Следует сказать, что семинар был очень познавательным. Не жалею, что потратил время.
Социальная реклама очень нужна. Она позволяет обратить внимание окружающих на проблемы социально незащищенных слоев населения, а кроме того, зделать более активной ту же благотворительность.
Мне кажется, что социальная реклама -- один из способов поиска путей к взаимолпониманию между дисейблами и остальными людьми. Ведь в ней показывается, каков дисейбл на самом деле, к чему он стремиться. Вряд ли в такой рекламе он будет выглядить как просящий помощи, скорее как стремящийся стать равным со всеми. А для этого и надо то совсмем немного -- сделать доступной окружабющую среду (создание перил, пандусов и т. д.) и довести до сознания каждого человека, что дисейбл может быть равноправным ченом общества, что он достоин не жалости и не сострадания а уважения, как и любой равноправный член общества.
Кроме того, я просто убеждень в том, что сочетаемость социальной рекламы с комерческой стопроцентна. К примеру: представим себе видеоролик, где показан большой супермаркет. В блистающее чистотой здание с улыбкой входят покупатели, приобретают из рук вежливых продавцов необходимый товар. Это комерческая реклама. Вставим в этот ролик маленький эпизод. Один из покупателей не вошел, а въехал в этот супермаркет в инвалидной коляске по удобному пандусу. Также, как и остальные, он нашел нужный товар, приобрел его из рук улыбающегося продавца и спокойно, не прибегая к посторонней помощи, покинул супермаркет. Это уже будет социальная реклама, на мой
|