Форум "Мы - вместе!"

Форум "Мы - вместе!" (http://forum.ihope.ru/index.php)
-   Православная обитель (http://forum.ihope.ru/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Книга Книг - Библия (http://forum.ihope.ru/showthread.php?t=479)

Cat 22.07.2005 01:38

Книга Книг - Библия
 
Как выглядел Христос? :
ЗДЕСЬ

Христос Церковного Предания:
ЗДЕСЬ

Когда и за что Иисус проклял смоковницу:
ЗДЕСЬ

Top: World: Russian: Общество: Религия и духовность: Христианство: Конфессии: Православие: Интернет-ресурсы (длинная ссылка) :
ЗДЕСЬ

Православная библия (электронная книга):
ЗДЕСЬ

КОРОЛЬ 22.07.2005 11:34

первая сцылка жжот!!!

Lexa 22.07.2005 14:45

КОРОЛЬ, да ту и не только одна ссылка с этого сайта. Я три нашёл.
Cat, ссылка на этот сайт выглядит очень "религиозно" :lol:

КОРОЛЬ 22.07.2005 14:57

Цитата:

Сообщение от Lexa
КОРОЛЬ, да ту и не только одна ссылка с этого сайта. Я три нашёл.
Cat, ссылка на этот сайт выглядит очень "религиозно" :lol:

и не говори! как вот тут молчать прикажете, а? такое ощущение что специально ЭТИ ссылки опубликованы...только это уж тогда в юморе надо было делать а не в такой серьезной теме... я не думаю что уважающий себя православный христианин кликнет хотя бы по одной. это сугубо мое имхо.

пыс: а вообще на месте автора сайта я бы вообще не стал там выкладывать ничего подобного, а только контент в соответствии с названием домена. этот человек либо просто глуп, либо жаден, либо и то и то.

Хрустальная гора 24.07.2005 18:21

Привет! Да. Первая ссылка действительно просто суперская... :)

А вообще может нужно было бы ее зарубить вообще? Чтобы не портила темку? Как думаете?

Cat 24.07.2005 23:50

Цитата:

Сообщение от Хрустальная гора
Привет! Да. Первая ссылка действительно просто суперская... :)

А вообще может нужно было бы ее зарубить вообще? Чтобы не портила темку? Как думаете?

Статья которая ка ней,очень интересная, и ничего, на мой взгляд, не портит.

Cat 26.07.2005 00:27

Вложений: 1
Апостол Андрей Первозванный

Святой апостол Андрей Первозванный первым из апостолов последовал за Христом, а затем привел к нему своего родного брата святого апостола Петра ( Ин. I, 35 - 42). С юности будущий апостол, который был родом из Вифсаиды, всей душой обратился к Богу. Он не вступил в брак и вместе со своим братом занимался рыболовством. Когда над Израилем прогремел глас святого пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, святой Андрей стал его ближайшим учеником. Святой Иоанн Креститель сам направил двух своих учеников, будущих апостолов Андрея Первозванного и Иоанна Богослова, ко Христу, указав, что Он есть Агнец Божий.
Сошествие Святого Духа на апостолов

После Сошествия Святого Духа на апостолов, святой Андрей отправился с проповедью Слова Божия в восточные страны. Прошел Малую Азию, Фракию, Македонию, дошел до Дуная, прошел побережье Черного моря, Крым, Причерноморье и по Днепру поднялся до места, где стоит теперь город Киев. Здесь он останавливался у Киевских гор на ночлег. Встав утром, он сказал бывшим с ним ученикам: "Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет великий город, и Бог воздвигнет много церквей". Апостол поднялся на горы, благословил их и водрузил крест. Помолившись, он поднялся еще выше по Днепру и дошел до поселений славян, где был основан Новгород. Отсюда апостол прошел через земли варягов в Рим, для проповеди, и вновь вернулся во Фракию, где в небольшом селении Византии, будущем могучем Константинополе, основал христианскую Церковь. Имя святого апостола Андрея связывает мать - Церковь Константинопольскую с ее дочерью - Русской Церковью.
Апостол Андрей

