Cat
19.10.2009, 14:30
Идея подсмотрена на "Электростальском неофициальном форуме".
Почитала, почитала и подумала - "А почему бы нам не собраться своей компашкой, например, около ОДП? Под каштанами, очень не плохо. Или не присоединится к той тёплой компашке, на "Авангарде"? Число присоединяющихся участников тусовки, они не ограничивают. ..."
Вот их примерный, расчет расходов на 26 человек:
24 октября 2009 года, в районе пруда западного известного всем как "Авангард" в 13-00 часов по Московскому времени.
Сбор участников соответственно около монумента "зенитного орудия" с 12-30 по 13-00 по московскому времени, припозднившиеся находят остальных уже непосредственно в районе пруда. ....
Считаем, и получаем: 26 человек. (это отписавшиеся, на них идет расчет, остальные могут подтягиваться, как показывает практика мяса хватит.)
2 - Количество шашлычного мяса: 26 * 0,4 (поскольку в процессе обработки мяса становится меньше, срезка прожилок и ужарка) = 10,4 кг. Округляем до 11 кг.
3 - Стоимость из расчета 250-300 р/кг., беру по 300: 11 * 300 = 3300 р. (Если кто занет где взять хорошее мясо дешевле, прошу написать в личку.)
4 - С учетом закупки доп продуктов (овощи приправы и т.п.) делаем сборы ~ 400-500р. Предлагаю по 500, уточняю: Все чеки будут сохранены, если кого заинтересует кол-во расходов, также фин. вопрос будет дополнительно подбит на месте проведения.
5 - Желающие помочь в организации прошу писать мне в личку, нужно будет сделать следующее:
1 - Закупка мяса. (тут нужен человек который в четверг - пятницу приобретет продукт и доставит тому кто займется маринадом)
2 - Маринад мяса. (Собственно человек с опытом готовый провести данную операцию, должен уточнить список доп продуктов необходимых для маринада)
3 - Закупка дополнительных продуктов (Суббота утро) (человек с машиной для проезда по рынкам и доставки продуктов к месту сбора)
4 - У кого чего имеется для обеспечения комфорта проведения:
а) мангал 2шт.(соответственно с шампурами)
б) Столик раскладной 2шт.
5 - Предварительный сбор денег (Человек который в среду и четверг в определенное время (лучьше вечером) сможет собрать денюжку со всех желающих сдать заранее.)
6 - Еще раз напоминаю что все напитки такие как Соки, Воды, Алкогольные и Спиртные каждый приносит сам для себя. (с)
Как вам идея собраться?
Почитала, почитала и подумала - "А почему бы нам не собраться своей компашкой, например, около ОДП? Под каштанами, очень не плохо. Или не присоединится к той тёплой компашке, на "Авангарде"? Число присоединяющихся участников тусовки, они не ограничивают. ..."
Вот их примерный, расчет расходов на 26 человек:
24 октября 2009 года, в районе пруда западного известного всем как "Авангард" в 13-00 часов по Московскому времени.
Сбор участников соответственно около монумента "зенитного орудия" с 12-30 по 13-00 по московскому времени, припозднившиеся находят остальных уже непосредственно в районе пруда. ....
Считаем, и получаем: 26 человек. (это отписавшиеся, на них идет расчет, остальные могут подтягиваться, как показывает практика мяса хватит.)
2 - Количество шашлычного мяса: 26 * 0,4 (поскольку в процессе обработки мяса становится меньше, срезка прожилок и ужарка) = 10,4 кг. Округляем до 11 кг.
3 - Стоимость из расчета 250-300 р/кг., беру по 300: 11 * 300 = 3300 р. (Если кто занет где взять хорошее мясо дешевле, прошу написать в личку.)
4 - С учетом закупки доп продуктов (овощи приправы и т.п.) делаем сборы ~ 400-500р. Предлагаю по 500, уточняю: Все чеки будут сохранены, если кого заинтересует кол-во расходов, также фин. вопрос будет дополнительно подбит на месте проведения.
5 - Желающие помочь в организации прошу писать мне в личку, нужно будет сделать следующее:
1 - Закупка мяса. (тут нужен человек который в четверг - пятницу приобретет продукт и доставит тому кто займется маринадом)
2 - Маринад мяса. (Собственно человек с опытом готовый провести данную операцию, должен уточнить список доп продуктов необходимых для маринада)
3 - Закупка дополнительных продуктов (Суббота утро) (человек с машиной для проезда по рынкам и доставки продуктов к месту сбора)
4 - У кого чего имеется для обеспечения комфорта проведения:
а) мангал 2шт.(соответственно с шампурами)
б) Столик раскладной 2шт.
5 - Предварительный сбор денег (Человек который в среду и четверг в определенное время (лучьше вечером) сможет собрать денюжку со всех желающих сдать заранее.)
6 - Еще раз напоминаю что все напитки такие как Соки, Воды, Алкогольные и Спиртные каждый приносит сам для себя. (с)
Как вам идея собраться?