Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2005, 13:05   #6
Starik
Пользователь
Энтузиаст
 
Аватар для Starik
 

Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 11Starik скоро станет знаменитостью
Дома я её тоже не использую- она слишком шустрая и мощная. Обычно беру ее, когда выезжаю в санаторий и или куда-то где надо много ездить по улице. Кстати, единственным совершенным достоинством «Инкар-4» является возможность помещаться в маленький домовый лифт советского образца. Все иноземные агрегаты в эти двери не влезают.
Проходимость по грунту зависит от ширины протектора. У «Инкара» есть возможность поставить передние колёса с микропористым заполнителем или надувные в любом случае они больше чем майровские 200х50 и не вязнут даже в песке на пляже. Прошлым летом я ездил даже по анапским пляжам! Большие задние колёса бывают надувные чешские (я их проколол 5 раз за 3 года и сменил) и микропористые. Сейчас у меня стоят тайваньские, но они очень узкие, коляска буксует в песке. Питерские пошире, но их тяжело одевать- они при натягивании могут порваться! Есть ещё американские, но они редки. Вообще, чем шире шины, тем лучше проходимость, чем уже- больше дальность по асфальту. Чем твёрже- тем резвее коляска, а чем мягче- тем комфортнее езда. Совершенства нет.
Starik вне форума   Ответить с цитированием