PDA

Просмотр полной версии : Хотите танцевать и творить в Санкт-Петербурге?


Лиза
03.03.2007, 16:52
ПРИГЛАШЕНИЕ
Господа Петербуржцы, я хочу пригласить Вас на занятия активными видами творчества.

В первую очередь танцами, потому что я ими занимаюсь всю жизнь и еще 4 года. Приглашаю на танец, потому что люблю музыку и движение, когда они соединяется с душой, получается танец. Танцы бывают разные: классический балет, спортивные бальные, современная хореография, джаз, R&B, диско, хип-хоп, брейк и еще все то, что я не припомнила сейчас. Я приглашаю сейчас на современные танцы, джаз, R&B, диско. Принимаю любые творческие предложения, при наличии желания их реализовывать.
С особым нетерпением жду колясочников. Скажите, Вы бы хотели поделиться мастерством владения своей коляской? И наоборот, может, Вы хотите использовать свою коляску значительно разнообразнее и интенсивнее.
Отзовитесь, пожалуйста, те кто прошли курсы «Экстремального владения коляской» в Москве. Хотели бы Вы поделиться своим опытом с другими? Можете ли вы сказать, что после курсов Ваша жизнь стала насыщеннее, свободнее и интереснее?
Каждый человек наделен дарованием, но большинство не позволяет своим дарованиям развиться, окрепнуть и радовать себя и окружающих. Если Вы чувствуете, что очень хотите петь, рисовать, играть на музыкальном инструменте, показывать фокусы, головокружительно владеть коляской и все другое, чего только душа просит, выпускайте свои дарования из домашних застенков.
Куда обращаться? Пока на мой телефон 8921-799-46-86 - Нина и электронный адрес fox-lyza@mail.ru или смотрите: lyza.narod.ru

Leona
18.04.2007, 19:17
Привет!
Вы уже нашли единомышленников? В Москве пока туговато дело с танцами идет. Хотя город большой, но желающих единицы.

Хрустальная гора
18.04.2007, 23:00