Скажите, а удобна ли коляска с электроприводом в жизни ?
Мне интересно удобна ли коляска с электроприводом в быту :?:
Они такие дорогие, но легко ли преодолевать препятствия такие, как тротуар на улице с помощью таких колясок, или они удобны только в офисе или на ровной поверхности?? Кто-то же пользуется такой? :roll: |
На этот вопрос нет однозначного ответа. Тут вопрос в степени инвалидности. Если у человека сохранны руки, ему несомненно удобнее на активной «Крошке Ру» или иной подобной. Ну а при тяжёлых повреждениях или болезни вроде перелома шеи, ранения в голову, ДЦП в тяжёлой форме альтернативы электроколяске нет.
В комнатных условиях очень удобна «Инкар-4» выпускаемая в подмосковном Королёве. Я сам и ряд моих знакомых после нескольких лет эксплуатации этой коляски ею довольны. Стоила она недавно около 48 000 руб., (сейчас не знаю, загляни http://inkar.mccinet.ru/serial.html ) но можно взять с рук много дешевле, поищи в сети. Из импортных популярна Майра, загляни на http://www.meyra.ru/o_meyra.htm (есть её варианты выпускаемые в Москве и на Украине) или Отто Бок, загляни на http://www.ottobock.ru/cgi-bin/catalog/catalog/7 . Преодолевать подъёмы и ступени можно с помощью подъёмников http://www.inva-masch.ru/cat/mobile/ . Но эти гусеничные подъёмники пока ещё экзотика, а их цена (около 10 000 у.е.) непомерна. На Инкаре обещают сделать универсальную коляску способную ползать по песку и взбираться по лестнице, но пока у них нет на это денег, одни хорошие идеи. На улице электроколяски вполне удобны. При необходимости преодолеть бордюр обычно приходится кого-то просить или искать объезд. Страшнее всего московские гранитные бордюры до полуметра высотой. Майровские типа «Acess» чуть удобнее складываются, но из-за низкой посадки мотора его можно залить в луже, хоть он и считается герметичным. Инкар-4 ок 2000 года был самым лёгким, но с тех пор появилось много разных моделей. Запас хода больше 30 км. для седока в 100 кг. можно считать излишним при нормальном весе, аккумулятора хватает иногда на 2 дня (если он новый, или за ним хорошо ухаживают). Обычно комплекта аккумуляторов (на заводе их можно купить по 2600 руб за пару) хватает на 2-3 года эксплуатации (у меня он продержался почти 4). Зарядка за ночь от сети. |
Спасибо за описание! Очень интересно!
Самому бы хотелось иметь такую, но когда-то сделал выбор в сторону активной, однако руки так развить и не удалось... Сейчас с удовольствием перешел бы на агрегат с электродвигателем, но бесплатно их не выдают и не выдавали, даже при старых льготах, а покупать за свои очень дорого... |
Бесплатно выдавали в 2000- 20001 годах. Но тогда (вы будете смеяться, но это так!) никто не брал! Про электроколяски тогда почти ничего не знали, и люди боялись. К тому же почти все инвалиды живут в домах неприспособленных под коляску, а таскать 62 кг. агрегат с 5 этажа по узким лестничным пролётам- занятие не для слабых духом. И телом.
Так что Громов, по слухам, закупил на область 1500 шт., а они 3 года валялись на складах. Майровская тогда весила 69, но она легче разбиралась, а в разобранном виде (аккумуляторы отдельно, рама сложена) она удобнее помещается в багажник жигулёвской «классики». Но цена 3-10 000$ впечатляет. Инкаровскую я с помощью ключа на 32 и 12, отвертки при одном неквалифицированном помощнике разбираю минут за 10. Главное- не сорвать резьбу на герморазъёмах электропитания. Получается блок аккумуляторов с рамой размером с чемодан и два мотор- колеса килограмм по 10 каждое. В прошлом году на Киевском вокзале мне их уронил с тележки носильщик- на 6000 рублей ремонту- смялись разъёмы и пришлось менять статоры. На заводе всё сделали отлично. Кстати- на большинстве электроколясок стоит ограничитель скорости, около 6 км\ч, это безопасно, но не всегда удобно. Есть более скоростные импортные (до 20 км\ч), но они дороги и редки. |
Ну дома я ее и не хотел использовать, здесь я обхожусь своим "Мастером", а вот для улицы очень даже подошло бы. Сел и поехал, потому что по асфальту на активке я далеко не пройду... :)
Ладно, исходя из нового законодательства, придется покупать за свои... Будем рубить капусту.. :) |
Дома я её тоже не использую- она слишком шустрая и мощная. Обычно беру ее, когда выезжаю в санаторий и или куда-то где надо много ездить по улице. Кстати, единственным совершенным достоинством «Инкар-4» является возможность помещаться в маленький домовый лифт советского образца. Все иноземные агрегаты в эти двери не влезают.
