Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2004, 00:38   #1
lakostis
Пользователь
Энтузиаст
 
Аватар для lakostis
 

Регистрация: 19.03.2004
Сообщения: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0lakostis пока в норме
О качестве тех. поддержки ADSL через STREAM

Привожу здесь кусок обсуждения про тех. поддержку STREAM (для тех, кто не знает, это новый проект MTU, призванный дать "выделенку" в каждый московский дом). Данный текст приведен как независимое мнение и может не совпадать с мнением публикатора ;)

Цитата:
Date: Wed, 16 Jun 2004 22:36:42 +0400
From: Metalking <XXXXXX>
To: community@altlinux dot ru
Subject: Re: [Comm][JT] ADSL модем для СТРИМ
User-Agent: KMail/1.6.2

> > А как же их поддержка?
>
> Должна обслужить, независимо от...
>
> > ТехниЦка :))
>
> Если такая, а не "девочка на телефоне" - то тем более... Но на
> "техническая" - не рассчитывай, мартышки там :-(
Их техподдержка ..........(цензура).
Краткая история почему:
Перестал работать канал, юзверя паникуют. Проверяю пинги бегают только если
вводить IP - дело ясное DNS. Поднял локально. Вроде заплясало. Дальше хуже.
Наш домем поддерживается у них и соответсвенно почта не доходит. Звоню в
техподдержку. Барышня первым делом спрашивает номер договора :) (на кой он
ей нужен?- пока о пиратском ADSL ничего не слышал), отыскал среди пачки
всевозможных договоров его. А в ответ: "Менеджер, который Вас обслуживает,
будет только завтра". Потом переключали минут тридцать между разными особями.
И каждый второй втирал, что сам дурак - у нас всё ок. Но всё-таки удалось
заставить переключить на иховых технарей. Те сказали, что действительно
имеются небольшие проблемки с DNS-сервером и через 20 минут обещались
устранить.
.......
.......
.......
На третий!!!! день действительно заработало.
__________________
Everybody dies...
lakostis вне форума   Ответить с цитированием