PDA

Просмотр полной версии : Эротика в мифологии


Игорь
04.08.2005, 12:24
Эротика в мифологии есть искусство. Эта тема неисчерпаема. Желающих ее продолжить найдется много. Вот несколько рисунков.

Стервочка
04.08.2005, 19:45
Вас можно поздравить! Где вы откопали эту прелесть? Правда, посмотришь на эти шедевры и появляется желание заняться не сексом, а Любовью. Чистой и возвышенной!

КОРОЛЬ
04.08.2005, 23:07
Вас можно поздравить! Где вы откопали эту прелесть? Правда, посмотришь на эти шедевры и появляется желание заняться не сексом, а Любовью. Чистой и возвышенной!

уважаемая, эта прелесть продается в любой пиратской палатке с дисками, а называется это все "работы художника Бориса Валледжо"

а у меня другая прелесть есть...на днях может поделюсь. если будете себя хорошо вести... :wink:

Cat
04.08.2005, 23:27
Красивые коммиксы. :)
Если б ещё пояснили, кто, где?
Какой миф изображен?

Хрустальная гора
04.08.2005, 23:40
Atlas.jpg
Сын Геры, который держит свод небес. один из подвигов Геракла

Aries.jpg
Арес, бог войны, сын Зевса и Геры. ИМХО, ну очень не похож... :))

Medusa.jpg
О Персее и его поединке с медузой Горгоной.

Lilith.jpg
Не знаю...

Andromeda.jpg
А так Персей познакомился с Андромедой и спас ее от чудища... Помогла голова Горгоны.

Scorpio.jpg
Не знаю...

Aphrodite.jpg
Миф о рождении Афродиты, которая вышла из пены морской на острове Крит.

Libra.jpg
Не знаю...

Gemini.jpg
Не знаю...

Cat
05.08.2005, 01:14
Aphrodite.jpg
Миф о рождении Анромеды, которая вышла из пены морской на острове Крит.
Эта та, которая Венера, она же Астарта?
Красивая. :)

Хрустальная гора
05.08.2005, 02:12
Сорри. У меня опечатка. Вместо Афродиты написал какую-то ересь.

Да, именно эта дама звалась в Риме Венерой.

Игорь
09.11.2005, 16:46
Еще рисунки...

Владимир
19.11.2005, 21:41
В Древней Греции любовь и плотские утехи воспринимались совершенно нормально. Проституция была фактически узаконена как способ отдохновения. Известно также, что широко развиты были бисексуальные отношения. В народе были популярны так называемые фаллические песни - обряд, обращённый к богине плодородия, когда крестьяне ходили с фаллосом (наверное, искусственным) и "заставляли" его оплодотворять Гею - богиню земли

Cat
28.08.2006, 01:51
Цитирую статью"Олимпийцы"
Полностью приведенную мной здесь
в теме "Эротика в мифологии".
Но, её почему-то удалили. :(
Нашла, её просто перенесли, сюда:
http://forum.ihope.ru/showthread.php?t=1015
" ... Второстепенных богов было немало даже на Олимпе, так как олицетворениям не было числа. ....Эрот, Любовь, которого Гесиод изобразил творцом мира, а Сафо называла "истомным, сладостно-горьким, необоримым зверем". ...







Легенда об Эроте и Психее





Психея - олицетворение человеческой души. Миф о Психее и Эроте - это сказание о странствиях человеческой души, жаждавшей любви. По этой легенде, невероятно красивая принцесса Психея стала женой Эрота (Амура). Он посещал ее только по ночам, и она не должна была видеть его лица. Однажды Психея нарушила запрет: зажгла светильник и залюбовалась прекрасным богом. И он тут же исчез. Чтобы найти и вернуть его, Психея прошла через множество приключений, испытаний и страданий, даже спускалась в Аид за живой водой и служила у Афродиты. Преодолев все преграды, она соединилась со своим возлюбленным, и получила от Зевса бессмертие.

Cat
17.10.2006, 18:20
Античная мифология служила неисчерпаемым источником тем,
сюжетов и персонажей для скульпторов эпохи классицизма. И.П.
Мартос выбрал для своей скульптуры Актеона – внука бога Аполлона и сына царя Аристея – страстного охотника, обученного этому искусству кентавром Хироном. Богиня охоты Артемида, которую Актеон увидел обнаженной во время купания, превратила его в оленя, и юноша был растерзан охотничьими собаками. История Актеона неоднократно использовалась мастерами живописи и скульптуры.
Мартос изображает его в сложном движении: юноша с колчаном за
спиной бежит и одновременно резко разворачивается, увидев купающуюся Артемиду. Так получает объяснение жест правой руки героя,словно останавливающий движение. Скульптор удачно передал эффект
неожиданного препятствия свободному бегу Актеона, сложный ракурс фигуры.
Блики света на гладко отполированной и патинированной бронзе подчеркивают динамику построения композиции скульптуры.
Источник
диск Третьяковская галерея 2003г.