Возникают ли у современных язычников проблемы с религиозными конфессиями и представителями закона? *
Является ли нынешнее возрождение язычества массовым явлением, или это дело одиночек? Какого рода люди обычно обращаются в язычество, кто вас окружает? Много ли язычников среди ваших друзей? *
Есть ли точки соприкосновения современной науки и язычества, или язычество ближе к религии? Религия ли язычество? Если нет – то почему "нет". *
Сколько язычников (последователей Традиции) в вашей стране? Сколько язычников в Европе? Сколько их в мире? Есть ли хотя бы одна страна мира, где язычество является официальной религией? *
Как смотрят язычники на религиозное образование в государственных учебных заведениях? *
Почему язычество некогда проиграло христианству на Руси? *
Ответы здесь:
http://slavya.ru/delo/krug/izvednik.htm
Добавлено через 5 часов 28 минут
Данный взгляд на образование меня сильно удивил, учитывая яростную критику со стороны язычников (см ссылку на "ИЗВЕДНИК" действительно крайне неудачной, на мой взгляд, инициативы РПЦ по введению в школах "Основ Православия".
Выделения
текста, мои.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ
Русская школа – это не совсем то, как многие себе это представляют.
Вы думаете, что в еврейских школах при синагогах ученики арифметикой и физикой занимаются? (Для этого есть общеобразовательные школы для «элиты».)
Нет, там изучают их древние писания – Ветхий завет и др., наставления Талмуда. (Кто больше выучил текстов – тот лучший ученик.) Это – овладение опытом жизни предков.
В бесплатных лагерях на природе, организованных их общиной, идет физическая и стрелковая подготовка. (Свою власть и капиталы им надо защищать.)
Русская школа должна быть нацелена не на подготовку паразитов на других народах, а построена на добрых творческих началах для подготовки свободных созидателей ХОРошего и защитников сотворенного.
В будущей Руси в образовании должно быть гос. руководство на основе идей К.Д.Ушинского о народном образовании.
Доступность для населения широкого среднего и высшего образования (грамотность низов - будущие Ломоносовы и передовые технологии).
Нет тупиковому образованию. Образование должно быть разносторонним и приучать учащихся к самовоспитанию и самообразованию.
Воспитание молодого поколения, начиная с самого раннего детства, должно быть Национальным – НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА.
Какое может быть интернациональное воспитание в России, где в некоторых областях больше 90% русского и 99% русскоязычного населения? Это приносит вред и малым коренным народам, которые ждут ведущей роли самого многочисленного русского народа.
Русская Школа должна создаваться при русской общности.
Главное в ней – изучение истории руського народа («Велесова Книга» и др.), его жизненного опыта («Пословицы русского народа» и устное народное творчество).
Задача - вырабатывать у детей и взрослых русское мировоззрение.
Готовить к жизни через русские народные игры и виды спорта, овладение оружием. Готовить на курсах при русских школах будущих матерей и отцов, воспитателей детсадов при общностях-общинах (молодежь не знает, как правильно воспитать будущего русского человека).
В детсадах при русских общностях по специальным Нац. Программам легче вырастить новое по-настоящему русское поколение.
http://www.proza.ru/texts/2006/10/05-60.html
Постепенно вводить эти программы как предметы. Сначала - в начальную общеобразовательную школу, затем – в среднюю и высшую (с усложнением содержания программ).
Другим предметам придавать национальный оттенок, сильно сокращая их объем. Давать на них основы знаний, и учить умению самообразовываться и вырабатывать желание к этому.
Через десяток лет вся ШКОЛА и образование на Руси будут РУСЬКИМИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ.
Но начинать надо с курсов и школ при Русовых Кругах. (Пока таких общностей нет, организовывать курсы по их возрождению.)
Источник:
http://forums.svetrus.org/showthread...5480#post35480