Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2006, 14:44   #19
Надежда
Пользователь
Энтузиаст
 
Аватар для Надежда
 

Регистрация: 06.11.2004
Адрес: Подольск
Возраст: 44
Сообщения: 150
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 10Надежда пока в норме
Цитата:
Сообщение от горе
очень долго перечитывал, но наткнувшись на резюмирование ничего не понял, а учитывая что свелось к отрицанию комментариев некоторых участников данного обсуждания то запутался еще больше
Конечно, прежде чем вести диалог о "понимании инвалидности" и "социальном подходе" надо эти понятия объяснить. А Игорь, будучи осведомленным, выложил текст, но не удосужился его объяснить тем, кто неосведомлен. Обычно на семинарах этим вопросам мининум посвящают 1 день, а то и 3-5 дней идет семинар. Вот тогда человек начинает понимать, как можно помочь окружающим избавиться от стереотипов. Так что, ваше непонимание данной темы вполне понятно.

Цитата:
Сообщение от горе
если суть попытаться донести до окружающих что необходимо элементарно Уважать инвалидов, то изначально должно быть Уважение к окружающим, к престарелым, ко всем - это азы воспитания вообщето, "навязванием понимания" ничего не донесешь, лекция получиться не больше (а сделают выводы или нет ктото мы никогда не узнаем ибо если человек воспитан то Уважение к окружению изначально есть и нет разницы кто перед ним)
"Уроки доброты" в школе действительно учат уважительному отношению к инвалидам и пожилым людям. И они необходимы. Вы считаете, что всё зависит от того, как ребенка родители воспитывают. Да, это важно. Но чему может воспитать родитель, если он сам не знает об инвалидах ничего. Например, на "уроках доброты" рассказывают в игровой форме о том, что инвалид может работать, может заниматься спортом, танцевать на коляске, водить машину, незрячий может играть на музыкальных инструментах, глухой играть в театре, колясочница может родить ребенка и т.д. Дети этого просто не могут знать, пока им об этом не расскажут. Кроме того, такие "уроки доброты" предотвращают инвалидность в результате несчастных случает, поскольку детям рассказывается, что на железнодорожных путях ребенку может отрезать ноги, а упав с дерева или прыгнув в запрещенном месте в воду можно сломать шейные позвонки и сесть в коляску. Такая профилактическая работа очень эффективна.
__________________
Если человек хочет жить, то медицина бессильна!
http://city.gatchina.ru/school/pu13/gallery/
Надежда вне форума   Ответить с цитированием