Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2006, 01:42   #24
горе
Пользователь
Интересующийся
 

Регистрация: 18.07.2006
Возраст: 54
Сообщения: 34
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0горе имеет хорошую репутацию
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Надежда
Конечно, прежде чем вести диалог о "понимании инвалидности" и "социальном подходе" надо эти понятия объяснить. А Игорь, будучи осведомленным, выложил текст, но не удосужился его объяснить тем, кто неосведомлен. Обычно на семинарах этим вопросам мининум посвящают 1 день, а то и 3-5 дней идет семинар. Вот тогда человек начинает понимать, как можно помочь окружающим избавиться от стереотипов. Так что, ваше непонимание данной темы вполне понятно.
конкретика уже хорошо, если данные семинары чтото дают......., но поверьте на слово все далеко не так просто, нет дело благое - но результаты, будут ли они
Цитата:
Сообщение от Надежда
"Уроки доброты" в школе действительно учат уважительному отношению к инвалидам и пожилым людям. И они необходимы. Вы считаете, что всё зависит от того, как ребенка родители воспитывают. Да, это важно. Но чему может воспитать родитель, если он сам не знает об инвалидах ничего. Например, на "уроках доброты" рассказывают в игровой форме о том, что инвалид может работать, может заниматься спортом, танцевать на коляске, водить машину, незрячий может играть на музыкальных инструментах, глухой играть в театре, колясочница может родить ребенка и т.д. Дети этого просто не могут знать, пока им об этом не расскажут. Кроме того, такие "уроки доброты" предотвращают инвалидность в результате несчастных случает, поскольку детям рассказывается, что на железнодорожных путях ребенку может отрезать ноги, а упав с дерева или прыгнув в запрещенном месте в воду можно сломать шейные позвонки и сесть в коляску. Такая профилактическая работа очень эффективна.
уроки доброты в школе это определенное время учащемуся нужно отсидеть в классе и дождаться, банально окончания, далее все вылетает из головы и врядли оседает

места в транспорте не уступают ни инвалидам ни пожилым людям, спорить о данном факте нет смысла ибо данное наблюдаю постоянно, да и что скрывать мне ни разу не уступали (другой вопрос что я и сам бы не сел так как сидеть нельзя было)

Уважение или есть или его в упор нет, в текущем времени Уважение отсуствует и привить его нереально (почитайте комментарии вполне адекватных людей и не подростоков (а это те самые родители к слову) которые рассуждают вслух на форумах стоит ли им уступать места кому либо в общественном транспорте ведь они заплатили за проезд и обязаны сидеть, о том какие бабушки по утрам "сволочи" что влезая по утру в общественный транспорт мешают ВСЕМ, почему дома не сидят, я был просто поражен тому что подобные вопросы возникают у взрослых людей - о каком Уважении может идти речь у их детей в отношении когото, ну сами подумайте, начинать надо не с детей, а с их родителей)

уроки не смогут предовратить ничего, так как это только рассказ, его выслушали и забыли, просто поднимите статистику детской инвалидности полученную в результатет несчастных случаях, Вы придете в ужас, я пришел чего скрывать........... сколько ребят получивших увечья связанные с мотоциклами............................., в центре реабилитации знакомился и общался, но пришел в ужас когда увидел детский заезд, когда познакомился с девчонкой прикованной к коляске в 16 лет которая полностью пока зависит от родителей (говорить не может, ходить тоже............), а ведь ее только подвозили от пляжа, до дома
горе вне форума   Ответить с цитированием