы с цветом кожи… золотисто-красным. Но волосы у славян уже в VI веке были в основном русыми. Преобладали на Руси в ту пору патриархальные отношения и многоженство (обычно — от двух до четырех жен). При этом ни в одном из племен жены в рабском подчинении мужей не были. Более того, «нелюбимые» жены могли почти официально, не таясь, изменять мужьям. И если находили кавалера, который «предлагал им свое сердце», обещая сделать «главной» женой, древнеславянские барышни меняли супруга.
У Маврикия Стратега, другого византийского историка того же VI века, удивление вызвал излюбленный славянами способ совокупления — в воде: на озерной или речной отмели, а то и наплаву среди широкой реки. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и женитьбы развлекалась групповым сексом во время праздников — о девственности никто не думал.
Сексуальность долгое время (вплоть до XII века) ассоциировалась у наших предков с праздником, смехом, песнопениями и неким музыкальным сопровождением. Так, один из такого рода праздников древних славян — в честь бога женитвы Лада — позднее стал днем Ивана Купалы. Трудно даже вообразить сексуальное раздолье в честь бога Лада, если вспомнить, что о куда более пристойном празднике Ивана Купала в XVII веке православные монахи писали: «Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же».
Понятие блудницы возникло примерно в VII веке и означало лишь то, что девушка ищет мужа (блуждает). В конце VIII века, когда волхвов подрядили на трудную роль дефлораторов — в «девичьей бане» за день до замужества они лишали девственности тех невест, которые по каким-то причинам не лишились ее ранее, — понятие «блудница» изменилось. Им стали называть всех дам, лишившихся девственности. С XII по XVII век блудницами считали незамужних девиц, вступавших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в XVIII веке, благодаря титаническим усилиям церкви, слово блудница стало ругательным. Но не оскорбительным, чего очень бы хотела церковь. Соответственно, в языке и в юридической практике степень греховности подразделяли. Блуд — это связь с незамужней женщиной, прелюбодейство — с замужней. Проституток называли срамными девками.
«Фирменным» же знаком древнеславянских интимных отношений было отсутствие традиций скотоложства и гомосексуализма, а также категорическое нежелание мужчин выносить свои победы над дамами на всеобщее обсуждение. Бахвальство же успехами у дам практиковали и древнеиндийские герои, и западноевропейские рыцари.
Сексуальные запреты
Основателем борьбы «за моральные устои» на Руси следует, вероятно, считать… княгиню Ольгу. В 953 году она издала первый известный нам указ (1050-летие, между прочим, можем отметить) на сексуально-свадебную тему — о денежной или вещевой компенсации за бездевственность.
Однако волхвам запретил заниматься дефлорацией лишь князь Святослав в 967 году, провозгласив, что отныне лишение девственности — прямая обязанность мужа и его достоинство. Святослав попытался запретить и танцы «в непотребное время», то есть в дни, когда всерусских праздников не отмечалось. Дело в том, что танцы у многих народов мира, в том числе и у славян, считались забавой эротической — во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, в обычное время прикрытые юбкой, хламидой (накидкой) или кофтой. Но это было явным перебором сексуальных реформаторов — народ начал бунтовать. Пришлось указ отменить.
Сатанинские страсти
Главную же лепту в обуздание «сатанинских страстей» на Руси внесла православная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке.
Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили «бабами богомерзкими», подлежащими полному изничтожению. Даже защита от зачатия путем приема трав считалась «убивством тяжким».
Татаро-монгольское иго не помешало православию начать борьбу с такими видами мылен (бань), как девичья (за день до свадьбы) и брачная (совместная баня супругов сразу после бракосочетания). Их подменили обязательным раздельным омовением супругов после «греха соития». Секс даже между супругами стали считать греховным, исключение составляло только соитие ради зачатия.
Starik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 12:16   #173
Starik
Пользователь
Энтузиаст
 
