Я оформляю ИПР. В прежней ИПР у меня стояли две коляски.В качестве комнатной активная "Крошка-Ру". В качестве прогулочной коляска с электроприводом "Кар-4".
В новую ИПР электроколяску включать отказываются ссылаясь на "Методические рекомендации по обеспечению инвалидов техническими средствами..." название преведено не точно, от Министерства. Раз есть активная, с электроприводом исключается.
Всё решится к концу недели, помогите мне подобрать железобетонные аргументы, для разговора с высокой комиссией.
Я тут кое-что набросала:
Почему мне нужна активная коляска "Крошка – Ру "(для дома):
Она лёгкая, манёвренная, легко вписывается в дверные проёмы квартиры, и я не обдираю на ней руки, об дверные косяки и сами косяки.
Она легко входит в любой стандартный домовый лифт, и там даже остаётся достаточно места для сопровождаюшего. Пассивная коляска едва входит в лифт по ширине (некоторые модели вообще не входят) а уж про ещё одного человека и говорить нечего.
Сзади пассивной коляски поместится только очень худощавый человек, иначе двери лифта могут не закрыться.
Благодаря небольшому размеру и крестовине позволяющей сдвигать сиденье, Крошка – Ру помешается в багажник «Жигулей» например. Или даже в сложенном виде, обычную
«маршрутку» Газель, что очень важно при поездках на лечение и по делам.
Теперь, о том, что я делать на ней не могу, вставать на балаанс, перепрыгивать по лестнице, влезать на бордюрный камень. И вообще, вне дома я смогу проехать по городу, на ручном приводе метров 150-200 не больше в час.
А рычажную коляску я с места не сдвину, сил не хватит.
Кроме того, она очень громоздкая занимает слишком много места, в квартире её просто некуда ставить и даже подъездная лестница для неё не преодолимая преграда, т.е. вытащить её на улицу в одиночку не под силу даже крепкому мужчине, даже пустую без седока.
Поэтому в качестве прогулочной, мне необходима коляска с электроприводом, а именно модель «Кар-4». Она достаточно лёгкая, компактная, входит в обычный лифт легко.
И она более дешевая в ремонте, чем зарубежные аналоги, к тому же более тяжелые по весу.
В разобранном виде, помещается в багажник легковушки, и достаточно легко собирается.
Жду Ваших советов. Особенно от колясочников.
Кстати, я нашла похожие рекомендации но разобраться в приведённой там таблице не получилось.
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
05.02.2002 N 02-18/10-783
[О перечне технических и иных средств
реабилитации пострадавших в результате несчастных
случаев на производстве и профессиональных
заболеваний и сроков их эксплуатации]
Фонд социального страхования Российской Федерации направляет для сведения и использования в практической работе по контролю за обоснованностью заключений учреждений медико-социальной экспертизы о нуждаемости пострадавших в различных видах помощи и обеспечении Ориентировочный перечень технических и иных средств реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и сроков их эксплуатации. Указанный документ носит справочный характер, регламентирует сроки использования и возможной замены средства реабилитации в соответствии с нормативами обеспечения. В дальнейшем, с изменением уровня развития реабилитационной техники и технологии и изменениями нормативной правовой базы, в него могут быть внесены коррективы. Заместитель председателя Фонда социального страхования Российской Федерации В. Линник
Приложение
Ориентировочный перечень технических и иных средств
реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний
и сроков их экплуатации
Находится здесь:
Сразу оговорюсь ,что у меня причина инвалидности, бытовая.
Родовая травма.
И данная таблица видать не про меня.