PDA

Просмотр полной версии : Отучившиеся HELP!!!


Metall
22.01.2007, 00:56
Такой вопрос к вам всем, кто учился в МЭКИ и кто сейчас учится дальше в универе, и кто не учится дальше. Ко всем короче. Я учусь в универе на 3 курсе вечернего отделения на «информатике в экономике», а до этого учился в училище, тоже интернате. Ну и в универе за 3 курса нового я как-то не узнал. Скажите, может лучше бросить универ и получить среднее специальное в МЭКИ на очном? И еще, если не сложно, может кто-нибудь поведает что вы там примерно изучали. А к тем, кто сейчас получает вышку после МЭКИ вопрос такой: много ли нового дает вам универ или чисто корки.
Заранее всем спасибо. Мыло: Aesh84@mail.ru (Aesh84@mail.ru).

Lexa
22.01.2007, 11:08
Тут палка о двух концах. Смотри:
1) В МЭКИ те вышку не дадут, а как раз она котируется при приёме на работу.
2) После третьего курса, бросить универ – это глупо. Хотя, в принципе, я понимаю, что ты хочешь сказать: типа, не дают знания и всё такое, а на самом деле просто лень самому изучать материал – сам был в такой ситуации.
3) Но в МЭКИ тебе дадут (вдолбят за тебя в отличии от уневера на заочке) знания. Но любых знаний, которые дают в любом учебном заведении, не достаточно для полноценной работы на предприятии – в любом случае придется что-то доучивать и заниматься практикой.

В общем, доучивайся в универе, и ищи работу.

З.Ы. Учился в МЭКИ, теперь на 4 курсе в универе заочно.

Sanches
05.05.2007, 22:55
Всем здравствуйте!
У меня тоже вопросик ко всем кто учился в МЭКИ. Дело вот в чем: я шейник, потихоньку хожу на костылях, но очень медленно. Хотел бы узнать с какими диагнозами там учатся, много ли колясочников и вообще стоит ли поступать, если я еле хожу. Если не сложно расскажите, как вы поступали, какие условия проживания в общаге, как далеко она находится, вообщем все что касается обучения в МЭКИ и тех, кто там учится. Заранее спасибо.

Luma-Lm
08.05.2007, 12:30