Форум "Мы - вместе!"
Форум "Мы - вместе!"
Позвольте себе оставаться собой, а другим людям - другими!

  Добро пожаловать! Ознакомтесь с важной информацией!
  Информация для благотворителей. Ваша помощь очень нужна!
 

Вернуться   Форум "Мы - вместе!" > Высокие технологии > Мобильники
Портал "Мы - вместе" Добавить новость Статьи Добавить статью Файлы Наши друзья
Регистрация Справка Пользователи Календарь Аркады Все разделы прочитаны

Мобильники Обсуждение мобильных средств связи

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2006, 09:11   #1
горе
Пользователь
Интересующийся
 

Регистрация: 18.07.2006
Возраст: 54
Сообщения: 34
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0горе имеет хорошую репутацию
Восклицание Рекомендации при покупке телефонов SE

если чем то, просто напрягает продавец, ну чтото не нравиться, душа не лежит, не ломайте себя, смените магазин, принесли телефон а душа не лежит, берут сомнения, попросите принести другой, торопиться с покупкой не стоит, покупать нужно все-таки внимательно и помнить что Вы тратите свои заработанные потом и кровью деньги

1. официальная гарантия - уже сделано пол дела, (извините за линк на сторонний ресурс, но список очень длинный, списки по ссылке, полные списки от Диксис - найдете на их сайте), Ваша цель понять, чья гарантия должна быть и какого СЦ гарантийный талон должен находиться в комплекте к телефону (узнавая чья гарантия, получив ответ - гарантия от sony-ericsson, спрашивайте конкретно от какого СЦ)

гарантия от Беталинк приемлима, но обращаться имея данную гарантию я бы рекомендовал всетаки в сертифицированные СЦ, принимать с данным талоном должны, но как оно в реале сказать затрудняюсь

2. во многих магазинах еще допускают торговлю с витрины - для Вас данный факт неприемлим, поэтому обязательное требование чтобы принесли новый телефон в упаковки из подсобки

тут нужно оговориться, так как в некрупных салонах может находиться одна, две модели и если телефон торгуется с витрины то проверять данный телефон нужно основательно, так как иногда продавцы играются с телефоном, могут подложить "свой телефон к продаже, бу", если внешний осмотр не вызывает нареканий, защитная пленка присутствует, в самом телефоне пусто: т.е. нет смс, чужих фотографий и тп, вполне можно рассматривать телефон к покупке

3. первое действие которое необходимо это проверить комплектацию (предварительно перед тем как купить телефон данную информацию необходимо уже знать)

4. проверив комплектацию, берем телефон в руки и осматриваем его со всех сторон придирчиво: сколы, царапины, вмятины и тп - неприемлимо, отсутствие защитных пленок, на клавиатуре нет кирилцы, присутствуют посторонние надписи (операторский телефон) - отказ сразу и просить принести другой телефон

5. переворачиваем телефон и смотрим дату выпуска телефона, цель чтобы был "не залежалый товар" и в плане гарантии не возникли проблемы при обращении в СЦ ищем похожую комбинацию: 05w38 (05 - год, цифра 38 неделя)

6. внешне нас все устроило, осмотр не показал возможных проблем, дата выпуска устраивает, просим вставить аккумулятор и включить нам его, проверяем дисплей, бегаем по меню, заметили проблемы с дисплеем (неприемлимо), тормозит меню - неприемлимо (но: не стоит забывать, что аппарату нужно некоторое время после включения, чтобы полностью придти в рабочее состояние, этот промежуток времени может достигать 4-5 минут), просим принести другой

7. с дисплеем все нормально, меню не тормозит, залезаем в инженерное меню, зачем? все просто, для сверки IMEI и прохождения тестов:
заходим в инженерное меню: джойстик вправо (1 раз) звездочка (на клавиатуре)
джойстик влево (два раза) звездочка (на клавиатуре)
джойстик влево (один раз) звездочка (на клавиатуре)

7.1 IMEI - Служебная информация>Конфигурация, тут же берем коробку в руки и сверяем IMEI указанный в телефоне и в коробке (не совпадает, просим принести другой телефон)

7.2 Служебные тесты - пройдя не спеша, чтото некорректно работает (просим принести другой телефон)

8. Есть желание проверить прошивку (на случай если Вы прочли тематические сайты), то комбинация входа в инженерное меню (см. п.7):
Служебная информация>сведения по ПО

8. все устроило, внешне все хорошо, IMEI совпали, служебные тесты прошли, Вас пока устраивает, переходим к гарантийному талону если Вам выдали пустую бумажку - ТРЕБУЕМ ЗАПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, как только талон оформлен, проверяем что написано и чтобы все данные по телефону совпадали (пустой талон, неправильно оформленный, не совпадают данные: при обращение в СЦ могут отослать к продавцу для заполнения/правильного заполнения)

удачных приобретений
горе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 21:31   #2
горе
Пользователь
Интересующийся
 

Регистрация: 18.07.2006
Возраст: 54
Сообщения: 34
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0горе имеет хорошую репутацию
Восклицание

изменились условия "в модуле" гарантия, совсем недавно был введен общий гарантийный талон

более точную информацию могу написать если необходимо
горе вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:34.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)


Форум "Мы - вместе!" желает Вам крепкого здоровья и всех благ!

При использовании материалов форума обязательны ссылки URL на сообщения форума "Мы - вместе!"
Copyright ©2003-2023, ЭГООМИ "Мы - вместе!"

* * *
Пожертвование на уставные цели ЭГООМИ "Мы - вместе!"
сканированием QR-кода в мобильном приложении Банка


* * *



Пожертвование для ЭГООМИ "Мы - вместе!"

* * *