PDA

Просмотр полной версии : Электромобиль для инвалидов


Александр1
27.08.2009, 12:20
http://aupam.ucoz.com/_nw/0/19589.jpg

Великобритании скоро появится экологически безопасная альтернатива традиционным автомобилям для инвалидов, которые передвигаются в инвалидных колясках. Автомобиль B-4220/VZ Kenguru разработана венгерской компанией Rehab Ltd., которая предоставляет помощь инвалидам с 1915 года. В Венгрии такие автомобили продаются за $12 500, а инвалидам предоставляются бесплатно за счет государственной программы. Летом Kenguru начнут продавать в Великобритании, а затем в США.
В одноместном автомобиле нет сидения. Задняя дверь поднимается, и автоматически опускается платформа, чтобы водитель на инвалидном кресле мог въехать на водительское место. После этого кресло фиксируется так, что водитель может легко достать до рычагов управления расположенных на рукоятке. В будущем рычаг может быть заменен на джойстик.
После того как ключ вставлен в замок зажигания, въездная платформа поднимается, а задняя дверь закрывается. Движение не может быть начато до тех пор, пока кресло не будет зафиксировано, а дверь полностью закрыта. Kenguru приводится в движение двумя электромоторами мощностью 4 к Вт на основе четырех свинцово-кислотных батарей. Вспомогательная батарея подает питание на электрические системы. Максимальная скорость транспортного средства 40 км/ч.
Размер автомобиля 216 см в длину и 155 см в ширину позволяет парковать его перпендикулярно к обочине, что дает возможность въезжать в него на кресле прямо с тротуара.

Электромобиль для инвалидов (http://aupam.ucoz.com/news/2008-12-26-17)
Видео (http://electroauto.ru/club/index.php?blog_name=master&show=theme&id=116&PHPSESSID=236b253ce336ee0304a8f1dbf46cd4f8)[I]

http://www.med-magazin.ru/images/47b0076993d3d.jpg

Достижение новых целей, открытие новых границ: SuperFour – технология, о которой можно мечтать SuperFour – ЭТО НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ SuperFour

Для людей с ограниченными возможностями передвижения, которые хотят быть независимыми и мобильными. Otto Bock интегрировал в концептуально новый проект SuperFour самые современные технические достижения: гибридный двигатель и полный привод; к этому добавляется независимая подвеска с дорожным просветом 130 мм для преодоления препятствий высотой до 20 см. SuperFour свободно перемещается не только по любому бездорожью, но и беспрепятственно маневрирует в самых узких местах. Если этого требует ситуация, SuperFour легко разворачивается на месте.
# Управление SuperFour очень простое, оно осуществляется с помощью эргономичного джойстика.
# Галогеновые фары ярко освещают дорогу при поездках в темноте.
# Задние светодиоды позволяют вовремя увидеть SuperFour на дороге.
# Поворотные указатели элегантно встроены в зеркала заднего вида.
# Во время стоянки автоматические регулируемые сиденья способствуют быстрой и удобной посадке и высадке. Нажатием кнопки сиденье плавно выезжает вперед. Другое нажатие и сиденье с пассажиром возвращается в исходное положение.
# Одним нажатием кнопки на пульте управления осуществляется регулировка угла наклона сиденья на 9º вперед и 15º назад.
# Багажник SuperFour может быть оснащен специальной платформой для перевозки инвалидной коляски.

Уже более 80 лет имя ОТТО БОКК ассоциируется с инновациями в области ортопедии и реабилитационных технологий. Концепция SuperFour открывает новую главу в истории развития средств передвижения для людей с ограниченными возможностями, вновь возвращая им смысл понятия «мобильность» и способствуя яркому проявлению индивидуальности. КАЧЕСТВО ДЛЯ ЖИЗНИ SuperFour – первое многофункциональное транспортное средство с полным приводом, которое обеспечивает повышенную устойчивость на подъемах и склонах и при поездках на большие расстояния. Автоматический стабилизатор сиденья обеспечивает ровное положение пассажира при движении вниз, значительно повышая комфорт и безопасность езды.

На выбор предлагаются следующие стандартные варианты цвета кузова*:
# оранжевый металлик
# голубой металлик
# серебристый металлик
# черный металлик
# красный металлик
# желтый металлик

SuperFour открывает абсолютно новые перспективы мобильности людей с ограниченными возможностями передвижения
# Полный привод
# Повышенная устойчивость на подъемах – до 40%
# Гибридный двигатель, обеспечивающий дальность пробега 200 км на одной заправке/зарядке
# Четыре полноприводных колеса обеспечивают минимальный радиус разворота
# Возможность установки системы навигации
# Конструкция подвески позволяет преодолевать высокие препятствия
# Автоматический стабилизатор положения сиденья
# Выдвижение сиденья вперед обеспечивает удобство посадки и высадки пассажира
# Защита от непогоды в любых погодных условиях

Технические характеристики:
# Длина 1 980 – 2 300 мм (в зависимости от оснащения)
# Ширина 1 100 мм
# Высота 1 750 мм
# Вес 321 – 348 кг (в зависимости от оснащения)
# Грузоподъемность 120 кг
# Радиус поворота 4,6 м
# Расстояние между осями 1 400 мм
# Диаметр колес 500 мм
# Дальность пробега 200 км на одной заправке/зарядке двигателя
# Скороподъемность 40 %
# Скорость 15 км/ч
# Мощность двигателя 1.2 кВ при 4000 об/мин; 2.2 кВ при 6300 об/мин
# Объем двигателя 100 см.куб.

1год гарантии.

*Кузов может быть окрашен в другой цвет по индивидуальному заказу

SuperFour (http://www.med-magazin.ru/products/182/1888/)

Cat
27.08.2009, 17:59
Куда коляску ставить и как брать, чтоб пересесть из электомобиля в коляску?

Александр1
27.08.2009, 19:14
Куда коляску ставить и как брать, чтоб пересесть из электомобиля в коляску?На верхней фотке ты въезжаешь на коляске в авто(это твое кресло). Смотри видео. На фотке ниже авто не для колясочников.

Starik
27.08.2009, 21:01
Вот тут наш электромобиль http://inkar.mccinet.ru/exper.html
Его выпускает Инкар- известный производитель инватехники.