На своем пути Первозванный апостол претерпел много печалей и мук от язычников: его изгоняли из городов, избивали. В Синопе его побили камнями, но, оставшись невредимым, верный ученик Христов неустанно нес людям проповедь о Спасителе. По молитвам апостола, Господь совершал чудеса. Трудами святого апостола Андрея возникали христианские Церкви, которым он ставил епископов и священство. Последним городом, куда пришел Первозванный апостол и где ему суждено было принять мученическую кончину, был город Патры.
Андрей Первозванный

Многие чудеса Господь явил через ученика Своего в городе Патры. Недужные исцелялись, слепые прозревали. По молитве апостола, выздоровел тяжело больной Сосий, знатный горожанин; наложением апостольских рук исцелилась Максимилла, жена правителя Патрского, и его брат Стратоклий. Совершённые апостолом чудеса и его пламенное слово просветили истинной верой почти всех граждан города Патры. Немного оставалось язычников в Патрах, среди них был правитель города Эгеат. Апостол Андрей не раз обращался к нему со словами Благовестия. Но даже чудеса апостола не вразумляли Эгеата. Святой апостол с любовью и смирением взывал к его душе, стремясь открыть ему христианскую тайну вечной жизни, чудотворную силу Святого Креста Господня. Разгневанный Эгеат приказал распять апостола. Язычник думал опорочить проповедь святого Андрея, если предаст его смерти на кресте, который прославлял апостол. С радостью принял святой Андрей Первозванный решение правителя и с молитвой ко Господу сам взошел на место казни. Чтобы продлить мучения апостола Эгеат приказал не прибивать руки и ноги святого, а привязать их ко кресту. Два дня апостол с креста учил собравшихся вокруг горожан. Люди, слушавшие его, всей душой сострадали ему и потребовали снять святого апостола с креста. Испугавшись народного возмущения, Эгеат приказал прекратить казнь. Но святой апостол стал молиться, чтобы Господь удостоил его крестной смерти. Как ни пытались воины снять апостола Андрея, руки им не повиновались. Распятый апостол, воздав Богу хвалу, произнес: "Господи, Иисусе Христе, приими дух мой". Тогда яркое сияние Божественного света осветило крест и распятого на нем мученика. Когда сияние исчезло, святой апостол Андрей Первозванный уже предал свою святую душу Господу (+ 62). Максимилла, жена правителя, сняла со креста тело Апостола и с честью погребла его.
Император Константин Великий

Несколько столетий спустя, при императоре Константине Великом, мощи святого апостола Андрея были торжественно перенесены в Константинополь и положены в храме Святых Апостолов рядом с мощами святого евангелиста Луки и ученика апостола Павла - апостола Тимофея.

Взято с
http://www.days.ru/Life/life3252.htm

Cat 30.08.2005 00:25

Электронная Библия 1.4.1
1,43 МБ
Библия
Далее Скачать с 4User.ru

Библия (онлайн):
Библия

Официальный сайт Русской Православной Церкви :

РПЦ

Cat 29.09.2005 02:52

Энциклопедия "Древо":
 
Открытая православная энциклопедия "Древо":

http://drevo.pravbeseda.ru/

СОДЕРЖАНИЕ
Материал из открытой православной энциклопедии "Древо"

Открытая православная энциклопедия "Древо" - проект создания универсального православного информационного ресурса. Проект открылся в мае 2005 года. К настоящему времени число статей энциклопедии составляет: 1869.
Вы можете редактировать имеющиеся статьи и создавать новые прямо сейчас. Своим участием вы поможете развитию этого проекта.