Аватар для Starik
 

Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 11Starik скоро станет знаменитостью
Церковь запрещала женщинам «возводить брови и краситися, дабы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя». Многочисленные посты и постные дни (среда и пятница) оставляли супругам зазор лишь в 50 сексуальных дней в году. Причем в каждый из тех дней, хотя бы и свадебный (!) — не более одного акта.
Ввели запрет на позицию «стоя» — забеременеть в ней трудно, а значит она «не чадородия для, а токмо слабости ради», то есть во имя удовольствия. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства предписывали женщине во время соития лишь одну позицию — лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. Возбранялись поцелуи тела. «Доброй женой» считалась асексуальная супруга, испытывающая отвращение к половой жизни.
Жестоко карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества использовали старославянский обряд, — брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Олицетворявший лишение девственности обычай был признан «бесовским действом».
Во время исповеди каждый должен был отчитаться об интимных делах своих. Попам предписывалось задать мирянам массу вопросов на эту тему, в том числе и такой: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?»
Сиськастая Россия
Русский народ, однако, подозрительно вяло реагировал на поповские проповеди. Как самое доступное средство выражения эмоций в нечеловеческих условиях жизни, креп и развивался матерный сленг. Причем из всего-то шести-семи неоднокоренных слов грязно-сексуального характера было насочинено такое количество вариаций, что по сей день не приснится всем языкам мира, вместе взятым. Из них слагались частушки, потешки, пословицы, поговорки. Ими пользовались и в лихих ссорах, и в шутейных разборах, и в бытовых разговорах.
Что же до церковных запретов на сексуальные радости, то уже к XVIII веку бытовала поговорка: грех — когда ноги вверх, а опустил — Господь простил.
Примечательна, в частности, и реакция народа на «роль груди на Руси». Церковь во все времена высмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами страшными и грудями огромными. Люди же на подобное реагировали одинаково — старались брать в жены девок дородных, с бюстом размера седьмого-восьмого. Да и девицы применяли массу ухищрений, чтобы сделать грудь побольше.
До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной России те, у кого грудь была менее четвертого размера. Три ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла, как на дрожжах.
Рискну предположить, что в XVI веке следует искать и истоки странных отношений между зятем и тещей. В ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как можно раньше, девственницами — в 12 — 13 лет. Сердобольные же мамаши, дабы обезопасить своих девочек от фатальных исходов, в первую же брачную ночь сами ложились под зятьев. И затем, продолжая бережно охранять здоровье юных дочек, года 2 — 3 делили ложе и с мужем, и с зятем. Подобные сношения-отношения до такой степени превратились в норму, что церковь пошла напопятную! Если за обычное прелюбодейство могли дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, как правило, карали 10-15 годами ежедневных покаяний в церкви, то за прелюбодейство между зятем и тещей самым суровым наказанием было 5 лет епитимии — ежедневных покаяний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа два бил поклоны, прося прощения у Господа).
Бесовской разгул
По мнению этнографа Николая Гальковского, «сексуального пика» наша страна достигла в XVI веке — «простой народ погряз в разврате, а вельможи изощрялись в противоестественных формах этого греха при попустительстве, а то и двойственной позиции церкви».
Совокуплениями занимались не только в кабаках, но порой и на улице. Главными же борделями стали бани, общие в то время для мужчин и женщин. Свадьбы имели обыкновение отмечать два-три дня, причем уже во второй день невозможно было найти ни одного трезвого и совсем немногие гости к этому времени не имели половых связей с тремя-четырьмя представителями противоположного пола.
Еще круче кутили богачи. Их свадьбы длились неделю. И тон, как правило, задавали опричники — главные виновники проникновения на Русь содомского греха (гомосексуализм). Число извращенцев росло и в монастырях. Дело дошло до того, что замечен был в скотоложстве глава русской церкви митрополит Зосима (еще в XV веке).
На свадьбах же в царских семьях гуляли по две недели. И единственное, чего боялись на них — сглаза. Например, третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина скончалась через две недели после бракосочетания. Все современники уверяли — от сглаза. Конечно, никто не измерял, сколько она к тому времени выпила, сколько съела и не было ли у нее сифилиса. Кстати, сифилис, по мнению авторитетнейшего русского историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в начале XVI века, а уже к концу оного он стал косить россиян не хуже холеры или чумы.
Женский приход
Начало решительной борьбе с грехопадением положила, как водится, дама. Известно, что Екатерина Великая издала указ о начале возведения первых поселений на Аляске в 1784 году. Но мало кто знает, что в том же году она запретила использование общих бань, повелев строить мыльни раздельные — для мужчин и женщин.
Впрочем, с того же времени можно вести отсчет и «основанию» при банях кабинетов и апартаментов для любовных утех. Что процветает и в наши дни…
Источник: qs.kiev.ua
Starik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 00:15   #174
Cat


Амазонка
Гуру
 
Аватар для Cat
 

Регистрация: 06.04.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 4,015
Вы сказали Спасибо: 525
Поблагодарили 271 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15Cat на подъеме
Ограбление века: Кто похитил картины известного художника Васильева

В Москве уничтожен уникальный музей народного художника Константина Васильева
[видео + фотогалерея]
Дмитрий СТЕШИН — 22.10.2009

Старинное здание музея сожжено, а коллекция картин стоимостью свыше 3 миллионов долларов исчезла. Корреспондент «КП» попытался разобраться в этой истории.

