PDA

Просмотр полной версии : Конкурс социальной рекламы "Мир един для всех"


Жизнелюб
07.02.2007, 21:37
14 февраля 2007 г. в 14 часов по адресу г. Нижний Новгород, ул. Горького, 117 (Бизнес-центр), 3 этаж, эксперт проекта "Социальная интеграция инвалидов в Приволжском федеральном округе" Ян Бултон (Великобритания) проводит семинар на тему "Социальная реклама".
Семинар дает участникам возможность узнать, как создается реклама и может ли она способствовать повышению осведомленности об инвалидах и продвижению их прав в обществе.
Семинар предназначается людям, которые проявляют интерес к социальным проблемам и хотят участвовать в конкурсе социальной рекламы "Мир един для всех", информация о котором размещается на сайте www.sid-vd.ru/?id=685 (http://www.sid-vd.ru/?id=685).
Конкурс социальной рекламы "Мир един для всех" проводится на территории Приволжского федерального округа с февраля 2006 года и завершится 1 апреля 2007 г. Эксперт семинара Ян Бултон проконсультирует участников относительно цели конкурса, формата участия и возможной помощь при подаче материалов.
Участники семинара также получат знания о коммерческой и социальной рекламе, об отличиях пропаганды от социальной рекламы, о том, как можно использовать принципы коммерческой рекламы в социальной рекламе.
Участниками семинара станут студенты, преподаватели ВУЗов, сотрудники некоммерческих организаций, работающие с инвалидами, сами инвалиды, представители PR-агентств.
Финансируемый ЕС проект "Социальная интеграция инвалидов в Приволжском федеральном округе" с общим бюджетом в 2,8 миллиона евро начал свою деятельность в июле 2005 года и продлится до декабря 2007 года.

PS Описание Вашего сайта в каталоге inva.info можно уточнить по адресу
http://www.anisnn.ru/invainfo/invadb/index.php?Re=52&Pg=0&ad=

Uzunov
17.02.2007, 15:50
Следует сказать, что семинар был очень познавательным. Не жалею, что потратил время.
Социальная реклама очень нужна. Она позволяет обратить внимание окружающих на проблемы социально незащищенных слоев населения, а кроме того, зделать более активной ту же благотворительность.
Мне кажется, что социальная реклама -- один из способов поиска путей к взаимолпониманию между дисейблами и остальными людьми. Ведь в ней показывается, каков дисейбл на самом деле, к чему он стремиться. Вряд ли в такой рекламе он будет выглядить как просящий помощи, скорее как стремящийся стать равным со всеми. А для этого и надо то совсмем немного -- сделать доступной окружабющую среду (создание перил, пандусов и т. д.) и довести до сознания каждого человека, что дисейбл может быть равноправным ченом общества, что он достоин не жалости и не сострадания а уважения, как и любой равноправный член общества.
Кроме того, я просто убеждень в том, что сочетаемость социальной рекламы с комерческой стопроцентна. К примеру: представим себе видеоролик, где показан большой супермаркет. В блистающее чистотой здание с улыбкой входят покупатели, приобретают из рук вежливых продавцов необходимый товар. Это комерческая реклама. Вставим в этот ролик маленький эпизод. Один из покупателей не вошел, а въехал в этот супермаркет в инвалидной коляске по удобному пандусу. Также, как и остальные, он нашел нужный товар, приобрел его из рук улыбающегося продавца и спокойно, не прибегая к посторонней помощи, покинул супермаркет. Это уже будет социальная реклама, на мой