О проекте - Памятка участника - Помощь - Источники - Прописная-строчная
--------------------------------------------------------------------------------

Православная Церковь
Понятие о Церкви - Вероучение - Богослужение - Таинства - История Церкви - Соборы - Святость - Церковные праздники - Церковное искусство
Русская Православная Церковь
Общие сведения - История - Административное устройство
Поместные Церкви
Константинопольская - Александрийская - Антиохийская - Иерусалимская - Грузинская - Сербская - Румынская - Болгарская - Кипрская - Элладская - Албанская - Польская - Чехословацкая - Американская

Проблемы Православной Церкви
"Альтернативное православие" - Имяславие - Календарный вопрос - Младостарчество - Обновленчество - "Сергианство" - Старообрядчество - Экуменизм
Другие христианские конфессии
Дохалкидонские церкви - Римо-католицизм - Англиканство - Протестантизм - Псевдохристианские секты
Нехристианские религии
Атеизм - Иудаизм - Ислам - Буддизм - Индуизм - Другие Календарь - Хронология
--------------------------------------------------------------------------------

16 СЕНТЯБРЯ
29 СЕНТЯБРЯ по новому стилю

Память
Мц. Севастианы (86-96).
Мц. Мелитины (138-161).
Вмц. Евфимии всехвальной (304).
Мчч. Виктора и Сосфена (ок. 304).
Прп. Дорофея, пустынника Египетского (IV).
Свт. Ниниана, еп. Уисорнского (432) (Кельт. и Брит.).
Мчч. братьев Иосифа и Исаака (808) (Груз.).
Мц. Людмилы, кн. Чешской (927).
Прп. Эдиты Уилтонской, Англия (984) (Кельт. и Брит.).
Свт. Киприана, митр. Киевского и всея России чудотворца (1406).

Иконы Божией Матери, именуемой Призри на смирение (1420).

Прп. Прокопия, игумена, Сазавского, Богемского.
Прп. Киприана Сербского (Серб.).
Новосщмч. прот. Григория (Раевского).

Скончались
1931 - Сильвестр (Братановский), еп., писатель






--------------------------------------------------------------------------------


Обратная связь:

Форум http://pravbeseda.ru/forum/index.php?bn=pb_drevo
ЖЖ-сообщество http://www.livejournal.com/community/ru_drevo/




Редакция текста от: 16.08.2005 22:47:08



--------------------------------------------------------------------------------

Адрес оригинала статьи: http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?v=3532

Cat 05.03.2006 04:14

ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ и ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
 
ВОСПОМИНАНИЕ АДАМОВА ИЗГНАНИЯ. ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ

Последнее воскресенье перед началом Великого поста именуется Церковью Неделей сыропустной (так как именно сегодня заканчивается употребление в пищу молочных продуктов), или Прощеным воскресеньем.
В этот день после вечернего богослужения в храмах совершается особый чин прощения, когда священослужители и прихожане взаимно испрашивают друг у друга прощение, чтобы вступить в Великий пост с чистой душой, примирившись со всеми ближними

Взято с

http://www.zavet.ru/kalendar/nai.html

Прощенное воскресенье
04.03.2006, 12:37

У православных верующих в воскресенье заканчивается период приготовления к Великому Посту...

По церковному календарю завтра - Прощенное воскресенье. Такое название оно получило потому, что в последний день перед началом Великого поста христиане просят друг у друга прощения. Верующие каются перед Богом, но они должны и сами уметь прощать. По настоящему простить своего ближнего для многих является самым трудным моментом в духовной жизни. Традиция просить прощения перед началом Великого поста берет свое начало от отцов-пустынников, которые на весь пост расставались друг с другом, уходя в пустыню для совершения духовных подвигов поста и молитвы. Чтобы никто не ушел из жизни за этот период (из-за преклонного возраста и болезней) без примирения с братьями, отцы-пустынники просили друг у друга за все прощения. Еще этот день называют "Сыропустом", потому что последний раз перед постом разрешается есть сыр, масло и яйца.
Кроме того, Прощенное воскресенье - проводы, целовальник, последний день Масленицы. В этот день сжигали соломенное чучело, пепел рассеивали по полянам, чтобы дать силу будущему урожаю. Кроме того, поскольку масленичный костер имитировал солнце, считалось, что он может способствовать хорошему урожаю, изобилию. Это был последний день, когда разрешалось пить спиртное.
Прощенное воскресенье - день очищения, подготовки к посту. "Прости меня, если виноват". - "И ты меня прости". - "Бог простит". Прощение сопровождалось взаимными поклонами и поцелуями. Сначала просили прощения младшие у старших. Молодожены обязательно приезжали к тестю с тещей, к свекру со свекровью, к кумовьям одаривать за свадебные подарки. Кроме самих подарков, приносили и пряники с узорами и надписями: "Кого люблю - того дарю", "От милого подарок дороже золота", "Чин чина почитай, и подарок не забывай".
Прощеное воскресенье - это еще и день поминовения. Живые просили прощения у умерших, для чего шли на кладбище, оставляли на могилах блины.
Масленичные обряды мало изменились за последние четыре века. Может быть, именно потому, что они необходимы. И дело тут не во вкусных блинах и не в возможности попировать, повеселиться. Все эти милые развлечения с легкостью повторимы сегодня: на санках мы катаемся всю зиму, да и блины - чрезвычайно аппетитное блюдо. Проведать родных на Масленицу тоже совсем неплохо. Впрочем, не надо забывать о них и все остальные дни года.