СЛАДКОЕ МЕСТО

Земельный участок, где находится музей художника, в последние годы иначе как сладким не называли. Судите сами: десять минут пешком от метро «Алтуфьево», Лианозовский парк. В парке, за чугунной оградой, два с половиной гектара земли с могучими елями и дубами и удивительный дом 1903 года постройки - бывший особняк промышленника Лианозова. «Инвесторы» щелкали острыми зубами и без устали годами бродили поодаль, облизываясь, как серые волки вокруг пионерлагеря. И добром это не кончилось.

Сейчас из причудливой ломаной крыши музея обгорелыми костями торчат балки. Вокруг здания все усыпано красной черепицей и жженой дрянью. Среди мокрого мусора стоят корреспондент «Комсомолки» и создатель этого музея, председатель Клуба любителей живописи Константина Васильева Анатолий Доронин.

Председатель поддевает носком ботинка оплавившуюся канистру из-под тосола:

- В ней они принесли горючую смесь. Кажется, это был бензин с маслом. Выбрали самый глухой угол здания, облили все и подожгли. Десять машин тушили...

Я нюхаю канистру - в ней на дне еще осталась горючая смесь, и на автомате спрашиваю:
Сейчас музей Константина Васильева выглядит жутко.



- Кто это сделал?

Анатолий Иванович как-то просто и обыденно говорит мне:

- «Инвесторы». Днем они приезжали - хотели забрать печать, документацию музея и клуба. Мы не отдали, а ночью, 22 сентября, музей подожгли.

- А картины, что с картинами?

- Картины у нас отняли чуть раньше...

В голове у меня в тот момент была лишь одна мысль: «Просто повезло, что весной успел сводить в музей Васильева детишек». Вот эту фразу про детишек и музей я потом использовал как пароль и своеобразный тест на порядочность, когда влез в музейную историю. Такого клубка вранья, противоречий, злобы и взаимного недоверия я не встречал никогда. Единственный VIP-заступник музея и поклонник живописи Васильева сатирик Михаил Задорнов тоже первым делом, в лоб, спросил меня:

- Почему вы занялись этой темой? Чей это заказ?

Я даже растерялся:

- Мне нравится Васильев, я детей своих водил в этот музей...

- Все! Все! Вы ответили на мой вопрос! - закричал сатирик. Михаил Задорнов в этот момент был в Магадане, стоял на трапе самолета. Но две минуты для меня нашел:

- Этот музей создавался с большой любовью поклонниками творчества Васильева. Это особая каста людей. И сам художник - знаковая фигура. Потому что он ведал нашу Быль, а не Историю. История всего лишь написана летописцами, людьми. А то, что было на самом деле, знают не все. Константин Васильев знал. Но сейчас торгашеское время. Константин Васильев и торгаши несовместимы, как филармония и мясокомбинат. И, конечно, этот лакомый кусочек хотели отхватить. Там земля, там ночной клуб можно построить. Мне противно даже говорить про это... Те, кто любит творчество Константина Васильева, мыслят по-старому. Они не могут и не умеют защищаться, и, конечно, у них все это отберут...
Создатель музея Анатолий Доронин: - А картины у нас отняли чуть раньше...




ДЕЛО О РАВНОДУШИИ

Судьбе художника трудно позавидовать. Непризнанный и гонимый при жизни, он писал как одержимый, как будто чувствовал, что скоро уйдет. Если вдруг появлялся экстравагантный покупатель, заинтересовавшийся непризнанным гением, художник просто измерял свое творчество школьной линейкой по диагонали и брал с ошарашенного коллекционера по рублю за сантиметр. И только много лет спустя люди заметят, что картины Васильева порождают так называемый «итальянский синдром» и посетители выставок и музея будут терять сознание от безумной энергетики, которую мастер вложил в свои полотна. Ушел Константин Васильев в 34 года, как бы подтверждая зловещую теорию о связи гениальности и неизбежной ранней смерти. Художник погиб странно, я насчитал четыре версии его смерти: 29 октября 1976 года был избит хулиганами в пустой электричке, выброшен на ходу из поезда, был зарублен топором, был сбит поездом на станции Антропшино. Уголовное дело прокуратурой не возбуждалось, следствия не было, и обстоятельства и причины гибели Константина Ва
сильева, наверное, так и останутся тайной.

