PDA

Просмотр полной версии : Дьявол и Город Крови: И жила-была Манька...


vh666
30.04.2009, 15:43
«Дьявол и Город Крови: И жила-была Манька…»
Автор: Анастасия Вихарева
Психологический триллер в стиле фольклорного фэнтези

Авторский сайт (страничка, где можно бесплатно скачать книгу, форума нет, оставлять сообщения здесь, или на почтовый ящик, который указан здесь и на сайте)

http://vh666.narod.ru/
vh666@mail.ru

Аннотация

Жила-была… Манька, которой хотелось быть счастливой. И не было счастья…. Когда нет счастья, кто-то мирится, кто-то продолжает ждать, а кто-то ищет правду…. Правду ищут разными путями…. Манька пошла искать нелегким путем. Железным. Чтобы не сочли еретиком, не подумали — незаслуженно, в обход, не имея на то права, перепрыгнув через головы…

А по дороге ей встретился Дьявол — Бог Нечисти.

Дух Зла, Дух Изгнания, Супостат и Палач…. Война между Абсолютным Богом и Богом Нечисти давно закончилась, но только не для Дьявола.... Он все еще верит, что может победить, и каждый день готовит Воинство Тьмы, накачивая мышцу Воинства, - исподтишка, оставаясь в тени, прячась за спинами и скрывая лицо. И Воинство Тьмы уходит в последнюю битву с Абсолютным Богом – не на жизнь, а на смерть... С любовью, с верой, с надеждой, отвоевывая для Дьявола новое пространство. Вампиры, оборотни, духи и прочая нечисть ... Среди них нет места человеку — они открывают Маньке свою правду, в которой ей отведено незавидное место.

Но разве можно обидеть женщину? Стерпит она?
Вампиры, оборотни, духи и прочая нечисть разделились на два лагеря….

vh666
30.04.2009, 15:45
Весь предыдущий день стояла оттепель, за ночь снег подморозило — идти по снегу стало легче. Когда река свернула в очередной раз, не долго думая, потопали напрямик.
И наткнулись на ложбину.
Большое сборное стадо жвачных животных паслось неподалеку, объедая побеги ивы и не полностью занесенные снегом метелки амаранта, торчавшие из-под снега. Как здесь вырос амарант, неизвестно, в государстве по большей части он считался декоративным растением, им украшали сады. Здесь было еще много всякой травы, которая ушла под снег едва подвяленной. Она была такой густой, что снег не смог придавить ее своей тяжестью. Проваливались уже не в снег, а в пустоту под снегом. Очевидно, ложбина затапливалась по весне рекой и приносила много плодородного ила.
И вдруг наткнулись на оставленного волками недавно задранного оленя.
У обглоданной туши, которая лежала перед Манькой, сидели три лисицы, отбиваясь от ворон. Волков поблизости было не видать. Манька сразу же насторожилась. Такую добычу мог достать только большой хищный зверь, и вряд ли он от добычи ушел далеко. Она сразу же спряталась за деревьями, внимательно осматриваясь по сторонам, вооружившись ножом.
Стая из двенадцати волков на другом конце ложбины в низине, в трехстах метрах, обступила медведя, который пытался разодрать тушу второго оленя, крупнее по размеру, видимого задранного немного раньше. Он то закапывал ее в снег, то сидел на ней и ревел, то тащил за собой. Волки явно дразнили его, развлекаясь всей стаей. Обходили и слева и справа, и тягали тушу и за ногу, и за голову, удивительно напоминая людей, которые изводят безусых и малочисленных…
И снова стало так холодно, будто облили ледяной водой, но плеснули ее внутрь. Хоть и далеко, вряд ли они не следили за добычей.
Пока ее не заметили, Манька попятилась назад, наткнувшись на Дьявола, который стоял позади и смеялся, наблюдая за потасовкой.
— Маня, надо запастись едой, — сказал он, зашагав прямо к туше.
— Ты что, сдурел?! — опешила Манька, клацая зубами, не смея даже выйти на открытое место.
Дьявол вернулся.
— Чем мы хуже лисицы, или тех же ворон? Волки существа умные. Не было бы их, не было бы всей этой шушеры. Здесь еды для всех навалом. Они сытые, не побегут. Тем более привыкли уже, наверное, к нам. Ну, ладно, — смягчился он.
— Это они? — Манька кивнула в сторону волков и медведя. — Они охраняли?
— Конечно они! Кому еще тут быть? Тут слишком много старых непродуктивных животных…. — окинув стадо взглядом, прищурился Дьявол. — Не иначе, охотники здесь частые гости, хищников они в первую очередь изводят. Странно, что стадо от болезней не вымерло, — Дьявол кивнул на торчавший из-под снега целый скелет. Кости были не белые, а сероватые и старые. — Наверное, дальше за нами не пойдут. Им тут есть чем заняться….
— Их тоже убьют? — грустно спросила Манька.
Дьявол кивнул, потом пожал плечами.
— Возможно, — ответил он.
Как ни тяжело было сознавать, что дальше пойдет она без охраны, Манька вздохнула с облегчением. Соседство с хищниками ее не радовало. Она помогла Дьяволу отломить большую ветку, завернули ее в старую рубаху, полив сверху черной маслянистой жидкостью, которую держали, чтобы разжигать сырые ветки.
Подожгли.
Нефть подобрали на старой заброшенной станции, на которую бочками свозили утилизированный ядовитый продукт жизнедеятельности и топили в озере. Продукт на пару километров выжег все живое, а бочки с нефтью, видимо, остались еще с тех времен, когда на станции жили люди. Нефть горела долго, и пламя было достаточным, чтобы напугать любого зверя.
Пока шли до туши, сердце билось где-то у горла.
Туша промерзла, но не так, чтобы очень.
Волки сразу насторожились. Заметив ее, половина стаи неспеша потрусила в их сторону. Уж с кем, с кем, а с человеком, наверное, делиться им бы хотелось меньше всего. Медведь — тот хоть свой был…
Заметив высоко поднятый огонь в ее руке, стая замерла на половине пути.
Манька отрезала добрый кусок от ляжки, сняв часть шкуры. Очевидно, олень был у стаи не первый и не второй — мясо обглодали только там, где его было больше всего и по верху, оторвав передние ноги, которые валялись неподалеку. Сунула в котомку и, не торопясь, как учил Дьявол, пошла дальше.
Коленки подгибались, живот рвался наружу, глаза лезли из орбит…
— А говорил, что падаль нельзя…. — проклацала она зубами, пытаясь унять трясущиеся руки.
— Падаль, Маня, когда падают… — от болезни, от бедности, от желания добежать первым… А это, — Дьявол приподнял увесистый кусок мяса, килограмма на два, — задранный хищником зверь. Может быть, не самый здоровый, но и не падаль. Естественно, варить мы его будем долго, неизвестно чем волки сами болеют, их слюна вполне могла попасть на мясо. Точно так же, как слюна собаки, которая ловит и тащит добычу для человека. Ну и паразиты…
У опушки, когда ложбина осталась позади, шагнув под сень деревьев, она оглянулась.
Видимо, волки съехали с катушек — оказывается, их тоже можно было удивить. Вся стая сидела вокруг туши на некотором расстоянии. Один из волков несколько раз прошел по кругу мимо, ближе, ближе, наконец, совсем рядом. Постоял, обнюхал тушу — подошла стая. И так застыла в тупом недоумении, забыв о медведе….
Дожидаться конца развязки Манька не стала. Но на всякий случай факел несла еще долго, пока не стало ясно, что волки кусок мяса возвращать не собирались.
Сытый волк — ленивый волк.