(ИА "Двина-Информ", Ирина Скрылева)
Взято с

http://www.dvinainform.ru/news/2006/03/04/40146.shtml

На Прощенное Воскресенье



Простите люди вы друг друга,
Глагол был послан нам с небес.
Господь творит нам мир повсюду.
Но мир физический, как крест…

Простите, будете прощены,
Глагол ниспослан нам Христом.
Врагов прощайте произвольно
Перед Великим тем Постом.

Пришло Прощенье в Воскресенье,
В канун Великого Поста.
Русь ратует вся за сближенье,
Там где богатство, нищета.

Раздай все бедным, коль богатый
Постись достойно человек.
И дом не станет, сей чреватый.
Как сложен двадцать первый век.

Поститесь люди все смиренно,
И будет вам и хлеб, и соль.
И нет нужды стоять надменно,
От Бога быть всегда рабом.

Взято с
http://www.4oru.org/slovo.2703.3.html



Вербное воскресенье

Торжественный вход Господень в Иерусалим празднуется святой Православной Церковью в последнее воскресение перед светлым праздником Пасхи. Это — один из великих праздников и называется он еще Вербным Воскресением, потому что в этот день в храме молящимся раздают ветви вербы. В старину с зелеными ветвями встречали царей, возвращавшихся с торжеством после победы над врагами. И мы, первые распускающиеся весной ветви, прославляем Спасителя, как Победителя смерти; потому что он воскрешал умерших и в этот самый день входил в Иерусалим для того, чтобы умереть за наши грехи и воскреснуть, и тем спасти нас от вечной смерти и от вечных мук. Ветка служит у нас знаком победы Христа над смертью и должна напоминать нам о будущем воскресении всех нас из мертвых.

Вход Господень в Иерусалим несет для верующих и другой весьма важный смысл. Вот что пишет в поучении на этот день протоирей Р. Путятин.

«За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь, умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему ужин; и Марфа служила, а Лазарь был одним из возлежащих с Ним. Мария же, взяв фунт нардового, чистого драгоценного мира, намазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его, и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который после предал Его, сказал: “Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать их нищим?” Сказал же это не потому, чтобы о нищих заботился, но потому, что было жаль. Он же имел денежный ящик и носил, что туда опускали. Иисус же сказал: “Оставьте ее, она это сберегла на день погребения Моего. Ибо нищих вы всегда имеете с собой, а Меня не всегда будете иметь”.

Многие из иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить Лазаря; потому что ради него многие из иудеев приходили туда и веровали в Иисуса.

На другой день многие из народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, и вышли Ему навстречу и восклицали: “Осанна! Благословен грядый во имя Господне, Царь Израилев!” Иисус же, нашедши молодого осла, сел на него, по предсказанному в Писании: “Ликуй от радости, дщерь Сиона... Царь твой грядет... сидящий... на младом осле”.

Но сего сперва не уразумели ученики Его; а когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что сие было сказано и сие сделали Ему! Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. Поэтому-то и встретил Его народ; ибо слышал, что сотворил это чудо.