Мы сидим с директором клуба в последнем уцелевшем здании - гигантской русской избе, в которой помещается детский театр, много лет работавший при музее. Анатолий Доронин рассказывает, как удалось вытащить из небытия наследство замечательного художника:

- Я познакомился с художником в последние годы его жизни, хотя признание и слава пришли к Васильеву только после смерти. Так часто бывает, слишком часто... В 1978 году я уговорил его мать, взял картины Васильева, привез их в Москву. В лютый мороз люди по четыре часа стояли на улице, чтобы попасть на выставку. Почти 10 лет эту выставку возили по России. Мама художника, она была еще жива, сказала мне, дословно: «Картины - это не дрова, чтобы возить их взад-вперед, давайте подумаем о музее».

Место под музей искали долго. Мать поставила единственное, но трудновыполнимое условие: она будет жить там, где находятся картины сына. В 1988 году Анатолий Иванович организовал клуб, и почти сразу нашелся особняк промышленника Лианозова.

- От дома осталось три стены, - рассказывает Анатолий Иванович. - Почти десять лет мы восстанавливали его, своими руками, на свои деньги. И в 1998 году музей открылся. Почти три года я обивал пороги правительства Москвы. Прошел каждого члена правительства, от каждого получил подпись. На это ушло три года, но нам выделили землю в аренду на 49 лет под строительство «Центра искусств».

Анатолий Иванович выкладывает передо мной на стол кучу документов. «Постановление правительства Москвы»: «Предоставить Клубу любителей живописи на 49 лет участок 2,57 га. Изъять из состава Лианозовского парка культуры земельный участок». Распоряжение правительства Москвы за подписью Юрия Лужкова о строительстве на выделенном участке «Центра искусств». Я смотрю в окно на закопченные стены сгоревшего музея и думаю, что единственное, чего нет пока в этой истории, - крови. Но это временно, потому что куш огромный, сдаваться никто не собирается, а власти, которые когда-то подписывали все эти бумажки, история с музеем интересует мало. Я бы даже сказал, как-то демонстративно не интересует. Вот только равнодушие к делу не подошьешь...(с)
Продолжение:
http://www.kp.ru/daily/24382.4/561683/
Изображения
Тип файла: jpg Весна.jpg (66.7 Кб, 2 просмотров)
__________________
"..Ты - кошка,
которая гуляет сама по себе. ..."(с)


"Так уж вышло - не крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!"
Мельница (с)

" ...ты свободен, ты вправе жить здесь и сейчас так, как тебе велит твое "я", твое истинное "я", и ничто не может тебе помешать."
Джонатан чайка. (с)

"... И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца"
Борис Пастернак (с)

Последний раз редактировалось Cat, 06.11.2009 в 00:33.
Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 03:10   #175
Cat


Амазонка
Гуру
 
Аватар для Cat
 

Регистрация: 06.04.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 4,015
Вы сказали Спасибо: 525
Поблагодарили 271 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15Cat на подъеме
10-12-2002
Наталья Гусева, доктор исторических наук
ЯЗЫК ВРЕМЕНИ


