Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2005, 15:46   #12
Starik
Пользователь
Энтузиаст
 
Аватар для Starik
 

Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 11Starik скоро станет знаменитостью
Я полагаю что цена "Стармакса", даже нынешняя, завышена на порядок. Возможно это издержки мелкосерийности. Шикарное (по подвижности, но отнюдь не по комфорту) кресло "Инкар-4" выпускаемое на НПО "Энергия" стоит сейчас на рынке не более 48 000 руб. А может сейчас и дешевле- эта цена зимняя. Повторюсь ещё раз- в "Стармаксе" всего 2-3 специфических детали, это резино-кордовая гусеница (она вероятно импортная, может от снегоходов?), редуктор (правда он вполне может оказаться взятым от чего-то, сейчас такое разнообразие бытовой или промышленной механики) и немного металла- стальная сварная ручка почти такая же как у электрогазонокасилки (не удивлюсь если именно от какой-то из них она и взята) да литое дюралевое осеование. Ролики, аккумуляторы и мотор явно покупные, и на мой взгляд стоят: мотор- 2-3 тыс. руб (это явно завышенные данные, красная цена 50 у.е.), аккумулятор- 1500 руб (я весной купил такой за 1440), ролики и крепёж около 1000 руб. Электросхема наверняка от электрогазонокосилки. Так что при нормальном серийном производстве это изделие должно стоить не более 1/3 от отечественной кляски, в пределах 10-20 тыс. руб.
Правда удобство существующей машинки весьма сомнительно- ехать даже по очень ровному асфальту таща под коляской 47 кг. довесок трудно. А а клиренс у такой системы ничтожен и цепляться она будет за всё на дороге. Однако я оптимист и верю в Прогресс- рано или поздно раз сработавшая идея доходит до практичности.
Starik вне форума   Ответить с цитированием