Проходимость по грунту зависит от ширины протектора. У «Инкара» есть возможность поставить передние колёса с микропористым заполнителем или надувные в любом случае они больше чем майровские 200х50 и не вязнут даже в песке на пляже. Прошлым летом я ездил даже по анапским пляжам! Большие задние колёса бывают надувные чешские (я их проколол 5 раз за 3 года и сменил) и микропористые. Сейчас у меня стоят тайваньские, но они очень узкие, коляска буксует в песке. Питерские пошире, но их тяжело одевать- они при натягивании могут порваться! Есть ещё американские, но они редки. Вообще, чем шире шины, тем лучше проходимость, чем уже- больше дальность по асфальту. Чем твёрже- тем резвее коляска, а чем мягче- тем комфортнее езда. Совершенства нет. |
Парень, тебе надо производственную инструкцию писать! :) Опыта полно, языком владеешь, осталось только засесть за это! :)
|
Сюда же можно добавить http://forum.ihope.ru/viewtopic.php?p=6353#6353, это к этой теме!
|
коляска с электроприводомю
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 13 минут Мне в передвижении иногда момогают(при большом подъёме) иногда мешают (застревают в ямках) антиопрокидыватели на каляске, а вообще мне очень конфортно передвигаться по улице на моей Ласточке так я её называю( Otto Bock A200) |
Я пользуюсь такой коляской-вернее пользовалась. Сейчас сломалась, и не знаю где она вообще делась.
Я когда села в такую коляску почувствовала себя полноценным человеком. Моталась по городу самостоятельно. Бордюр объезжала где сбитые, (на большой не заедешь просто на всего), но ход прекрасный. Руки у меня практически не работают. Но пультом управляю хорошо сама. В квартире на ней передвигаться не удобно, так как она большая. Летом коляска стоит в гараже. На осень забираю домой:boy0: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Электроколяска для лестниц Observer Maximus Смотрим внимательно, оба ролика и высказываемся.
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=Bqo4MWDfChM Мне нравится, 300 тыров надо набрать где-то. |
Об этой коляске
Съёмка красивая, городок приморский, православные храмы... Но! Моменты заезда на лестницу не показаны, около коляски постоянно крутится мускулистый сопровождающий.
По лестницам коляска движется как-то опасно. Изменения наклона кресла - явно мало. Хорошо бы иметь полный перенос масс, и центр тяжести пониже. Подвеска явно плохая, парня мотает в привязных ремнях. По лестнице машинка ходит за счёт протектора, и что будет при его вытирании? Запас хода и прочие параметры проходимости - это надо смотреть. То, что машинка смогла скатиться с песчаного холма - не значит, что она на него влезет. Словом - надо пробовать в живую. А так- это реклама (форма вранья). Но вид привлекательный. Только цена какая-то запредельная. http://www.observer-mobilityproduct....a rt&Itemid=1 |
Цитата:
И ,кстати, исключая подъём по лестнице," Кар-4" - справляется со всем этим, чуть хуже. Судя по грунтовкам и разбитому во многих местах асвальту, в Стали. Добавлено через 3 минуты Цитата:
А так, овчинка - не стоит выделки. На данный момент. Подбери чего по дешевле, не прогадаешь. |
Ага, спасибо, Тань. Кстати, В Королеве уже начали таких зверей делать, я прямо заинтересовался. )))
http://inkar.mccinet.ru/goriz3.html |
Это более подходит, для дорог и леса и для города. Тока гараж нужен.
По лестницам - ни то ,ни это, правда, не ходит. |
Цитата:
А Кар-10 - это не для колясочников, а для старушек - пенсионерок в нормальном городе. Ездить до большого современного супермаркета со всеми удобствами. Трёхколёсок такого типа много, например http://auto.slando.ru/moskva/elektro...010 9801.html или http://www.wisking.ru/modeli_vsed_4.html А если добавить современные батареи вроде http://vpower.hk/Pro/LiFePO4_24V_10AH.php. то будет совсем щазтье! Бабушкины трёхколёски бывают складные, и очень удобные. Мне попадались недорогие с рук (бабушка умерла, внуки отдавали за 10 000р), но это на любителя. |
Цитата:
Да и я бы пересела на "Кар-10" примерно так же, как пересмживаюсь на " Кар-4". Единственная проблема, в городскую квартиру это не поставишь, да и с первого этажа спускать, не удобно. |
Цитата:
или http://dp.olx.com.ua/iid-194927710 или http://www.novosel.ru/mssg625112.htm или http://nnd.do.am/news/iz_vladivostok...011-04-21-1386 На такой штуке Александр Кашин едет из Владивостока в Москву. Машинка складная, потому легко убирается в машину - попутку. В сложенном виде занимает не больше места, чем стул. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)
Форум "Мы - вместе!" желает Вам крепкого здоровья и всех благ!
При использовании материалов форума обязательны ссылки URL на сообщения форума "Мы - вместе!"
Copyright ©2003-2023, ЭГООМИ "Мы - вместе!"
* * *
Пожертвование на уставные цели ЭГООМИ "Мы - вместе!"
сканированием QR-кода в мобильном приложении Банка
* * *
Пожертвование для ЭГООМИ "Мы - вместе!"
* * *