PDA

Просмотр полной версии : Помогите разработать проект, удобный для вас


Mary
09.10.2004, 16:06
Я дизайнер, работаю над проектом пылесоса для инвалидов-колясочников.
Хочу понять, насколько этот проект актуален и получить ответ на ряд вопросов, которые помогут мне сделать что-то на самом деле полезное.

Вопросы следующие:
1. Существует ли бытовая техника для инвалидов (в частности для инвалидов-колясочников, и в частности - специализированные пылесосы )? Если у вас есть информация - буду очень благодарна, если вы поделитесь

2. Занимаетесь ли вы сами уборкой в квартире? Насколько реально (удобно или вообще возможно) для инвалида-колясочника использовать обычную бытовую технику (пылесос)? Вы бы использовали специализированные для ваших нужд пылесосы?

3. Если вы сами убираетесь и используете обычные пылесосы: устраивает ли вас этот пылесос? Если нет, то что именно вас в нем не устраивает?

4. Какие покрытия для пола (ленолеум, паркет, ковровое покрытие и т.д.) обычно предпочтительны в домах, где есть колясочники?

5. Есть ли необходимость в дополнительных фунциях подобного пылесоса (спец. насадки для труднодоступных мест, функция влажной уборки и пр.)? Каких именно?

6. Какие коляски (типы, модели) вы используете для передвижения дома?

Я, наверное, задала слишком много вопросов? 8(

Я буду рада получить ответ хотя бы на часть из них....

Хрустальная гора
10.10.2004, 02:18
Я дизайнер, работаю над проектом пылесоса для инвалидов-колясочников.

Привет!

Это чего, шутка такая? Проясните мои сомнения, уважаемая... Интересно, какой организации понадобился данный проект?

Это - либо шутка, либо вы - студентка и пишите оригинальный проект для любимого препода... :)

Ну что же, представим, что это - не шутка...

Хочу понять, насколько этот проект актуален и получить ответ на ряд вопросов, которые помогут мне сделать что-то на самом деле полезное.