Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 15:34   #34
Cat


Амазонка
Гуру
 
Аватар для Cat
 

Регистрация: 06.04.2004
Адрес: Электросталь
Возраст: 47
Сообщения: 4,015
Вы сказали Спасибо: 525
Поблагодарили 271 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15Cat на подъеме
Кизилов, в данном случае, абсолютно прав. Полностью согласна.
Только одно "но".... По словам самих организаторов, церковный зал они выбрали, из-за имеющийся там, доступной для инвалидов среды.
Что ж я это подтверждаю, на собственном опыте - пандусы и санузел, вполне удобны. Место выбрано - верно. Даже в Москве , очень мало общественных зданий, способных принять, такое количество людей с инвалидностью.

Добавлено через 1 час 20 минут
Sevan, в продолжение темы:


Ересь жидовствующих: «православный» фашизм

"....Одним из основных направлений в христианской апологетике и богословии – начиная с апостола Павла – была борьба с проникновением религии закона в религию Благой Вести, в христианство. Почти у любого из святых отцов можно найти какое-нибудь сочинение «Против Иудеев». Однако ни одно из них не носило характера антисемитского. Эти сочинения были направлены не против евреев как нации, и не против иудаизма как национальной религии евреев, а исключительно против проникновения элементов иудаизма в христианскую религию, против попыток навязать христианам законнические стереотипы. Такое проникновение неизбежно искажает самую суть христианского вероучения и потому является одной из самых пагубных ересей. На Руси такая ересь получила название «ересь жидовствующих». Примечательно, что первым борцом с ересью жидовствующих стал еврей апостол Павел. Еврей по национальности, христианин по духу. Противники апостола Павла хотели сделать для всех последователей Христа обязательными соблюдения иудейского закона: обрезание, субботу, различные ограничения в пище, посещения синагог. Они считали необходимым дополнением к вере во Христа иудейский закон, между тем как Христос Своим Откровением вышел за ветхозаветные, законнические рамки и дал спасение не только избранному народу, но и всем народам.
Одним из важнейших пунктов спора между апостолом Павлом и сторонниками иудео-христианства стал вопрос о пище: следует ли христианам соблюдать ограничения, наложенные нормами закона, или же всякая пища достойна употребления христианином. И вот какое знамение является апостолу Петру: «и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо». (Деян. 10:10-16).
Не почитай нечистым того, что Бог очистил – вот подлинно христианская установка. Нет в мире ничего недостойного – ни одной культуры, ни одной нации, ни одного живого существа – всё предносится христианину как бы на широком полотне. Мир открытых дорог, разнообразный своим множеством и ценный этим разнообразием… Для иудейского же сознания в мире слишком много нечистого. Существует только одна дорога, по которой следует идти – ей шли твои предки, и ты не имеешь право на шаг в сторону. Ведь всё остальное, по краям – зло и нечистота. Отсюда – традиционализм, желание замкнуться в мнимой исключительности своей культуры, настороженное и порой даже озлобленное отношение ко всем отличным от нас, к не нашим (гоям, необрезанным).
Локальность и всеобщность – вот как можно охарактеризовать иудаизм и христианство. Спасен только тот, кто соблюдает это и вот это, избран только вот этот народ, можно есть только вот эту пищу. Установка закона – это установка ограничения. Христианство же освобождает человека, делает весь мир доступным для его действия, всякую пищу и всякого человека – чистым. Иудаизм держал человека в комнате. Христианство выпускает его на свет Божий. И если до определенного момента ограниченность закона была необходима, то, после прихода Христа, она сделалась ненужной и прямо вредной. «Жидовствующими» можно назвать тех, кто пытается христианство ограничить некими законническими установками, сделать для христианина что-то чистым, а что-то (почти все) – нечистым, пытается реанимировать в христианстве дух ветхозаветной, архаичной ограниченности...."

Александр Храмов, Москва, Россия
Христианский публицист.(с)


Выделение текста сделано мной.
Статья большая, интересная Привела здесь только часть.
__________________
"..Ты - кошка,
которая гуляет сама по себе. ..."(с)


"Так уж вышло - не крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!"
Мельница (с)

" ...ты свободен, ты вправе жить здесь и сейчас так, как тебе велит твое "я", твое истинное "я", и ничто не может тебе помешать."
Джонатан чайка. (с)

"... И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца"
Борис Пастернак (с)

Последний раз редактировалось Cat, 28.11.2010 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
Cat вне форума   Ответить с цитированием