Цитата:
Сообщение от Павел
Из этой статьи не значит, что оборудование любых объектов должно производиться только всех сразу, и недопустимо по одному.
Делать какие-либо действия нужно так и там, где они принесут наибольший эффект для достижения цели и желательно еще в наименьшее время. И сама цель долна быть достижимой.
Тогда какая еще программа достижения цели может быть?
|
Оборудование всех школ, сначала минимально:
пандусы, дверные проёмы и простите, санузлы.Плюс территоия перед самими школами уменьшение барьерности в виде облагораживания бордюрного камня, дабы его было удобнее преодалевать на коляске.
Кстати, это требует не таких уж колоссальных средств, и времени для реализации, как можно подумать.
Одновременно с этим, оборудование одной школы так, чтоб она была полностью бесбарьерной, т.е. устоновка на внутренних лестницах школы, стационарных подъёмников-платформ и почие преспособления для стирания разницы в передвижении между инвалидом и здоровым человеком включая обозначения маршрута на браиле или голосовые направляющие для слепых, плюс пуск спецавтобуса для доставки учащихся и преподавателей в школу.
И далее, если этот зксперемент - с полностью оборудованной таким образом школой, продолжить переоборудование остальных по ёё образцу и пуск новых автобусов по различным маршрутам города, спецмально преспособленных для инвалидов. Дабы выйдя из дома инвалид мог добратся до любого необходимого ему пункта назначения в городе, наравне со здоровыми людьми.