Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2006, 21:12   #35
Игорь
Администратор

Гуру
 
Аватар для Игорь
 
Simon Champion!
Регистрация: 19.03.2004
Адрес: город Электросталь Московской области.
Возраст: 64
Сообщения: 2,648
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 373 раз(а) в 267 сообщениях
Вес репутации: 20Игорь уже знаменитостьИгорь уже знаменитостьИгорь уже знаменитостьИгорь уже знаменитостьИгорь уже знаменитость
Цитата:
Сообщение от Надежда
Игорь, ну так одна из прямых задач «уроков доброты» - это как раз подготовить учеников и преподавателей к тому, что в их школе будут учиться и дети-инвалиды. И при чём тут заслуги какого-то политического периода? Как в Советском Союзе, так и в нынешней России есть и будут «смельчаки», которые несмотря ни на что идут учиться в обычную школу. Наша задача, сделать это повсеместным явлением!
Безусловно, это одна из важнейших задач уроков понимания инвалидности - повсеместно подготовить преподаватей и учеников к тому, что в их учебных заведениях будут учится дисейблы.


Цитата:
Сообщение от Надежда
Цитата:
Сообщение от Игорь
Я скажу еще жестче. Дети в младших классах психологически легко ранимы, ни в коем случае нельзя вредить им. Поэтому уроки понимания инвалидности в младших классах высокопрофессиональный преподаватель должен вести сам, дисейблы на таких уроках могут присутствовать в роли гостей, рассказывая о своем понимании инвалидности и отвечая на вопросы школьников и преподавателя.
Преподаватель должен вести сам, говорите? А кто этого преподавателя научит? У него ведь стереотипное мышление. Заковырочка получается, не правда ли?
Надежда, а я не утверждал, что урок должен вести преподаватель того учебного заведения, где урок проходит. Вполне возможно, такой преподаватель имеет стереотипное мышление и слабо ориентируется в вопросах понимания инвалидности. Я же утверждал, что урок должен вести высокопрофессиональный преподаватель, а дисейблы могут помогать ему, присутствуя на уроке в роли гостей. Высокий профессионализм заключается в том, что преподаватель блестяще знает свой предмет и великолепно управляет аудиторией слушателей, то есть преподаватель отлично знает дисейблов по совместным тренингам и заслуженно пользуется их доверием, преподаватель имеет блестящее понимание инвалидности без каких-либо стереотипов и великолепно представляет, как правильно, эффективно и без вреда донести понимание инвалидности до слушателей, пусть даже самых маленьких. Если в учебном заведении таких специалистов нет, то высокопрофессионального преподавателя можно пригласить извне для проведения урока. Естественно, такой высокопрофессиональный преподаватель должен пройти серьезный курс спецподготовки по пониманию инвалидности. В региональном управлении социальной защиты населения или в региональном отделе народного образования должен быть хотя бы один такой специалист. На уроках понимания инвалидности нет места дилетантам, такие уроки должны вести профессионалы.
__________________
Как ты хочешь, чтоб с тобой поступали люди, - так и ты поступай с ними!!!
________________
Внимание!!! Важная информация портала "Мы - вместе!" - не упустите!!!
________________
Ура!!! Итоги конкурса "Золотая Паутина Подмосковья 2007" - наш форум в призерах!!!
________________
http://we.ihope.ru/help.shtml - Электростальская городская общественная организация молодых инвалидов "Мы - вместе!" с благодарностью принимает пожертвования. Любая Ваша помощь очень нужна!
Игорь вне форума   Ответить с цитированием