Форум "Мы - вместе!"

Форум "Мы - вместе!" (http://forum.ihope.ru/index.php)
-   ФГОУ СПО "МЭКИ" (http://forum.ihope.ru/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Кто как устроился после колледжа? (http://forum.ihope.ru/showthread.php?t=1054)

Lexa 25.09.2006 10:30

Кто как устроился после колледжа?
 
Начну с себя =)

Года обучения в колледже: 1998-2002.
Специальность: 2203

После колледжа пошёл учиться в университет РГСУ на факультет информатики. Сейчас учусь на 4 курсе… Работаю в развивающейся фирме на должности инженер-программист. Вот такие дела :boy0:
Костыгин Алексей

Uzunov 26.09.2006 21:04

В МЭКИ обучался с 2001 по 2004 годы. После колледжа работал (и продолжаю работать) в газете "Здравствуте, люди!"
А в этом 2006 году поступил на заочное отделение Нижегородского Педагогического Университета.

VidMon 18.10.2006 17:09

Учился с 2002-2005. После пытался устроиться в Воронеже программистом, но понял что это не так просто. После нескольких месяцев трудоустройства пошел на оператора 1С, но долго там не смог проработать ввиду маленькой з/п(все таки город, а не деревня).
Сейчас живу в деревни и монтирую свадьбы. Зароботок нормальный, но дома сидеть обломно. Так что собираюсь на Бобровское телевидиние работать оператором.
Привет всем Сотрудникам и выпускникам кто меня знает от Тарасова А Е.

puh62 19.10.2006 08:26

В другой ветке я писАл, что что выпускники должны узнать про данный ресурс... Ну пару - тройку человек прибавилось :) .
Учился с 2002 по 2005. Затем устроился на автоагрегатный завод инженером - программистом. Занимаюсь 1С, внедрением линукса(ubuntu) на предприятии, ну и всё что связанно с сетью...
На данный момент в свободное время занимаюсь созданием небольших скромных проектиков (сайтов), немного обработкой фото и видеомонтажом.
Пользуясь случаем :) хочу передать привет всем сотрудникам и пожелать... наверное терпения.

Lexa 19.10.2006 09:42

Цитата:

Сообщение от puh62