PDA

Просмотр полной версии : Скажите, а удобна ли коляска с электроприводом в жизни ?


qazwer
12.04.2005, 07:22
Мне интересно удобна ли коляска с электроприводом в быту :?:
Они такие дорогие, но легко ли преодолевать препятствия такие, как тротуар на улице с помощью таких колясок, или они удобны только в офисе или на ровной поверхности??
Кто-то же пользуется такой? :roll:

Starik
30.04.2005, 14:27
На этот вопрос нет однозначного ответа. Тут вопрос в степени инвалидности. Если у человека сохранны руки, ему несомненно удобнее на активной «Крошке Ру» или иной подобной. Ну а при тяжёлых повреждениях или болезни вроде перелома шеи, ранения в голову, ДЦП в тяжёлой форме альтернативы электроколяске нет.
В комнатных условиях очень удобна «Инкар-4» выпускаемая в подмосковном Королёве. Я сам и ряд моих знакомых после нескольких лет эксплуатации этой коляски ею довольны.
Стоила она недавно около 48 000 руб., (сейчас не знаю, загляни http://inkar.mccinet.ru/serial.html ) но можно взять с рук много дешевле, поищи в сети.
Из импортных популярна Майра, загляни на http://www.meyra.ru/o_meyra.htm (есть её варианты выпускаемые в Москве и на Украине) или Отто Бок, загляни на http://www.ottobock.ru/cgi-bin/catalog/catalog/7 . Преодолевать подъёмы и ступени можно с помощью подъёмников http://www.inva-masch.ru/cat/mobile/ . Но эти гусеничные подъёмники пока ещё экзотика, а их цена (около 10 000 у.е.) непомерна. На Инкаре обещают сделать универсальную коляску способную ползать по песку и взбираться по лестнице, но пока у них нет на это денег, одни хорошие идеи.
На улице электроколяски вполне удобны. При необходимости преодолеть бордюр обычно приходится кого-то просить или искать объезд. Страшнее всего московские гранитные бордюры до полуметра высотой.
Майровские типа «Acess» чуть удобнее складываются, но из-за низкой посадки мотора его можно залить в луже, хоть он и считается герметичным. Инкар-4 ок 2000 года был самым лёгким, но с тех пор появилось много разных моделей. Запас хода больше 30 км. для седока в 100 кг. можно считать излишним при нормальном весе, аккумулятора хватает иногда на 2 дня (если он новый, или за ним хорошо ухаживают). Обычно комплекта аккумуляторов (на заводе их можно купить по 2600 руб за пару) хватает на 2-3 года эксплуатации (у меня он продержался почти 4). Зарядка за ночь от сети.

Хрустальная гора
30.04.2005, 21:40
Спасибо за описание! Очень интересно!

Самому бы хотелось иметь такую, но когда-то сделал выбор в сторону активной, однако руки так развить и не удалось... Сейчас с удовольствием перешел бы на агрегат с электродвигателем, но бесплатно их не выдают и не выдавали, даже при старых льготах, а покупать за свои очень дорого...

Starik
01.05.2005, 13:25
Бесплатно выдавали в 2000- 20001 годах. Но тогда (вы будете смеяться, но это так!) никто не брал! Про электроколяски тогда почти ничего не знали, и люди боялись. К тому же почти все инвалиды живут в домах неприспособленных под коляску, а таскать 62 кг. агрегат с 5 этажа по узким лестничным пролётам- занятие не для слабых духом. И телом.
Так что Громов, по слухам, закупил на область 1500 шт., а они 3 года валялись на складах.
Майровская тогда весила 69, но она легче разбиралась, а в разобранном виде (аккумуляторы отдельно, рама сложена) она удобнее помещается в багажник жигулёвской «классики». Но цена 3-10 000$ впечатляет.
Инкаровскую я с помощью ключа на 32 и 12, отвертки при одном неквалифицированном помощнике разбираю минут за 10. Главное- не сорвать резьбу на герморазъёмах электропитания. Получается блок аккумуляторов с рамой размером с чемодан и два мотор- колеса килограмм по 10 каждое.
В прошлом году на Киевском вокзале мне их уронил с тележки носильщик- на 6000 рублей ремонту- смялись разъёмы и пришлось менять статоры. На заводе всё сделали отлично.
Кстати- на большинстве электроколясок стоит ограничитель скорости, около 6 км\ч, это безопасно, но не всегда удобно. Есть более скоростные импортные (до 20 км\ч), но они дороги и редки.