" За последние два-три десятилетия многие публицисты стали именовать славянскую духовную культуру ведической, а славян — и в том числе русских — арьями (арийцами). На мой взгляд, целый ряд установленных современной наукой фактов позволяет считать использование подобных терминов неправомерным.
Прежде всего, та культура, которая получила в литературе довольно расплывчатое название ведической, сложилась в основной своей части далеко от ареала славянской культуры и в тот период, когда соприкосновения между ними фактически не существовало: в III-II тысячелетии до н.э. Именно к этому периоду относится приход в Индию кочевых и полукочевых племен арьев, или, по другой терминологии, индоиранцев, которые принесли с собой гимны Вед. От этого слова и происходит термин "ведическая культура", однако главное место в ней заняла не слаборазвитая культура кочевников-арьев, а доарийская культура местного населения.
Духовная и материальная культура арьев, пришедших в Индию с северо-запада, с земель Восточной Европы и Средней Азии, складывалась на основе кочевого скотоводства, патриархального семейного строя и регулирования отношений с богами посредством пения прославительных гимнов и принесения кровавых жертв. Местное население принадлежало к другому культурно-историческому типу: оно создало цивилизацию городов, знало поливное земледелие, ремесла и искусство. В процессе его боевых и мирных контактов на протяжении длительного времени вырабатывалась общая "ведическая" культура, в которой заняли свое место и боги, воспеваемые жрецами арьев — брахманами, и местные божества, а также ритуалы и обряды как арийского, так и доарийского происхождения.
Так есть ли хоть какие-то факты, позволяющие сближать славян с арьями?
Главным основанием для такой операции обычно является удивительная близость русского языка и санскрита — "священного" языка Вед. Здесь можно привести высказывание индийского профессора-санскритолога Д.П.Шастри после его поездки в Россию, опубликованное в индийской печати: "Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний — русский и санскрит… Как бы я хотел, чтобы Панини, великий индийский грамматист, живший около 2600 лет назад, мог бы быть здесь со мной и слышать язык своего времени, столь чудесно сохраненный со всеми мельчайшими тонкостями". ..." (с)
продолжение:
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/z...02/473/61.html

Опасные политические спекуляции
(Критические замечания к.и.н. М. И. Михайлова к статье Натальи Гусевой, доктора исторических наук,
"ЯЗЫК ВРЕМЕНИ")
Источник:
http://starina.hindischool.info/html/guseva.html
__________________
"..Ты - кошка,
которая гуляет сама по себе. ..."(с)


"Так уж вышло - не крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!"
Мельница (с)

" ...ты свободен, ты вправе жить здесь и сейчас так, как тебе велит твое "я", твое истинное "я", и ничто не может тебе помешать."
Джонатан чайка. (с)

"... И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца"
Борис Пастернак (с)
Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 18:46   #176
Cat


Амазонка
Гуру
 
Аватар для Cat
 

Регистрация: 06.04.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 4,015
Вы сказали Спасибо: 525
Поблагодарили 271 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15Cat на подъеме
Интересная статья Язычник, поганец, политеист
"Этимологию слова “язычник” принято связывать с существительным “язык”, что само по себе не вызывает возражений. В то же время, сомнительна правомочность интерпретации последнего исходя из его значения в церковно-славянском языке, где оно переводится как “народ”. Например:
"Чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов” (Рим. 1.13).


Исходя из этого, как мне кажется, ложного толкования оформился целый пласт рассуждений, суть которых сводится к тому, что язычество – это вера языков, т.е. народов. А раз так, то язычество якобы следует понимать как народную веру вообще и веру русского народа в частности.
Стоит, однако, вспомнить, что несмотря на архаичность церковно-славянского языка, по сравнению с современным русским, он сформировался также сравнительно поздно и смысл многих вошедших в него древнеславянских слов был изменен в том числе и по конъюнктурным соображениям, сопровождавшим процесс утверждения христианства на Руси в первые века II-го тысячелетия. ..."(с)
Изображения
Тип файла: gif цитата.gif (1.9 Кб, 3 просмотров)
__________________
"..Ты - кошка,
которая гуляет сама по себе. ..."(с)


"Так уж вышло - не крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!"
Мельница (с)

" ...ты свободен, ты вправе жить здесь и сейчас так, как тебе велит твое "я", твое истинное "я", и ничто не может тебе помешать."
Джонатан чайка. (с)

"... И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца"
Борис Пастернак (с)

Последний раз редактировалось Cat, 16.12.2009 в 18:55.
Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 01:16   #177
Cat


Амазонка
Гуру
 
Аватар для Cat
 

Регистрация: 06.04.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 4,015
Вы сказали Спасибо: 525
Поблагодарили 271 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15Cat на подъеме
Зазеркалье - Нео Язычники



Год выпуска: 2006
Страна: Россия
Жанр: документальный- религиозный
Продолжительность: 25.57+25.43
Перевод: Не требуется


Режиссер: телекомпаия БЕГ


Описание: Ставший уже знаменитостью, обросший легендами протогород Аркаим, Синташта, Устье, Куйсак и Аланды - всё это страна городов - Гардарика

Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео: 352x288 (1.22:1), 23 fps, XviD build 46 ~975 kbps avg, 0.42 bit/pixel
Аудио: 22.050 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
(с)

закачка

Добавлено через 23 часа 56 минут
к агитации и пропаганде любого рода мы относимся крайне скептически,

но эти фильмы интересны тем, что в них содержится масса фактов, недоступных широкой общественности
(с)
Мне показалась интересной эта подборка, много фильмов по данной тематике и просто интересной документалистики по истории, и современности.
Etrusski.avi - битый.Рабочий.

