Цитата:
Сообщение от soyka
Вообще легка в управлении, но вот км -18 маловато для города, один раз мне не хватило аккамуляторной зарядки вернуться, пришлось просить прохожих, благо у нас люди добрые , дотолкали.
|
Если ли трудно расскажите что это за каляска такая с 18км году на моей Otto Bock A200 6км
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Хрустальная гора
Спасибо за описание! Очень интересно!
Самому бы хотелось иметь такую, но когда-то сделал выбор в сторону активной, однако руки так развить и не удалось... Сейчас с удовольствием перешел бы на агрегат с электродвигателем, но бесплатно их не выдают и не выдавали, даже при старых льготах, а покупать за свои очень дорого...
|
У нас Соцзащита стала давать, но уже был один неприятный случай когда пареньку привезли а она не работает какой-то детали вроде не хватает(работники Соцзащиты думали я в таких колясках разбераюсь и рассказали мне про этот случай, наладили ему или нет я не знаю)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Хрустальная гора
Парень, тебе надо производственную инструкцию писать!  Опыта полно, языком владеешь, осталось только засесть за это! 
|
Да, Starik в этом деле "шарит", когда у меня были проблемы с каляской он мне здорово помог инфой
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Starik
Дома я её тоже не использую- она слишком шустрая и мощная. Обычно беру ее, когда выезжаю в санаторий и или куда-то где надо много ездить по улице. Кстати, единственным совершенным достоинством «Инкар-4» является возможность помещаться в маленький домовый лифт советского образца. Все иноземные агрегаты в эти двери не влезают.
Проходимость по грунту зависит от ширины протектора. У «Инкара» есть возможность поставить передние колёса с микропористым заполнителем или надувные в любом случае они больше чем майровские 200х50 и не вязнут даже в песке на пляже. Прошлым летом я ездил даже по анапским пляжам! Большие задние колёса бывают надувные чешские (я их проколол 5 раз за 3 года и сменил) и микропористые. Сейчас у меня стоят тайваньские, но они очень узкие, коляска буксует в песке. Питерские пошире, но их тяжело одевать- они при натягивании могут порваться! Есть ещё американские, но они редки. Вообще, чем шире шины, тем лучше проходимость, чем уже- больше дальность по асфальту. Чем твёрже- тем резвее коляска, а чем мягче- тем комфортнее езда. Совершенства нет.
|
У меня для дома тоже обычная, а насчёт проблем с электроприводной Starik про мои аки ты знаешь их я загубил по собственной глупости, но слава Богу удалось раздобыть новые и ещё мини проблема один калёсик-антиапрокидыватель (крепёж от него всё равно эту функцию выполняет правда чуть похуже) да и при острой необходимости можно этот калясик новый выточить
Добавлено через 13 минут
Мне в передвижении иногда момогают(при большом подъёме) иногда мешают (застревают в ямках) антиопрокидыватели на каляске, а вообще мне очень конфортно передвигаться по улице на моей Ласточке так я её называю( Otto Bock A200)