Хрустальная гора
02.05.2005, 00:59
Ну дома я ее и не хотел использовать, здесь я обхожусь своим "Мастером", а вот для улицы очень даже подошло бы. Сел и поехал, потому что по асфальту на активке я далеко не пройду... :)

Ладно, исходя из нового законодательства, придется покупать за свои... Будем рубить капусту.. :)

Starik
02.05.2005, 13:05
Дома я её тоже не использую- она слишком шустрая и мощная. Обычно беру ее, когда выезжаю в санаторий и или куда-то где надо много ездить по улице. Кстати, единственным совершенным достоинством «Инкар-4» является возможность помещаться в маленький домовый лифт советского образца. Все иноземные агрегаты в эти двери не влезают.
Проходимость по грунту зависит от ширины протектора. У «Инкара» есть возможность поставить передние колёса с микропористым заполнителем или надувные в любом случае они больше чем майровские 200х50 и не вязнут даже в песке на пляже. Прошлым летом я ездил даже по анапским пляжам! Большие задние колёса бывают надувные чешские (я их проколол 5 раз за 3 года и сменил) и микропористые. Сейчас у меня стоят тайваньские, но они очень узкие, коляска буксует в песке. Питерские пошире, но их тяжело одевать- они при натягивании могут порваться! Есть ещё американские, но они редки. Вообще, чем шире шины, тем лучше проходимость, чем уже- больше дальность по асфальту. Чем твёрже- тем резвее коляска, а чем мягче- тем комфортнее езда. Совершенства нет.

Хрустальная гора
02.05.2005, 21:35
Парень, тебе надо производственную инструкцию писать! :) Опыта полно, языком владеешь, осталось только засесть за это! :)

Starik
28.08.2005, 15:32
Сюда же можно добавить http://forum.ihope.ru/viewtopic.php?p=6353#6353, это к этой теме!

soyka
29.09.2009, 16:29
Мне интересно удобна ли коляска с электроприводом в быту :?:
Они такие дорогие, но легко ли преодолевать препятствия такие, как тротуар на улице с помощью таких колясок, или они удобны только в офисе или на ровной поверхности??
Кто-то же пользуется такой? :roll:

Коляска очень удобна, но многие тратуары не имеют пологих сьездов, в таких случаях приходится ехать по проезжей части, что очень опасно.Нравится на коляске бывать на рынке, можно близко подойти к товару и самостоятельно выбрать , то что нравиться.Вообще легка в управлении, но вот км -18 маловато для города, один раз мне не хватило аккамуляторной зарядки вернуться, пришлось просить прохожих, благо у нас люди добрые , дотолкали.

Костя
29.09.2009, 18:02
Вообще легка в управлении, но вот км -18 маловато для города, один раз мне не хватило аккамуляторной зарядки вернуться, пришлось просить прохожих, благо у нас люди добрые , дотолкали. Если ли трудно расскажите что это за каляска такая с 18км году на моей Otto Bock A200 6км

Добавлено через 10 минут
Спасибо за описание! Очень интересно!

Самому бы хотелось иметь такую, но когда-то сделал выбор в сторону активной, однако руки так развить и не удалось... Сейчас с удовольствием перешел бы на агрегат с электродвигателем, но бесплатно их не выдают и не выдавали, даже при старых льготах, а покупать за свои очень дорого...
У нас Соцзащита стала давать, но уже был один неприятный случай когда пареньку привезли а она не работает какой-то детали вроде не хватает(работники Соцзащиты думали я в таких колясках разбераюсь и рассказали мне про этот случай, наладили ему или нет я не знаю)

Добавлено через 5 минут
Парень, тебе надо производственную инструкцию писать! :) Опыта полно, языком владеешь, осталось только засесть за это! :)
Да, Starik в этом деле "шарит", когда у меня были проблемы с каляской он мне здорово помог инфой

