![]() |
Эротика в искусстве
Вложений: 9
ЭРОТИКА В ИСКУССТВЕ
репродукции шедевров мирового искусства Когда первобытный человек осознал себя и попытался объяснить устройство Мира, главной движущей силой оказалось продолжение жизни, любовь. Во всех цивилизациях боги любви занимают центральное место. У древних греков, родоначальников европейской культуры, это Эрос (в переводе с греч. «Любовь»). Он возник из первобытного Хаоса, задолго до появления других богов, считается первопричиной творения и основой мира. По прошествии веков классическая поэзия, искусство превратят его в лукавого мальчика Эрота, вечного спутника богини любви Афродиты. Но суть неизменна: без эротического чувства нет любви, нет вдохновения, нет развития. Эротика - это восхищение красотой тела, чувственность, творческая потенция, удовольствие и радость жизни. Эротическое чувство универсально. В той или иной степени оно присуще каждому. Все эпохи имеют свой эротический идеал. Он обусловлен идеологией, правами, привычками общества. Бесчисленные произведения искусства отображают изменения этого идеала век от века. В искусстве запечатлена история нравов. Совершенные пропорции античности, аскетические каноны средневековья, роскошь и чувственность Возрождения (15-16вв.), пикантная галантность эпохи Абсолютизма (XVII - XVIIIвв.), перетекающие образы импрессионистов, утонченный Модерн, сюрреалистические фантазии, нынешние идеалы... Не удивительно, что это прежде всего эволюция женской красоты. Ведь во все века прекрасная женщина была (есть и будет) объектом любования и наслаждения, предметом гордости и признаком роскоши. Самые пленительные женские образы созданы мужчинами. |
Real Lady, огромное спасибо за репродукции! Настоящее искусство очищает душу, оно прекрасно и вечно...
|
«Эротика в искусстве»
Вложений: 3
репродукции шедевров мирового искусства
|
Потрясающе!
|
Никас Сафронов
Вложений: 6
Никас Сафронов - один из самых выдающихся российских художников-профессионалов. Его талантливость не оспаривается ни в среде специалистов, ни любителями живописи. С его произведениями большинство знакомо в основном по журнальным репродукциям, потому что основная часть картин художника находится в частных собраниях в России и за рубежом, а также украшают музеи Западной Европы и Америки. Западными коллекционерами куплено более 700 его картин. Среди нынешних их владельцев - Софи Лорен, Пьер Карден, Жерар Депардье, Дайана Росс, Монтсеррат Кабалье, Михаил Горбачев, Никита Михалков и другие выдающиеся люди нашего времени. Все они говорят об их необычности и чудодейственности.
На одном из светских приемов в Италии Никас Сафронов повстречал Софи Лорен, которая позировала ему для нескольких картин. В ее коллекции - одной из богатейших в мире - пять работ художника. Он писал портреты многих всемирно знаменитых личностей: президента РФ В.Путина, М.Горбачева, президента Турции С.Демирель, президента Азербайджана Г.Алиева, президента Туркмении, Эквадора, Бразилии, короля Испании, мэра Москвы Ю.Лужкова, Н.Михалкова, М.Магомаева, Т.Синявской, П.Бюль-Бюль оглы, А.Пугачевой, М.Ростроповича, Софи Лорен, Хулио Иглесиаса, Дайаны Росс, Монтсеррат Кабалье, Джека Николсона, Стинга, Элтона Джона, Мика Джаггера, Стивена Сигала, Ричарда Гира, Пьера Ришара, Жана-Поля Бельмондо, Анни Жирардо, Майка Тайсона, Клинта Иствуда, Дэвида Боуи, Роберта де Ниро, Криса де Бурга, Элизабет Тейлор, Стивена Спилберга, Тины Тернер, Мадонны и многих других. В ранних картинах Никаса много обнаженной натуры. Он стал первым русским художником, начавшим открыто исследовать грань между искусством и порнографией ,в его работах безудержная страсть соседствует со смирением, печаль - с непостижимой радостью здешнего и потустороннего бытия. Никас Сафронов является профессором Ульяновского университета (филиала МГУ), где ведет мастер-класс и читает лекции. Он также - академик Международной академии творчества и почетный доктор Азербайджанского государственного университета культуры и искусств Живет и работает в Москве, Италии, Англии. |
Никас Сафронов
Вложений: 6
картины Никаса Сафронова
|
Лестница в небо...
