Цитата:
Сообщение от Надежда
Такие "экперименты" уже имеют место быть в некоторых городах. Конечно, убеждать чиновников надо. Но чиновники любят слова аргументированные, подкрепленные статистикой и тому подобными вещами. То же анкетирование во время "уроков доброты" подтвердит, что здоровые дети охотно примут в свой коллектив детей-инвалидов и это не станет психологической травмой для больных детишек. Ведь и педагоги, и чиновники обычно рассуждают, что совместное обучение травмирует слабую психику больных детей и ради их блага, детишкам-инвалидам лучше учиться на дому.
|
Значит, надо направлять таких чиновников и учителей, в такие адаптированные школы, для ознакомления с ситуацией на месте.
Если они своими глазами увидят,что там дети-инвалиды ,не сходят с ума и не кусают окружающих, а нормально учаться.
И окружающим от этого не плохо.
Это и будет, самый веский аргумент, что такие школы должны стать нормой повсеместно.
Cat добавил 05.08.2006 в 12:22
Цитата:
То же анкетирование во время "уроков доброты" подтвердит, что здоровые дети охотно примут в свой коллектив детей-инвалидов
|
Дети-то примут, но при условии, если им сразу не будет навязан, образ ровестника-инвалида, как человека второго сорта.
Этот пунк в анкитировании, на мой взгляд,как раз и может, справоцировать у них такое отношение.
Ведь на проводят же анкетирование - "Будет учиться в данном классе ученик с определённым разрезом глаз,цветом кожи и волос?
И не против ли того чтоб он учился, другие ученики?"
Ребёнок приходит, учитель представляет его классу. Он садится за парту и урок начинается.
Почему с ребёнком-инвалидом, надо придумывать велосипед?