Добавлено через 8 минут
Дома я её тоже не использую- она слишком шустрая и мощная. Обычно беру ее, когда выезжаю в санаторий и или куда-то где надо много ездить по улице. Кстати, единственным совершенным достоинством «Инкар-4» является возможность помещаться в маленький домовый лифт советского образца. Все иноземные агрегаты в эти двери не влезают.
Проходимость по грунту зависит от ширины протектора. У «Инкара» есть возможность поставить передние колёса с микропористым заполнителем или надувные в любом случае они больше чем майровские 200х50 и не вязнут даже в песке на пляже. Прошлым летом я ездил даже по анапским пляжам! Большие задние колёса бывают надувные чешские (я их проколол 5 раз за 3 года и сменил) и микропористые. Сейчас у меня стоят тайваньские, но они очень узкие, коляска буксует в песке. Питерские пошире, но их тяжело одевать- они при натягивании могут порваться! Есть ещё американские, но они редки. Вообще, чем шире шины, тем лучше проходимость, чем уже- больше дальность по асфальту. Чем твёрже- тем резвее коляска, а чем мягче- тем комфортнее езда. Совершенства нет.
У меня для дома тоже обычная, а насчёт проблем с электроприводной Starik про мои аки ты знаешь их я загубил по собственной глупости, но слава Богу удалось раздобыть новые и ещё мини проблема один калёсик-антиапрокидыватель (крепёж от него всё равно эту функцию выполняет правда чуть похуже) да и при острой необходимости можно этот калясик новый выточить

Добавлено через 13 минут
Мне в передвижении иногда момогают(при большом подъёме) иногда мешают (застревают в ямках) антиопрокидыватели на каляске, а вообще мне очень конфортно передвигаться по улице на моей Ласточке так я её называю( Otto Bock A200)

Marishka
04.02.2010, 05:10
Я пользуюсь такой коляской-вернее пользовалась. Сейчас сломалась, и не знаю где она вообще делась.

Я когда села в такую коляску почувствовала себя полноценным человеком. Моталась по городу самостоятельно. Бордюр объезжала где сбитые, (на большой не заедешь просто на всего), но ход прекрасный. Руки у меня практически не работают. Но пультом управляю хорошо сама.

В квартире на ней передвигаться не удобно, так как она большая. Летом коляска стоит в гараже. На осень забираю домой:boy0:

Костя
05.02.2010, 16:02
В квартире на ней передвигаться не удобно, так как она большая. Летом коляска стоит в гараже. На осень забираю домой:boy0:
Да такая каляска неочень удобна для доиашнего пользования

Marishka
07.02.2010, 06:45
Да такая каляска неочень удобна для доиашнего пользования

Просто она очень длинная для наших квартир.

Cat
07.02.2010, 14:34
Просто она очень длинная для наших квартир.А какая у Вас была марка и модель?

Костя
08.02.2010, 20:43
Просто она очень длинная для наших квартир.
у меня не длинная высокая и широкая

Cat
10.06.2011, 01:44
Электроколяска для лестниц Observer Maximus (http://www.observer-mobilityproduct.ru/index.php/compensation) Смотрим внимательно, оба ролика и высказываемся.

Хрустальная гора
10.06.2011, 10:13
Электроколяска для лестниц Observer Maximus Смотрим внимательно, оба ролика и высказываемся.

Ссылка не работает.

http://www.youtube.com/watch?v=Bqo4MWDfChM

Мне нравится, 300 тыров надо набрать где-то.

Starik
10.06.2011, 12:29
Съёмка красивая, городок приморский, православные храмы... Но! Моменты заезда на лестницу не показаны, около коляски постоянно крутится мускулистый сопровождающий.
По лестницам коляска движется как-то опасно. Изменения наклона кресла - явно мало. Хорошо бы иметь полный перенос масс, и центр тяжести пониже. Подвеска явно плохая, парня мотает в привязных ремнях. По лестнице машинка ходит за счёт протектора, и что будет при его вытирании?
Запас хода и прочие параметры проходимости - это надо смотреть. То, что машинка смогла скатиться с песчаного холма - не значит, что она на него влезет. Словом - надо пробовать в живую. А так- это реклама (форма вранья). Но вид привлекательный. Только цена какая-то запредельная.
http://www.observer-mobilityproduct.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=1&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=1