Добавлено через 22 часа 24 минуты
В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма
__________________
"..Ты - кошка,
которая гуляет сама по себе. ..."(с)


"Так уж вышло - не крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!"
Мельница (с)

" ...ты свободен, ты вправе жить здесь и сейчас так, как тебе велит твое "я", твое истинное "я", и ничто не может тебе помешать."
Джонатан чайка. (с)

"... И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца"
Борис Пастернак (с)

Последний раз редактировалось Cat, 11.01.2010 в 04:28. Причина: Добавлено сообщение
Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:35   #178
Cat


Амазонка
Гуру
 
Аватар для Cat
 

Регистрация: 06.04.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 4,015
Вы сказали Спасибо: 525
Поблагодарили 271 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15Cat на подъеме
Интересный взгляд, на А.С. Пушкина и его творчество.
Руслан
и
Людмила




Развитие и становление Русской многонациональной цивилизации
и её государственности в глобальном историческом процессе,
изложенное в системе образов Первого Поэта России А.С.Пушкина

(В редакции 1999 года с некоторыми уточнениями)

Санкт-Петербург
2005 г. (с)
__________________
"..Ты - кошка,
которая гуляет сама по себе. ..."(с)


"Так уж вышло - не крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!"
Мельница (с)

" ...ты свободен, ты вправе жить здесь и сейчас так, как тебе велит твое "я", твое истинное "я", и ничто не может тебе помешать."
Джонатан чайка. (с)

"... И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца"
Борис Пастернак (с)
Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 03:15   #179
Cat


Амазонка
Гуру
 
Аватар для Cat
 

Регистрация: 06.04.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 4,015
Вы сказали Спасибо: 525
Поблагодарили 271 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15Cat на подъеме
Константин ПЕНЗЕВ.


АРИЙСКАЯ ТЕОРЕМА.
СОДЕРЖАНИЕ.
1. От автора.
2. О терминах.
3. В большой семье...
4. О прародине ариев.
5. Занимательная лингвистика.
6. О механизме образования индоевропейских народов.
7. Маленькие условности большой истории.
8. Триумф демократии.
9. "Религиозность нордического типа".
10. Заключение.
(с)
__________________
"..Ты - кошка,
которая гуляет сама по себе. ..."(с)


"Так уж вышло - не крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!"
Мельница (с)

" ...ты свободен, ты вправе жить здесь и сейчас так, как тебе велит твое "я", твое истинное "я", и ничто не может тебе помешать."
Джонатан чайка. (с)

"... И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца"
Борис Пастернак (с)
Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 00:49   #180
Cat


Амазонка
Гуру
 
Аватар для Cat
 

Регистрация: 06.04.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 4,015
Вы сказали Спасибо: 525
Поблагодарили 271 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15Cat на подъеме
Вадим Юрьевич Винник
Основы языческого мировоззрения
Статья от автора раздела про язычество в данной книге.
__________________
"..Ты - кошка,
которая гуляет сама по себе. ..."(с)


"Так уж вышло - не крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!"
Мельница (с)

" ...ты свободен, ты вправе жить здесь и сейчас так, как тебе велит твое "я", твое истинное "я", и ничто не может тебе помешать."
Джонатан чайка. (с)

"... И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца"
Борис Пастернак (с)

Последний раз редактировалось Cat, 14.03.2010 в 01:05.
Cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:00.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)


Форум "Мы - вместе!" желает Вам крепкого здоровья и всех благ!

При использовании материалов форума обязательны ссылки URL на сообщения форума "Мы - вместе!"
Copyright ©2003-2023, ЭГООМИ "Мы - вместе!"

* * *
Пожертвование на уставные цели ЭГООМИ "Мы - вместе!"
сканированием QR-кода в мобильном приложении Банка


* * *



Пожертвование для ЭГООМИ "Мы - вместе!"

* * *