Копия картины "Лестница в небо с красной занавесой" Никаса Сафронова обошлась нашим знакомым в 29000 р. Я-пригляделась, а это компьютерная печать на холсте под лаком. на обратной стороне рамы печать Н. Сафронова , подпись. Может ли она так дорого стоить?:roll:
|
Официальный сайт Никаса Сафронова :
http://www.nikas-s.ru/ Цены на заказ и приобретение картин можно узнать на этом сайте, послав запрос. так же можно прицениться и вот здесь http://nikas.artnow.ru/ru/gallery/3/...cture/0/0.html , так же , послав запрос . |
У меня давно возникло желание создать фото в жанре «Ню». Только не подумайте ничего дурного. Я считаю, что если правильно подать, правильно показать эротику, то ничего противного и гадкого в этом нет. Нам еще в школе прививали, на уроках истории, ценить красоту тела, а не смотреть на обнаженные тела, с точки зрения похоти. Ведь самое сложное, как говорили нам на уроках истории, написать обнаженное тело, показав его красоту. Сфотографировать то же сложно.
|
Цитата:
Ню (фр. nu - нагой, раздетый) - жанр изобразительного искусства, посвященный изображению обнаженного тела. Изображение нагого тела было уже известно в Древнем Египте ("Дочери фараона Эхнатона", роспись XIV в до н.э.), а в античной скульптуре, живописи и вазописи оно стало эстетической нормой и воплощением жизненного и художественного идеала (древнегреческие статуи, например "Афродита Милосская", II в. до н.э.). В средние века изображение нагого тела в Европе было строго ограничено немногими библейскими сюжетами, например, можно было увидеть обнаженных Адама и Еву в миниатюрах и скульптуре. В эпоху Возрождения нагое женское тело изображалось в рамках мифологического и аллегорического жанров (картины С. Боттичелли, Джорджоне, Тициана). В ХVII в происходит формирование ню как жанра. Художники создают полные одухотворенности и жизненного обаяния образы женской красоты (Д. Веласкес, П. Рубенс, Рембрандт, А. Ватто, Ф. Гойя). В академической живописи и скульптуре XVII-XIX вв. утверждаются нормы идеальной красоты, основанной на восприятии реальной натуры через призму классического искусства (античной скульптуры, живописи Возрождения). В обучении художников изображение обнаженной натуры становится обязательным, является показателем мастерства. В искусстве рококо, для которого характерны утонченно-грациозные, кокетливые, проникнутые чувственностью произведения, жанр ню широко распространяется (Ф. Буше). В XIX - начале XX вв. стал складываться реалистический облик живой, освобожденной от одежд женщины, вначале овеянной романтикой (Э. Делакруа, Ж.-Д. Энгр, К. Брюллов), а позднее откровенной, современной, погруженной в атмосферу реального бытия (Э. Мане, Э. Дега, О. Роден, О. Ренуар). В искусстве XX в. классический гармоничный тип ню получил большую свободу эмоционального выражения (А. Майоль, С. Коненков), связанную с поиском новых художественных средств. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)
Форум "Мы - вместе!" желает Вам крепкого здоровья и всех благ!
При использовании материалов форума обязательны ссылки URL на сообщения форума "Мы - вместе!"
Copyright ©2003-2023, ЭГООМИ "Мы - вместе!"
* * * Пожертвование на уставные цели ЭГООМИ "Мы - вместе!"
сканированием QR-кода в мобильном приложении Банка
* * *
Пожертвование для ЭГООМИ "Мы - вместе!"
* * *