Cat
10.06.2011, 14:12
Съёмка красивая, городок приморский, православные храмы... Но! Моменты заезда на лестницу не показаны, около коляски постоянно крутится мускулистый сопровождающий.
По лестницам коляска движется как-то опасно. Изменения наклона кресла - явно мало. Хорошо бы иметь полный перенос масс, и центр тяжести пониже. Подвеска явно плохая, парня мотает в привязных ремнях. По лестнице машинка ходит за счёт протектора, и что будет при его вытирании?
Запас хода и прочие параметры проходимости - это надо смотреть. То, что машинка смогла скатиться с песчаного холма - не значит, что она на него влезет. Словом - надо пробовать в живую. А так- это реклама (форма вранья). Но вид привлекательный. Только цена какая-то запредельная.
http://www.observer-mobilityproduct.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=1&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=1
Поправила, во втором ролике показаны и лестницы, и всё остальное включая наше бездорожъе и лужи. Но, опять же с сопровождением.
И ,кстати, исключая подъём по лестнице," Кар-4" - справляется со всем этим, чуть хуже. Судя по грунтовкам и разбитому во многих местах асвальту, в Стали.

Добавлено через 3 минуты
Ссылка не работает.

http://www.youtube.com/watch?v=Bqo4MWDfChM

Мне нравится, 300 тыров надо набрать где-то.
Серёг, поправила там ссылка на производителя и их сайт.
А так, овчинка - не стоит выделки. На данный момент. Подбери чего по дешевле, не прогадаешь.

Хрустальная гора
10.06.2011, 14:19
Ага, спасибо, Тань. Кстати, В Королеве уже начали таких зверей делать, я прямо заинтересовался. )))

http://inkar.mccinet.ru/goriz3.html

Cat
10.06.2011, 14:46
Это (http://inkar.mccinet.ru/inkarka.html)более подходит, для дорог и леса и для города. Тока гараж нужен.
По лестницам - ни то ,ни это, правда, не ходит.

Starik
10.06.2011, 15:06
Ага, спасибо, Тань. Кстати, В Королеве уже начали таких зверей делать, я прямо заинтересовался. )))

http://inkar.mccinet.ru/goriz3.html
Ну, этот агрегат в Королёве уже несколько лет делают. Но он не полноприводный, гораздо дороже Кар-4, и тяжелее. Зато удобнее седушка... Кстати, это аналог какого-то майровского "аксесса".
А Кар-10 - это не для колясочников, а для старушек - пенсионерок в нормальном городе. Ездить до большого современного супермаркета со всеми удобствами. Трёхколёсок такого типа много, например http://auto.slando.ru/moskva/elektroskuter_trehkolesnyy_chetyrehkolesnyy_P_2010 9801.html
или http://www.wisking.ru/modeli_vsed_4.html
А если добавить современные батареи вроде http://vpower.hk/Pro/LiFePO4_24V_10AH.php. то будет совсем щазтье!
Бабушкины трёхколёски бывают складные, и очень удобные. Мне попадались недорогие с рук (бабушка умерла, внуки отдавали за 10 000р), но это на любителя.

Cat
10.06.2011, 15:27
...
А Кар-10 - это не для колясочников, а для старушек - пенсионерок в нормальном городе...... В Саках видела женщину-инвалида на подобной. Правда, не этой модели. Та по миниатюрнее была. От колясочника женщина отличалась не сильно, по физическому состоянию.
Да и я бы пересела на "Кар-10" примерно так же, как пересмживаюсь на " Кар-4". Единственная проблема, в городскую квартиру это не поставишь, да и с первого этажа спускать, не удобно.

Starik
10.06.2011, 16:18
В Саках видела женщину-инвалида на подобной. Правда, не этой модели. Та по миниатюрнее была. От колясочника женщина отличалась не сильно, по физическому состоянию.
Да и я бы пересела на "Кар-10" примерно так же, как пересмживаюсь на " Кар-4". Единственная проблема, в городскую квартиру это не поставишь, да и с первого этажа спускать, не удобно.

Видимо, там было что-то вроде http://www.lyfe.com.ua/modules/doska_27/display_image.php?array_id=_0&ads_hid=YHEG
или http://dp.olx.com.ua/iid-194927710
или http://www.novosel.ru/mssg625112.htm
или http://nnd.do.am/news/iz_vladivostoka_v_moskvu_na_ehlektroskutere/2011-04-21-1386
На такой штуке Александр Кашин едет из Владивостока в Москву. Машинка складная, потому легко убирается в машину - попутку. В сложенном виде занимает не больше места, чем стул.

Cat
10.06.2011, 17:54
Видимо, там было что-то вроде http://www.lyfe.com.ua/modules/doska_27/display_image.php?array_id=_0&ads_hid=YHEG.....
Оно самое.