PDA

Просмотр полной версии : Нарастить мышцу...


Listopad
25.11.2005, 03:39
Чем? И как (особенно, если нарушена нервная активность)? Какие есть медикаментозные стимуляторы?
Стоит ли применять так разрекламированые электромиостимуляторы или они бесполезны?

GANGSTER
25.11.2005, 14:44
Стоит ли применять так разрекламированые электромиостимуляторы или они бесполезны?

Не стОит! Фуфло это всё!

Чем? И как (особенно, если нарушена нервная активность)?

Слава Богу, я полностью здоров, но есть вопрос, а гантелями в Вашем случае никак? Я просто не разбираюсь в нюансах, далёк от этого.

Listopad
25.11.2005, 19:26
Не стОит! Фуфло это всё!

Почему?
Например, у меня дома валяется еще советский "Амплепульс". Но он предназначен для воздействия на нервы при ампутациях (например, при фантомных болях). Однако, сокращение мышц дает, хотя и слабое.
А гантелями очень плохо получается - мышцы не управляются (нарушена нервная проводимость). Проверено, и не раз.
Нужен какой-то стимулятор - хотябы для начальной "раскачки" системы и увеличения тонуса.

Хрустальная гора
25.11.2005, 20:03
Лично я довольно долго пытался что-нибудь нарастить. Но не получается. Только подвижность возросла.

КОРОЛЬ
25.11.2005, 23:25
Нужен какой-то стимулятор - хотябы для начальной "раскачки" системы и увеличения тонуса.

возможно вам стоит попробовать кистевой тренажер для начала, продаются такие резиновые кругляши надутые, и жать их кистями рук. это для начала, а там можно и к гантелям переходить. гантели вообще рулят! я ими накачал себе "дельты" довольно быстро, хотя это было давно, сейчас обленился, каюсь!:( вобщем пробуйте!

поищите в сети статьи из журналов "мир силы", "качай мускулы", сцылок не даю дабы не рекламировать.

насчет стимуляторов не могу сказать ничего плохого или хорошего. был в Саках, прошел курс стимулирования, никакого эффекта не заметил, впрочем физиология у всех своя, что не помогло одному для другого может оказаться переломным моментом в жизни. в любом случае - успехов!

Starik