Народ ходил к Иисусу в Вифанию, народ встретил Его, идущего в Иерусалим, народ бросал ветви, стлал одежды на пути, народ кричал: “Осанна!” Народ свидетельствовал о чуде Иисуса Христа. Но этот же самый народ после требовал смерти Иисуса Христа, кричал: “Возьми, возьми, распни Его!” Что же это значит? Народ, везде народ — люди темные. Народу внушат, наговорят какие-нибудь лжеучители, вроде книжников и фарисеев, он и отказывается от веры в доброе и святое и попирает священное и спасительное. Да, начальники иудейские, завидуя Его славе и силе и негодуя на Него за обличение их, не хотели, чтобы кто-нибудь веровал в Него и следовал Его учению, и потому в народе возбудили ненависть к Иисусу Христу. Вот, что значит ненависть!

Ненавистники, не имея в себе ничего доброго и святого, ненавидят и тех, кто доброе и святое делает, и кто доброму и святому других учит. Как теперь опять не скажешь о раскольниках? Ненависть их к нашей Церкви, которая учит одному святому, очевидна; они не скрывают своей ненависти, особенно ненавидят пастырей и учителей Церкви.

Есть, бывают между раскольниками и добрые, не злые люди; но расколоучители, как книжники и фарисеи, и в добрых, не злых, стараются возбудить всячески ненависть к нам, пастырям, чтобы они не уверовали в учение нашей Святой Церкви; какие же они учители! В нас не то, что в Иисусе Христе, в нас можно найти маленькие отступления, видимые и действительные даже от закона Божия; мы не то, что учение Святой Церкви, мы можем согрешать, но учение всегда свято, оно всегда учит доброму и святому.

Если бы Иисус Христос видимо явился, то Он сказал бы: «Вы на жизнь священников не смотрите, если в чем согрешают, а слушайте то, чему они учат; ибо это учение Мое и Я их поставил учителями». Да, много зла народу делает ненависть расколоучителей к пастырям Церкви!

И какая к нам ненависть у них? С лютеранином, католиком, евреем, магометанином раскольники обходятся как следует, руку дают или берут, разговаривают, а у меня, православного священника, раскольник не только руки не возьмет и мне не даст, и не взглянет, а если взглянет, то смотрит так, будто я ему злодей какой! О, Господи! Прости им их ненависть к нам, потому что они не знают, что это великий грех, ибо это и отводит их от веры в Господа Иисуса Христа.

Да, великий грех — ненависть к другим! Не только людей, какой бы веры они не были, но и животных, скотов всяких ненавидеть грешно. Особенно великий грех — ненависть к пастырям и учителям Церкви. Кто возненавидит их, тот перестанет веровать в Святую Церковь, глава которой Господь наш Иисус Христос. Да, так действительно и бывает. Неверие во Христа и в Его Церковь начинается с ненависти к священникам — учителям Церкви и представителям Иисуса Христа.

Не бойтесь, православные христиане, не бойтесь Церкви Православной! Любите ее, как любите, и слушайтесь ее учения: она кротка, она доброму и святому учит; она так добра и свята, как благ и свят Бог; она так кротка, как кроток и смирен сердцем Господь наш Иисус Христос. Одного бойтесь — ненависти к кому бы то ни было. Ненависть всего больше мешает нам веровать в Иисуса Христа. Аминь.»

Дмитрий Князев
Взято с
http://pravosludm.narod.ru/arxiv/n08014/st2.html


Часовой пояс GMT +4, время: 00:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)


Форум "Мы - вместе!" желает Вам крепкого здоровья и всех благ!

При использовании материалов форума обязательны ссылки URL на сообщения форума "Мы - вместе!"
Copyright ©2003-2023, ЭГООМИ "Мы - вместе!"

* * *
Пожертвование на уставные цели ЭГООМИ "Мы - вместе!"
сканированием QR-кода в мобильном приложении Банка


* * *



Пожертвование для ЭГООМИ "Мы - вместе!"

* * *