Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2005, 13:25   #4
Starik
Пользователь
Энтузиаст
 
Аватар для Starik
 

Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 235
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 11Starik скоро станет знаменитостью
Бесплатно выдавали в 2000- 20001 годах. Но тогда (вы будете смеяться, но это так!) никто не брал! Про электроколяски тогда почти ничего не знали, и люди боялись. К тому же почти все инвалиды живут в домах неприспособленных под коляску, а таскать 62 кг. агрегат с 5 этажа по узким лестничным пролётам- занятие не для слабых духом. И телом.
Так что Громов, по слухам, закупил на область 1500 шт., а они 3 года валялись на складах.
Майровская тогда весила 69, но она легче разбиралась, а в разобранном виде (аккумуляторы отдельно, рама сложена) она удобнее помещается в багажник жигулёвской «классики». Но цена 3-10 000$ впечатляет.
Инкаровскую я с помощью ключа на 32 и 12, отвертки при одном неквалифицированном помощнике разбираю минут за 10. Главное- не сорвать резьбу на герморазъёмах электропитания. Получается блок аккумуляторов с рамой размером с чемодан и два мотор- колеса килограмм по 10 каждое.
В прошлом году на Киевском вокзале мне их уронил с тележки носильщик- на 6000 рублей ремонту- смялись разъёмы и пришлось менять статоры. На заводе всё сделали отлично.
Кстати- на большинстве электроколясок стоит ограничитель скорости, около 6 км\ч, это безопасно, но не всегда удобно. Есть более скоростные импортные (до 20 км\ч), но они дороги и редки.
Starik вне форума   Ответить с цитированием